Большой Тест Драйв Лексус 570

Большой Тест Драйв Лексус 570

Статьи

В поединке премиальных автомобилей побеждает тот, кому наплевать на выигрыш. У него есть дела поважнее. Впрочем, делами он тоже давно не занимается. Итак, нестандартные соперники: Range Rover Sport и Lexus LX 570.

Большой Тест Драйв Лексус 570

Грузного «японца» буквально заставили принять участие в «змейке». Он всю дорогу отнекивался, говорил, что занят и сегодня не самый удачный день

Большой Тест Драйв Лексус 570

Где Lexus хорош, так это на кочках. Здесь его наикомфортнейшая сущность пышно расцветает. Жаль, на офф-роуде комфорт не главная дисциплина

Range Rover Sport сделали гениальные маркетологи. Чего стоит идея скрестить платформу Discovery с пафосом Range Rover, попутно снабдив модель управляемостью на уровне лучших премиум-кроссоверов. И при этом проходимость осталась такой же, как у донора. Что касается Lexus LX 570, то он родился без особых ухищрений, путем эволюции из Toyota LC 200. Это не прибавляет ему благородства, однако вписывает в родовое модельное древо, так сказать, более традиционным способом.

КАФЕ И НЕБОСКРЕБЫ

Открываю дверь Range Rover Sport, сажусь и понимаю, что оказался в кафе. Передо мной столик в виде изящно выгнутой центральной консоли. На столике соль, перец, чашка кофе и пара канапешек. Именно так выглядят кнопки управления климатом и медиа. Все это хозяйство расположено услужливо под рукой и вызывает детскую страсть: трогать, крутить, нажимать просто так, без всякой цели. Интерьер Range Rover Sport сегодня один из лучших на планете. Единственное, с чем промахнулись авторы, – так это с мультимедийным экраном. Он заметно меньше, чем в Range Rover, и стоит под неудачным углом, из-за чего неприятно бликует. Так что вот: с одной стороны, кабинет королевы Виктории, с другой – немного детский сад и еще малость с грешком.

Читайте так же

Тест Драйв Ниссан Х Трейл 2017 Года... Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда &...
Тест Драйв Джип Ренегат Видео 2018... Видео тест драйв Джип Вранглер Рубикон 2017 2018 года Перепутать новый Джип Вранглер 2017 2018 года с другими автомобилями просто не получится. Его мо...

Большой Тест Драйв Лексус 570

Большой Тест Драйв Лексус 570

Хочешь ползти гусеницей – есть Crawl control. Желаешь парить – пользуйся пневмоподвеской

Большой Тест Драйв Лексус 570

Центральная панель Lexus подобна небоскребу. Вертикальная, блестящая, стремится ввысь

Большой Тест Драйв Лексус 570

Сзади особенно радует высокий потолок

Большой Тест Драйв Лексус 570

Большой, но маркий. Прежде чем положить сюда багаж, его придется вымыть

Сиденья Lexus LX невероятно пуховые. Их кожа словно обнимает твое тело со всех сторон. Вместе с тем ты не проваливаешься в них, а устраиваешься вполне естественно. Руль украшен вставками из лакированного дерева и несколько тяжеловат, отчего при манипуляциях с ним возникает ощущение, будто ты двигаешь по комнате комод. Педали длинноходные, реагируют на команды уже на уровне пола, задавая общий неспешный характер езды. Словно лежишь в бассейне на крыше бизнес-центра. Но начинаешь круто маневрировать, и вода из бассейна выплескивается за борт после каждого конуса. Это особенно заметно в сравнении с соперником, который пробегает «змейку» как поджарый пес. Да, RR Sport оправдывает свое физкультурное название. У него более жесткие сиденья. Короткий и четкий руль. Педали с адекватным ходом и реакцией. Ведет себя как единый, хорошо понятный водителю организм. LX 570 смотрится словно набор отдельных функций – его мощность существует в иной от подвески и рулевого управления плоскости. Поэтому езда по «змейке» превращается в постоянное исправление бесконечных ошибок: здесь перегазовал, там недокрутил, тут вообще что-то странное случилось. То же самое продолжается на бездорожье, где личная жизнь появляется еще и у электронных помощников LX. Я сделал несколько заездов по офф-роуду и понял, что в «японце» удобно сидеть, лежать или есть, а ездить все-таки лучше на RR. «Англичанин» превосходен во всех дисциплинах: и при штурме холмов, и при езде в снежной колее, и при диагональном вывешивании. Даже в простом сугробе, потому что у него полностью отключается электроника и можно разметать весь снег силой пятилитрового мотора. А мощь японского агрегата давится противобуксовочной системой даже при нажатии кнопки ESP OFF, и в итоге проигрывает он не только 1.3 секунды до сотни. Как же разница в миллион? Эти деньги вы платите за комфорт. «Японец» удивительно хорош на плохих дорогах. Ну и за простор на заднем ряду.

