Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран

Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран

Тест-драйв FordGalaxy 4.0, SeatAlhambra 4.5.0, VolkswagenSharan 4.0

Трое из ларца

Что остается сделать нашему клиенту три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. 1-ые две модели на техническом уровне схожи, а различаются только элементами дизайна.

И лишь на «Гэлакси» употребляются некие движки «Форда». Потому, чтоб не перечислять всякий раз нашему клиенту остается три автомобиля поименно, станем знакомиться именовать их делаем вывод – минивэн. И только там, где нужно, укажем определенную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому вправду нужен емкий автомобиль, тяжело представить себя обладателем нашего минивэна. Для приобретения в личное использование он кажется очень массивным. По сути, места в пути минивэн занимает даже чуток меньше, чем «Пассат» либо «Мондео». Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет еще не просто полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная сборка с высочайшим потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а обмысленный арочный интерьер предоставляет широчайшие способности для организации грузового отсека, пассажирского салона а бывает пикника под крышей.

В базисной комплектации автомобиль 5-местный. За доплату инсталлируются еще два кресла в заднем ряду. Если они для вас необходимы, обмолвите это с перегонщиком. Он или отыщет 7-местную машину, или докупит пару кресел Европы. В конце концов, топ-версия по сути есть 6-местный салон бизнес-класса. Нашему клиенту остается пассажирские кресла в персональном компьютере обустроены откидными локотниками, в среднем ряду заместо 3-х сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, чем, коснулся наружности, но изначально – интерьера. Салон стал более комфортным и дорогим. Уже сегодня, была переработана система электрического оборудования, и заморочек с электрикой стало меньше. Наверное движки подверглись значимой модернизации. В связи с этим освеженный минивэн заслуживает того, чтоб его рассматривать раздельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга суровых претензий не существовало, и на данный момент не прибавилось. Заржавевать он не торопится, а по арматуре механики отмечают только некие мелочи. Временами разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и просит подмены трапеция фронтального стеклоочистителя. Если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего поперечника.

Посреди возможных отказов электрического оборудования отмечается поломка моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня горючего, вентиляторов остывания мотора (на машине их два) и блока управления фронтальным стеклоочистителем. Так как электрические «мозги» стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится поменять в сборе. Изредка, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет практически всеми функциями и размещен под торпедо. Он и сам дорог, и подмена возможно окажется трудозатратной, если будет нужно восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – Данный агрегат доставит для вас массу проблем. От соли года через три гниет его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего 3-ий ряд сидений. Поменять эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конечном счете, их есть вариант просто заглушить, оставив только фронтальный контур. Но радиатор, что, что стоит он 590 евро, изредка удается поменять без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией дюралевую резьбу, как под подмену идут подходящие к радиатору трубки и, вам, даже осушитель. То, тыщи на полторы евро с кондюком налететь конечно.

Сегодня, при касании днищем бордюрного камня у минивэна часто лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и разламывает подходящие к радиатору кондюка трубки. Если их резьба прикипела, далее вы уже понимаете.

Сколько стоит (евро)

Читайте так же

Замена Салонного Фильтра На Форд Фокус 3... Замена салона фильтра Ford Focus 3 Среди преимуществ Ford Focus второго поколения было трудно приписать простоту и удобство замены салонного фильтра. Необходимость снятия узла педали газа для выполнения обычной операции технического обслуживания для большинства владельцев казалась явно чрезмерной. К счастью, заменить салонный фильтр Ford Focus 3 пр...
Форд Фьюжн 1.6 Замена Генератора... Подмена ремня генератора форд фьюжн 1.6 Данный обзор содержит в себе более пользующиеся популярностью движки Форда. Посреди их самый всераспространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более 10-ка лет. Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec. - для малеханьких и малогабаритных авто...
Какое Масло Лучше Для Ногтей... Какие масла полезны для ногтей Уход за ногтями – неотъемлемая часть каждодневных процедур хоть какой дамы. Если делать это при помощи натуральных растительных масел, то реально избежать огромного количества заморочек, также посодействовать ноготкам приобрести блестящий ухоженный вид. Обычно, эффект от внедрения масел виден фактически сходу, пос...
Форд Фокус 2 Объем Двигателя 2.0... Надежные движки на Форд Focus-2 1.6, 1.8, 2.0 Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью в Рф автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. Рабочий цилиндр сцепления (замена) форд фокус 2. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности. Надежность двигателей Ford На автомобилях Форд Фок...

Подмена трапеции стеклоочистителя 320 Подмена мотора стеклоочистителя 530 Подмена датчика уровня горючего 200 Подмена вентилятора радиатора (1 шт.) 265–300 Блок центральной электрики 1114

Двух литров мало

На «Шаран» и «Альгамбру» устанавливают движки «Фольксваген». Создатели «Гэлакси» взяли в долг у германцев только дизели и самый мощнейший бензиновый V6, а более умеренные бензиновые моторы предпочли собственные. Может быть, выбор марки будет обоснован конкретно движком.

Базисные 2-литровые моторы «Фольксвагена» и «Форда» очень похожи по чертам и выдают схожие 116 сил мощности. Сами движки хорошие. Выпускаются они издавна, потому конструкция отработана до мелочей. Совершенно другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с работоспособной версии нагрузкой – практически 4.5,5 тонны. Кроме всего прочего у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стенку ему тяжелее, чем легковой машине.

