Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв

Тестдрайв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V

Стекло затекло

Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового «Ситроена». Он вообще самый инновационный и нетривиальный компактвэн современности.

Чтобы кого-то удивить, нужна смелость. Но для того, чтобы уметь удивлять, нужен талант. У французских автопромышленников есть и то, и другое. А у ребят из «Ситроена» эти качества возведены в степень. Полюбуйтесь, с каким вкусом сделана каждая машина! Скажем, «Пикассо»: слегка вычурно – однако как тонко! «Гранд-С4» вовсе не выглядит нагромождением приколов, но каждая неожиданная деталь ловко входит в зацепление с другой, привнося в образ автомобиля немного фантасмагории. Блеск!

И все же – зачем практичному компактвэну все эти навороты? А вот зачем. Современные автомобили-одноклассники, несмотря на разные марки и модели, здорово смахивают друг на друга. Что выбрать, если все они предлагают одно и то же? «Ситроен» же противопоставляет себя прочим. Где вам еще встретится панорамное ветровое стекло в базовой комплектации? У кого из конкурентов руль с неподвижной ступицей? А управление климат-контролем, разнесенное по разным концам центральной панели? «Гранд-С4-Пикассо» интересно изучать, с удивлением обнаруживая любопытнейшие решения, к тому же эффектно обставленные стилистически. И, что самое важное, находить эти решения действительно удобными!

Я с удовольствием отправился изучать новый «Пикассо», оборудованный 2-литровым мотором и 6-ступенчатым «роботом». Даже если это не мое, то, по крайней мере, мне будет что вспомнить.

Шевелите своими сиденьями!

Какая, однако, несправедливость: приличных размеров 7-местная машина – и вдруг «компакт». «Гранд» воспринимается вполне взрослым вэном: высокая посадка, бескрайние просторы салона, уходящее к горизонту торпедо. Большой мальчик! Он кажется куда более крупным, нежели предшественник, полученный из «Ксары». Да и внешне ничего общего – кроме разве передней стойки кузова, которой придали форму дуги. Правда, 5-местная, «безграндовая» версия больше похожа на прародителя, но и там из общих мест лишь силуэт. Беру на себя полную ответственность признать новый «Пикассо» самым красивым из одноклассников. Будете спорить?

Двери здесь открываются по-легковому – никаких сдвижений с отъезжаниями. Открывая доступ в багажник, пятая дверь взмывает в поднебесье, но все же остается в пределах досягаемости: закрыть ее легко при помощи ручки-впадины на внутренней стороне. Пол багажника – ровнехонек, а образован он спинками сложенных сидений третьего ряда, достать которые можно одним движением. Складная «галерка» по сути детская, но взрослый там все же сядет. В принципе, при большом желании усадить весь салон совершеннолетними попутчиками не составит труда, причем особого стеснения никто испытывать не будет. Но для этого придется тщательно шевелить креслами, точно прикидывая и равномерно распределяя пространство: если во втором ряду пассажиры рассядутся чересчур вольготно, то сидящим в багажнике останется только изучать позу лотоса.

Читайте так же

Mitsubishi Outlander Gt 2017 Тест Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017 2018 года Митсубиси Аутлендер 2017 2018 года появился перед публикой в совершенно новом дизайне. Внешность нового Mitsubishi Outlander 2017-го могли лицезреть на концептах. Серьезные преображения захватили переднюю и заднюю часть, а вот боковины внедорожника глобальных переделок не получили. Также не забуд...
Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер... Тест-драйв Nissan Pathfinder 2016 (видео) Nissan Pathfinder 4 поколения был представлен широкой публике около 2 лет назад. С тех пор фанаты японского бренда нестерпимо ждали начала продаж. Наконец можно с уверенностью сказать, что оригинальный, по всем позициям, кроссовер появился и на отечественном рынке. Для того, чтобы понять, что же пришло на ...
Вольво С 80 Тест Драйв Видео Тест-драйв Volvo S80 — видео Тест драйв Вольво S80 в нашей редакции назревал давно, еще бы, ведь автомобиль был обновлен в 2008 году и мы просто не могли пройти мимо этого события. S80 - автомобиль бизнес-класса. В отличии от некоторых его соплеменников и лимузинов на нем приятно ездить не только на заднем пассажирском сиденье, но и за рулем. Хотя,...
Ситроен Гранд Пикассо Видео Тест Драйв... Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 — достойный компактвен У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастаю...

