986 л.с. Toyota GR Super Sport подтверждена для производства

986 л.с. Toyota GR Super Sport подтверждена для производства

Выведенный из гоночной программы Toyota, GR Super Sport был подтвержден для производства с мощностью 986 л.с.

Toyota намерена ворваться в сегмент гиперкаркинга: 986bhp GR Super Sport. Хотя эти изображения показывают концептуальный вариант, впервые показанный на автосалоне в Токио в январе 2018 года, японский бренд подтвердил, что производственная версия находится в разработке.

Новость появилась накануне гонки в этом году в Ле-Мане — это было подходящим, учитывая, что GR делится своей гибридной системой с гонщиком Toyota TS050 Hybrid LMP1. Мощность поступает из того же 2,4-литрового бензинового двигателя с двумя турбовагонами V6, который отправляет привод на задние колеса, в сочетании с двумя электродвигателями для электроприводной передней оси и задним сидением с двойным питанием. Гоночный автомобиль заряжает литиево-ионный аккумулятор через два двигателя-генератора — один из которых размещается в каждом колесе.

Лучшие гибридные автомобили, чтобы купить сейчас

Gazoo Racing заявляет, что Super Sport Concept предлагает «как максимальную мощность, так и экологическую эффективность» благодаря двигателю, используемому в программе LMP1 Toyota в течение кампаний WEC 2016 и 2017 годов. Это было то же самое подразделение, которое помогло гибридному гибриду TS050 в летописном альбоме Le Mans в прошлом году. 

986 л.с. Toyota GR Super Sport подтверждена для производства

GR Super Sport не является единственным предстоящим гиперкаром, использующим силовой агрегат на основе гонки: Mercedes-AMG Project One использует тот же 1,6-литровый гибрид турбо V6, который используется в автомобилях Формулы 1 фирмы. 

Тойота имеет смысл принять это направление с помощью своего нового гиперкара. Следующее поколение правил чемпионата мира по выносливости, похоже, предназначено для использования более дорожной автомобильной темы, дающей потенциал для соревнований GR Super Sport в будущем. Валькирия Астон Мартин также предложит контактную оппозицию.

Toyota не только разработала конструкцию для производства гонщика Le Mans. В 1998 году, когда Toyota запустила прототип GT-One (TS020) Le Mans Prototype, они создали дорожную концепцию с прицелом на создание нескольких производственных моделей. Только два были омологированы для использования на дороге, один из которых выставлен в штаб-квартире Toyota Motorsport в Германии.

Вы в восторге от новой породы гипермаркетов, таких как GR Super Sport? Дайте нам знать, почему ниже