Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2016 (видео)

Nissan Pathfinder 4 поколения был представлен широкой публике около 2 лет назад. С тех пор фанаты японского бренда нестерпимо ждали начала продаж.

Наконец можно с уверенностью сказать, что оригинальный, по всем позициям, кроссовер появился и на отечественном рынке. Для того, чтобы понять, что же пришло на смену предыдущему поколению, лучше прочитать дальнейший обзор, но вот кое-что можно выделить сразу — автомобиль окончательно преобразился в «городскую лошадку». Хорошо это или плохо, но по началу все же виделся уход в сторону внедорожника (такого, который ничего не испугается). Увеличилась длина, ширина, появились новинки технического оснащения, но обо всем этом, далее и по порядку.

Видео тест-драйв Ниссан Патфайндер

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Сразу отметим, что существует несколько версий авто, которые предназначены для американского, азиатского и европейского рынков, соответственно. Например, на нашем рынке силовая установка автомобиля, хоть и будет в 2 вариантах, как и в США, но здесь они оба получат дефорсированную структуру. В первую очередь это связанно с тем, чтобы снизить цену на автомобиль за счет уменьшения фискальной нагрузки.Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Мотор здесь будет бензиновый V6. 24 клапана и система непосредственного впрыска топлива помогут еще более резво чувствовать себя за рулем этого «красавца». Объем составляет 3,5 литра и это притом, что мощность снижена почти на 20 лошадей. Коробка передач существует в единственной версии «вариатора», причем бесступенчатого. Xtronic CVT — вот что Nissan приготовил для нас в этот раз, можно сказать, что это абсолютно новый вариант КПП. Немаловажным является и вопрос расхода топлива. Полноприводная версия запросит около 12-13 литров на 100 км пути в городском режиме. Переднеприводная будет экономить вам примерно на 1 литр топлива меньше.

Читайте так же

Сравнительный Тест Драйв Рено Дастер... "Ниссан Террано" и "Рено Дастер": сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: "Ниссан Террано" или "Рено Даст...
Хонда Срв 2 Тест Драйв Видео Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась...

Вторым вариантом выступает уже обыденный гибрид, где довольно мощный бензиновый двигатель будет совмещен с электромотором мощностью около 14 КВт. Расход топлива здесь будет существенно ниже — почти на 3-4 литра. Слегка уменьшается и его мощь, что обыденно при совмещении двигателей.

Бак авто рассчитан более чем на 70 литров, поэтому без всяких дополнительных подзарядок можно проехать до 900 км. Очень многое новый Рathfinder вобрал в себя от коллеги по цеху — Murano. Эти автомобили выполнены на одной платформе — FF-L. Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Нужно признать, что управленческие качества повысились, но с другой стороны ушли и те компоненты, из-за которых автомобиль можно было хоть и с натяжкой, но назвать полноценный внедорожником. В автомобиле хватает встроенной качественной электроники. Водителю всегда придут на помощь различные системы ABS, BAS, EBD.

Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 8,2 секунды. Стоит отметить довольно уверенное движение на дороге. Подвеска довольно комфортная, нежесткая. Хотя «японцы» обычно славятся именно своей жесткостью. Руль благодаря системе усиленного контроля поможет всегда держать ситуацию, что называется, «в своих руках». Тормоза чувствительны. Иногда, чтобы полностью сбросить скорость, достаточно легкого нажатия на педаль. Когда автомобиль набирает высокую скорость, он не теряет показатель управляемости, а также фактор устойчивости. Pathfinder не раскачивает, что существенно снижает риск переворота.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Pathfinder

Обновленная версия японского рамного внедорожника попала в крепкие объятия "Большого тест-драйва". Какие...

Экстерьер Nissan Pathfinder 2016

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Встречают по одежке — гласит отечественная поговорка. Безусловно, автомобиль должен иметь привлекательный для вас экстерьер. Дизайнеры Nissan действительно постарались. Автомобиль представлен как мужественный, сильный аппарат, с эксклюзивными чертами. Большой Тест Драйв Ниссан ПатфайндерПолучилось неплохо, прослеживается тенденция всеобщего «заострения» линий.