Lexus LX 570 2016 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Основной задачей сегодняшнего выпуска видеоверсии «Большого тест-драйва» было понять насколько Lexus LX 570...

В аристократической среде раньше модной была нарочитая бледность лица. Загорелыми ходили только работяги, проводившие весь день под палящим солнцем. Руки завсегдатаев высшего света, их одежда и парики – все это плохо подходило для физических нагрузок. Они не скрывали презрения к труду. На этом фоне RR выглядит мозолистым, смуглым мастером, хорошо знающим свое дело. А Lexus – истинным аристократом. Холеным, бледным толстяком, чье пузо вываливается в повороте наружу. Поэтому он побеждает. «Англичанин» не готов выступать на равных в более высоком классе. Чтобы победить сильных люкса, надо быть звездой. Или хотя бы вести себя как звезда. Для этого RR слишком толков.

Большой Тест Драйв Лексус 570

«Англичанин» между конусов чувствует себя как дома. Можно пить кофе, разговаривать по телефону и между делом рулить – он мешать не будет

Большой Тест Драйв Лексус 570

Всегда под контролем.

На бездорожье жестковат, зато гораздо более адекватен. Маневренность превосходная

Большой Тест Драйв Лексус 570

Читайте так же

Тест Драйв Киа Рио 4 Поколение... Тест драйв KIA Rio – О KIA Rio КИА Рио Поневоле поверишь в них, когда, казалось бы, совсем еще недавно владельцы бюджетных автомобилей считали ...
Тест Драйв Мерседес W123 Видео... Как мы тестировали Mercedes-Benz W123 При создании W123, компания Mercedes-Benz ничего не оставила на волю случая, обеспечивая достойным преемником мо...

Много азарта – значит, много проблем

Большой Тест Драйв Лексус 570

Интерьер, которому другие марки могут только завидовать

Большой Тест Драйв Лексус 570

Режимы Terrain Response год от года становятся все эффективнее. Говорят, следующая модель определяет свойства грунта сама

Большой Тест Драйв Лексус 570

Большой Тест Драйв Лексус 570

Двухцветная обивка – всегда беспроигрышный вариант

Большой Тест Драйв Лексус 570

Куда ставить грязные сапоги?

Оба автомобиля имеют рамную конструкцию, которая обеспечивает хорошую виброустойчивость и сопротивляемость к скручивающим усилиям, возникающим на пересеченной местности. Японцы уверены, что создали самую надежную конструкцию за всю историю бренда. Инженеры Lexus декларируют, что это новый стандарт для автомобилей данного класса. Range Rover Sport подобным похвастать пока не может. Кроме рамы, соперников также роднит наличие передней независимой подвески (сзади у LХ — неразрезной мост), восьмицилиндрового мотора и шестиступенчатой автоматической коробки. Однако «японец» атмосферный, а «англичанин» в версии Supercharged укомплектован нагнетателем. Range Rover Sport разгоняется до сотни за 6.2 секунды и развивает 510 лошадиных сил. Двигатель LX 570 хоть и является самым мощным силовым агрегатом в линейке компании, но обеспечивает разгон в 7.5 секунды и мощность 367 л. с. Оба автомобиля оборудованы пневмоэлементами, позволяющими поднимать кузов на офф-роуде и опускать его на высоких скоростях в целях улучшения аэродинамических характеристик.