Лучше для «Шарана» и «Альгамбры» смотрится «фольксвагеновский» 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, для «Гэлакси» – 3.5,3-литровый движок в 145 л. с. Владея таким же, по образу 2-литровых братьев, расходом горючего, движутся они еще веселее (в особенности 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Сначала «фольксвагеновский» мотор был капризным. А именно, наблюдались трудности с турбиной. Но к моменту рестайлинга все детские заболевания были устранены сегодня 1,8-турбо довольно надежен по европейским меркам. Вобщем, турбина при любых обстоятельствах имеет ограниченный ресурс и перспектива ее подмены для подержанного автомобиля полностью реальна.

«Фордовский» 4,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, в приводе ГРМ заместо ремня использована цепь. Правда, с течением времени цепь тоже растягивается и просит подмены. Зато в противоположность ремня никогда не рвется. По этой причине при иных равных критериях лично я предпочел бы «Гэлакси».

Топ-версии оснащаются 4,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн преобразуется в престижный бизнес-класс. Движок очень надежен, однако в ремонте дорог. К примеру, подмена цепи ГРМ, которая на огромных пробегах растягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

«Фольксваген». Так же как и большая часть германских движков, эти подъедают масло: по аннотации расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла держать под контролем нужно часто. На всех бензиновых вероятен поломка дроссельной заслонки (нехороший прохладный пуск, неуравновешенные обороты, движок глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», возрастает расход горючего, плавают обороты). Заслонку можно попробовать почистить, а расходомер приходится поменять.

Дополнительная возможная неисправность – отказ датчика температуры тосола, что характеризуется затрудненным пуском. Свечки на всех моторах прогуливаются средняя 15 000–30 000 км.

Фольксваген Шаран/Volkswagen Sharan 1-го пок-я ШАРАН-1 И КОМПАНИЯ ВИДЕО ОБЗОР, ТЕСТ-ДРАЙВ

Volkswagen Sharan/Фольксваген Шаран Форд Galaxy/Форд Гелакси SEAT Alhambra/Сеат Альхамбра С чего что остается сделать нашему клиенту начиналось .

Сеат альхамбра,он же фольксваген шаран ,он же форд галакси. 2010 года 1.8турбо 150л.с.

сеат альхамбра машина для семьи минивэн бус фольксваген. 1.8 турбо 150л.с. турбо.

2,0. Знаменитый «вечный двигатель» (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км. 1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

«Форд». На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых «Гэлакси» у нас гораздо меньше, чем «шаранов» любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям «Форд» просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

А V томобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Сколько стоит (2,0/1,8Т/V6) (евро)

Замена свечей 59/106/157 Замена ремня ГРМ с роликами 210/350 Замена дроссельной заслонки 870/810/410 Замена расходомера 360/360/428 Замена датчика температуры 37 Замена турбины с трубкой 1620 Замена клапана турбины 115 Замена катушки зажигания, 1 шт. 69/69 Замена цепи ГРМ, башмаков и натяжителя 680

Сколько стоит (евро)

Замена свечей 52 Замена катушки зажигания (1 шт.) 120 Замена расходомера 165 Замена термостата 95 Замена прокладки клапанной крышки 80 Замена цепи ГРМ 480

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и «лобастый» минивэн. На рестайлинговые «Шаран», «Альгамбру» и «Гэлакси» устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а «солярки».

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что «фольксвагеновские» турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Сколько стоит (евро)

Читайте так же

Как Снять Лючок Бензобака На Фольксваген Поло... Как открыть люк бензобака Фольксваген Поло автомобиль По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. Как снять лючок бензобака для подбора краски . И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископае...
Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 1... Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2 Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Предпосылкой отказа вам больше понравятся не только лишь спаленный электродвигатель либо забитый фильтр грубой чистки. Сейчас разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 3.5, как его проверит...
Новый заряженный Ford Focus ST засекли на тестах... Новое поколение Ford Focus было представлено в начале этого года, но более тяжелая спортивная версия ST проходит только через взломы. Теперь это было обнаружено на испытаниях вблизи немецкого города Нюрбургринг. Судя по фотографии, автомобиль будет иметь незначительные обновления внешнего вида, который должен быть выражен в более агрессивных элемен...
Разобрать Замок Багажника Форд Фокус 1... Рассказ владельца Ford Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Как то давно давно на работе у меня попросили пассатижи я открыл багажник с пульта ( сама машина осталась закрытой ) и дал пассатижи, когда мне их вернули я поставил обратно и закрыл багажник и вот бл**Ь ключи с дубл...

Замена ремня ГРМ с роликами 345 Замена расходомера воздуха 425 Замена турбины 1410

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

4-Motion – это 4х4

Привод на все колеса могут иметь «Шаран» и «Альгамбра» с бензиновым мотором V6 и со 116-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия беспроблемна. От владельца требуется лишь менять масло с фильтром в «Халдексе» через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию «нравится», покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные «Шаран», «Гэлакси» и «Альгамбру» просят в среднем 21 000–23 000. Для сравнения, универсалы «Пассат» и «Мондео» того же возраста стоят примерно на 3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр «Фольксвагена» (СЕАТ там тоже берут без проблем) или «Форда». Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же «Пассата» или «Мондео». И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за 21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский «КИА-Карнивал» размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. «Карнивал» предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает «Шарану», «Гэлакси» и «Альгамбре». Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны «Опель-Зафира», «Ситроен-Пикассо» и «Форд-Си-Макс» созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. «Пикассо» и «Си-Макс» – автомобили 5-местные. «Зафира» предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона «Опель» также отличается от «Ситроена» и «Форда». Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: 20 000–23 000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7,8,9. Одна из самых сильных сторон троицы мини-вэнов – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО вариантов трансформации замечательно функционального салона.

Благодарим техцентры «Рус-Лан», «Авто-Престус» и «Ю.С. Импекс» за помощь в подготовке материала.