BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

В BMW камера теперь может контролировать внимание водителя X5

BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

BMW X5 контролирует поведение водителя

Учитывая его мандат как перевозчика людей, переработанный BMW X5 попадает в правильные ноты. он больше и мудрее.

Автомобиль вырос в каждом измерении. он шире, длиннее и выше. Двигатели являются новыми и имеют более высокую мощность.

Четвертое поколение X5 также умнее. BMW вводит полуавтономную систему управления, которая позволяет без рук и без педали управлять на автомагистралях с ограниченным доступом и со скоростью ниже 37 миль / ч.

BMW впервые в любом из своих автомобилей будет использовать камеру в кабине для решения критической задачи с полуавтономными системами управления. обеспечение того, чтобы водитель обратил внимание на дорогу. Системы уровня 2 требуют, чтобы водитель взял под свой контроль автомобиль в случае чрезвычайной ситуации.

X5, построенный в Спартанбурге, S.C., был самым продаваемым кроссовером BMW. Более 2,2 миллиона X5 были проданы во всем мире, одна треть из которых находится в США.

2019 X5 запускается с выбором двух новых бензиновых двигателей. Ожидается, что гибридный гибрид ожидается в 2020 году для модельного года 2021 года.

XDrive40i питается от 3-литрового встроенного шестицилиндрового двигателя, способного доставлять 335 л.с. и от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Вариант xDrive50i имеет более мощный 4-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 456 л.с. и может делать от 0 до 60 за 4,6 секунды.

Перепроектированный X5 оснащен внедорожным пакетом, впервые представленным в модели BMW X, который включает двухосную пневматическую подвеску и электронное управление блокировкой заднего дифференциала.

Подача воздуха подвески контролируется индивидуально для каждого колеса, позволяя ей балансировать неравномерно загруженный автомобиль. Когда автомобиль находится в режиме спортивного вождения или вождения более 86 миль / ч, высота езды автоматически снижается на 0,8 дюйма.

Дорожный просвет для внедорожного вождения может быть поднят в два этапа до максимума на 1,6 дюйма выше стандартной настройки. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, который снижает уровень автомобиля на 1,6 дюйма.

Дополнительный блокирующий задний дифференциал обеспечивает большую тягу и мощность, когда транспортное средство движется по свободному грунту. Эффект блокировки создается через электродвигатель и обеспечивает до 1106 фунт-фут крутящего момента, который должен быть перенаправлен с колеса с более быстрым поворотом на более медленное вращение колеса.

Технология интеллектуального вождения

В 2019 году X5 использует ряд ультразвуковых датчиков, камер и радиолокаторов для обеспечения полуавтономного режима при определенных условиях.

В декабре будет доступна версия для водителя BMW с поддержкой водителя, расширенная система Traffic Jam Assistant, входящая в пакет стоимостью 1,700 долларов.

Оптическая камера, установленная в комбинации приборов, проверяет, открыты ли глаза водителя и обращены к дороге. BMW подчеркивает, что камера не записывает активность в кабине.

Это подход, который Cadillac взял с помощью полуавтономной автодорожной системы Super Cruise. Это менее навязчивая альтернатива датчикам положения рулевого колеса, на которые полагаются некоторые автопроизводители, для контроля над предупреждением водителя.