BMW HQ совершил набег на чип-драйв дизельных двигателей

BMW HQ совершил набег на чип-драйв дизельных двигателей

BMW говорит, что программное обеспечение для выброса было «ошибочно распределено» до 11 400 автомобилей Немецкие прокуроры совершили набег на штаб-квартиру BMW в Мюнхене в рамках исследования возможных модификаций дизельных выбросов в автомобилях BMW. Около 100 следователей обыскали мюнхенские офисы немецкого автомобильного гиганта, а также еще один сайт в Австрии. Прокуроры говорят, что у них есть основания полагать, что 11 400 дизельных моделей могут быть оснащены «недопустимыми устройствами поражения» для прохождения лабораторных испытаний. Автомобили, о которых идет речь, считаются 750-метровым роскошным лимузином и салоном M550d. BMW подтвердил налет и сказал, что программное обеспечение было «ошибочно выделено» для 11 400 автомобилей и теперь планирует отзыв. В заявлении BMW Group говорится: «BMW Group поняла, что правильно разработанный программный модуль был отнесен по ошибке к моделям, для которых он не подходит. Поэтому BMW Group планирует напомнить 11 400 автомобилей, для которых исправленное программное обеспечение будет доступно как в скором времени, как это было одобрено соответствующими органами ». Компания добавила: «Многие из затронутых автомобилей были первоначально проданы с правильным программным обеспечением и работали корректно уже более двух лет. Некоторое программное обеспечение было применено через значительное время после того, как эти модели начали производство».

Однако это не первый случай, когда BMW столкнулась с расследованием со стороны прокуроров. В октябре прошлого года в штаб-квартире компании в Мюнхене также были совершены набеги чиновников из антимонопольной руки Европейской комиссии на обвинения в том, что автопроизводитель вступил в сговор с соперниками VW Group и Mercedes-Benz над выбросами транспортных средств. Рейд состоялся 16 октября, по данным Комиссии, и BMW подтвердил, что это «помощь Европейской комиссии в ее работе». Мюнхенский автопроизводитель отметил, что «Европейская комиссия не открыла официальных дел против BMW Group». Ранее в прошлом году немецкая газета Der Spiegel заявила, что BMW, Daimler, Volkswagen, Porsche и Audi встретились, чтобы обсудить танки AdBlue, которые поставляют мочевину, которая очищает выбросы дизельного топлива во многих дизельных автомобилях. В докладе утверждается, что компании решили избегать дорогих больших танков и вместо этого подходят более мелкие, которые не в состоянии очистить выхлопные газы в достаточной степени.В заявлении, опубликованном ранее в июле прошлого года, BMW сказал: «Автомобили BMW не манипулируют и не соответствуют соответствующим требованиям законодательства», добавив: «Группа BMW категорически отвергает обвинения в том, что автомобили Euro 6, проданные компанией, не обеспечивают надлежащую обработку выхлопных газов из-за для танков AdBlue, которые слишком малы ».В докладе говорится, что с 1990-х годов происходил сговор, в котором участвовало более 200 сотрудников в 60 рабочих группах.Фирма заявляет, что ее автомобили Euro 6 используют каталитический нейтрализатор NOx наряду с инъекцией AdBlue, а это означает, что он может уменьшить выбросы, используя меньшее количество AdBlue. Таким образом, размер резервуара AdBlue диктуется требованиями, а не соглашением между производителями.Что вы думаете о продолжающемся эмиссионном скандале? Дайте нам знать ниже …