Автомобили, которые в России наотрез отказываются покупать

Автомобили, которые в России наотрез отказываются покупать

Автомобили, которые в России наотрез отказываются покупать
Фото: www.autoguide.com
Среди машин, официально продающихся в нашей стране, есть бестселлеры — как KIA Rio, просто любимые — Skoda Octavia, фанатские — Subaru Forester, и откровенно не популярные — вроде Toyota Prius. Но помимо них есть еще несколько моделей, которых отечественный покупатель сторонится как черт ладана.

Нет, они представлены в салонах официальных дилеров, на них распространяются все гарантийные обязательства производителя, их прайс-листы можно найти на сайтах соответствующих брендов. Часть из них вполне успешно продается за рубежом. Но вот в России автовладельцы с негодованием от них отворачиваются. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие модели пользовались в течение первого квартала 2018 года у нас в стране мизерным спросом или же вообще не покупались.

Поскольку принято считать, что «много» — это больше трех, то мы решили остановиться именно на этом магическом числе. В обзоре будут присутствовать лишь те модели, которые за три месяца разошлись тиражом не более, чем три экземпляра. В антирейтинг также не включены электромобили, поскольку понятно изначально, что их в нашей северной стране не очень-то уважают.

Читайте так же

Китайский FAW рассказал о легковых новинках для Ро... Пресс-служба компании сообщает, что в июне текущего года на российском рынке появится рестайлинговый кроссовер FAW Besturn X80 (заглавное фото). Он бу...
Mercedes объявляет масштабный отзыв в России... В рамках двух кампаний внеплановой проверке подлежат 12 443 машины. Кирилл Малышев, 23 марта Фото Mercedes-Benz Концерн Daimler через сайт Росстандарт...

Счет 0:1

За первый квартал текущего года Zotye Z300 не купил ни один человек. Чем так не угодил нашим соотечественникам этот китайский седан, непонятно. Выглядит он вполне прилично, и едет не хуже прочих поделок из Поднебесной. Но списать такой результат на случайность не выйдет — и в прошлом году было реализовано всего шесть таких автомобилей.

По одному экземпляру удалось пристроить производителям Cadillac CTS, Chevrolet Corvette и Lexus GS-F. Все три машины дорогущие, что не слишком способствует их популярности на нашей богатой Родине с небогатым населением. Однако две последние к тому же весьма нишевые — Corvette представляет собой чистый спорткар, а GS-F — закос под таковой.

Двоечники и троечники

Недавно рожденный очередной «премиальный» бренд, еще не смог никак зарекомендовать себя у покупателей. Большинство по-прежнему воспринимает его как Citroёn. Но даже при этом две машины — это сильно. Столько же было куплено автомобилей с шильдиком Subaru WRX STI. Но с ней ситуация понятнее: модель, мягко говоря, не новая, да и опять же с определенными претензиями на спортивность.

Теперь переходим к троечникам. Их у нас три. Это Cirtoen C4 Picasso, Infiniti Q30 и Infiniti Q70. Хотя компактвэны у нас не в чести, а американско-японский «премиум» дороговат, все это совершенно не объясняет такого провала по продажам. Кстати, прошлогодние результаты также не сильно воодушевляли, но и откровенно смешными не казались. Они составляли соответственно 34, 186, 218 экземпляров.

Читайте так же

Электрические автомобили станут дешевле бензиновых... Всего через семь лет покупка электрического транспортного средства обойдется водителям значительно дешевле, нежели бензиновый или дизельный аналог. Ес...
Продажи новых машин в России в марте: рост до 206%... Судя по релизам ряда бренда, восстановление российского авторынка продолжилось в минувшем месяце. Так, самой популярной маркой в РФ остается Lada: в м...

Автопром