Целевая группа BMW готовится к наихудшему сценарию Brexit

Целевая группа BMW готовится к наихудшему сценарию Brexit

Угроза бесконтактности Brexit видит, что сборная BMW собирается, чтобы не допустить нарушения в MINI и Rolls-Royce

BMW создала специальную целевую группу для подготовки к наихудшему сценарию Brexit, в котором Великобритания покидает таможенный союз и единый рынок, а также ЕС, без каких-либо торговых соглашений.

Целевая группа BMW Brexit готовит компанию к длительным пограничным очередям и связанным с ними задержкам с поставками, а также рассматривает гарантии от потерь рабочих мест. Компания строит около 200 000 MINI в год на своем заводе в Коули в Оксфорде и ежедневно выпускает 20 Rolls-Royces в Гудвуде в Западном Сассексе.

Брексит не имеет преимуществ для британских автопроизводителей, предупреждает депутатов

Начальник отдела закупок BMW Маркус Дузманн сказал, что стратегия компании Brexit ставит приоритет: «надежные поставки на заводы» и «охрана рабочих мест», добавив: «Brexit обременяет нас огромными расходами».

Окрашивая картину текущей модели поставок компании, Duesmann сказал в немецком торговом журнале Automobilwoche, что: «Несколько компонентов пересекают английский канал целых четыре раза, прежде чем автомобиль будет полностью построен и достигнет дилеров. С каждым пересечением границы должно быть оформлено таможенное оформление и пошлина ».

Duesmann объяснил, что создание новых торговых границ между Великобританией и ЕС означает, что BMW будет «ожидать узкое место на границе» и что он должен «предвидеть задержки в цепочке поставок». Компании потребуется «гораздо больше товаров на дороге», чтобы противодействовать таким задержкам и держать свои заводы в Великобритании.

Далее он сказал: «Даже если мы платим нулевые таможенные пошлины, мы должны пройти обработку на границе». Торговые соглашения ЕС означают, что грузовые автомобили, прибывающие в Великобританию из Европы, фактически пропускают границы без помех в настоящее время, что-то вероятно, изменится после Brexit.

Duesmann также предложил, чтобы рабочие места на заводе BMW BMW, работающие не в Великобритании, могли столкнуться с трудностями: «У нас в стране много сотрудников BMW, которые не имеют британского гражданства. Их было бы сложно заменить ».

Приоритеты автомобильной промышленности Великобритании для Brexit

Однако не все потенциальные эффекты жесткого Brexit были бы негативными для BMW. Duesmann сказал, что компания в прошлом году построила 220 000 автомобилей в Великобритании и продала 243 000 человек, было «пространство для маневра». В то время как модели, построенные и купленные в Великобритании, различны, близкие продажи к производственным номерам означают, что BMW может теоретически сделать свои операции в Великобритании частично самодостаточными, предотвращая некоторые задержки и затраты, связанные с экспортом и импортом товаров.

Отвечая на вопрос, может ли компания переключить завод MINI в Оксфорде на производство BMW, Duesmann сказал, что такой шаг «будет дорогим, но это может иметь смысл в какой-то момент», особенно для моделей с приводом на передние колеса, таких как BMW X1, X2 и 2 Серия Active Tourer.

По словам главы Global NCAP, Brexit может сделать Великобританию «подержанным дилером» в области безопасности автомобилей