Фары выполнены в совершенно новом формате. Раскосый дизайн помогает не только придать автомобилю особого агрессивного шарма, но и благодаря современным технологиям помогает лучше освещать прилегающую территорию. Радиаторная решетка помогает сделать автомобиль визуально более компактным. Бампер расположен весьма низко, в стиле юбки.

Все элементы хромированы, что создает ощущение эксклюзивности. Габариты автомобиля следующие:

Как видите габариты весьма солидные, что позволяет машине чувствовать себя убедительно на дороге. Цвет автомобиля можно выбрать из целого ряда предложений. Некоторые цвета следует заказывать предварительно.

Интерьер Nissan Pathfinder

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Читайте так же

Тест Драйв Датсун Ми До Автомат Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде...
Мерседес Е200 Тест Драйв Видео... Тест-драйв Mercedes-Benz E200 – очередной красавец на дорогах России Обозревателю AutosMobil.ru довелось провести несколько дней в кожаном салоне M...

Новое поколение имеет солидный салон, который выполнен из высококачественных материалов. Имеется три ряда сидений, при необходимости третий ряд складывается, что существенно увеличивает площадь и без того вместительно багажника. Основным материалом отделки здесь выступает кожа. Некоторые автолюбители спокойно могут сказать, что салон здесь от автомобиля премиум-класса, хотя на самом деле — это обычный универсал. Большой Тест Драйв Ниссан ПатфайндерПокупателя ждет и обновленная панель. Центральный компьютер предоставит информацию обо всех системах автомобиля. Система электронных датчиков, которая подключена к бортовому компьютеру, оповестит вас обо всех нюансах, связанных с различными неполадками в автомобиле. Багажник способен вместить около 500 литров. Этого должно быть достаточно, особенно в городских условиях. Никакого дискомфорта пассажиры чувствовать не будут, даже если это третий ряд сидений. Одним словом, придраться тут не к чему, дизайнеры поработали на славу.

Безопасность

Nissan всегда очень трепетно относился к безопасности. Многие автомобили здесь имеют дополнительные функции, помогающие наладить комфортное безопасное движение. Многочисленные тесты подтвердили, что у нового поколения Рathfinder все в порядке. Подушки безопасности полностью страхуют как пассажиров, так и водителя. Система электронных датчиков сообщит, если водитель сошел с дороги или выехал на встречную. Кроме того, и ремни безопасности надежно удержат в критическом случае. Отличительной особенностью считается защита детей.

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Комплектация

Существует 4 стандартных варианта модификации 4 поколения Nissan Рathfinder:

Каждая из них имеет соответствующую цену. Стартовая цена начнется от 30 000 $. Все зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей. Особая роскошь представленная в формате Рremium Рlatinum может не потребоваться ценителям простоты и надежности. Уже в стандартной комплектации вы будете иметь мощный бортовой компьютер, все необходимые модели типа Bluetooth, кондиционер с системой климат-контроля. Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Также в стандартном комплекте вы получите легкосплавные диски, размером 18 дюймов. Версия SV будет стоить более 30 тысяч долларов. SL еще дороже. Полный фул обойдется почти в 45 тысяч долларов. В ней имеется:

  • распределение климат-контроля на три зоны
  • 8-дюймовый бортовой компьютер с поддержкой возможности сенсорного управления
  • встроенная система навигации с установленными заранее картами
  • стереосистема огромной мощности и превосходного качества звучания
  • 360-градусная система осмотра автомобиля с помощью встроенных камер-датчиков, а также различные парттроники и прочие системы облегчения жизни водителя.

Также доступна как переднеприводная версия, так и полноприводная. Последняя управляется благодаря интеллектуальной системе. Здесь есть три режима движения, каждый из которых позволяет выдерживать дорожное полотно той или иной степени сложности. Автомобиль самостоятельно перестроится в более суровых условиях дороги. В городе режим активного бездорожья отключится, и расход топлива сократится.