Угодить на «галерку» можно без особого труда: достаточно дернуть в нужном месте – и сиденье второго ряда подпрыгнет наверх подушкой, нежно прижавшись к спинке, после чего его можно откатить вперед. Есть проход! Кстати, все основные кресла могут перемещаться продольно, и если что-то чрезмерно габаритное никак не желает впихиваться в багажник, можно потеснить пассажиров. Авось доедут.

Собрание разных разностей

Уникальностей в «Гранде» хватит на несколько машин. Назвать новостью центральное расположение приборов нельзя, но в семейном авто подобного рода организация интерьера обретает дополнительный смысл: вот, мол, пусть все знают, с какой скоростью семья летит к цели. Аналоговых приборов нет вовсе – сплошная графика. К этой наглядности надо бы попривыкнуть, но в целом – вполне. По обеим сторонам «приборки» расположились довольно вместительные ящички. Вообще всяческих вместилищ скарба тут целый вагон: помимо классического перчаточного на стандартном месте здесь есть целый холодильник там, где у нормальных машин обычно значится центральная консоль. Что-то можно спрятать и под ногами задних пассажиров – под ковриками также есть по хранилищу.

C4 Grand Picassoтестдрайв Citroen от (С4 Гранд Пикассо)

Новый Citroen C4 Grand Picasso наконец добрался до нашей редакции. И пусть мы уже тестировали коротку версию С4

Руль с неподвижной ступицей уже засветился на модели С4. Из-за «баранки» выглядывают лепестки, которыми можно секвентально передергивать передачи в ручном режиме. Сам селектор трансмиссии расположен еще выше – вопреки обыкновению, это не массивная кочерга или же привычный рычаг на выступе центральной консоли, а небольшая аккуратная манетка.

Дисплей же «климата» вместе с кнопками управления, наоборот, переместился из центра на окраину, расположившись рядом с водительской дверью, а «урезанная» версия блока для правого пассажира, в свою очередь, резко переметнулась направо. Хоть и не слишком оправданная, но все-таки забавность.

Конечно же, отдельного упоминания заслуживает панорамный «лоб». Стекло залезает на крышу и, естественно, целиком «дворниками» не очищается. Зато какой вид! А в солнечный день следует пожертвовать красивостью во имя пущей зрячести и подтянуть вперед на стекло шторку с козырьком. Пассажир, впрочем, волен этого не делать и продолжать принимать солнечные ванны.

К передним сиденьям никаких претензий нет, зато подлокотники на них – есть. Сидеть и даже рассиживаться в креслах весьма удобно. За ними тоже все в порядке: в 5-местном режиме пространства для ног пассажиров более чем достаточно. О материалах и качестве исполнения – тоже ни одного худого слова: все на должном уровне. Никаких признаков экономии.

Двухлитровый «Гранд-С4-Пикассо-Конфор» комплектуется только роботизированной «механикой». И не стоит ее бояться: уж лучше современный 6-ступенчатый «робот», нежели устаревший 4-диапазонный «автомат», который идет в нагрузку к более дорогому «Гранду-2,0-Эксклюзив». Тем более что к нему вполне можно приноровиться. Ежели особого желания гнать нет, плавная езда в полностью автоматическом режиме не вызовет недовольства работой коробки, хотя порой, конечно, переключения могут сопровождаться клевками. При более активном педалировании эти клевки станут более ясными, но переход в ручной режим заставит «робота» всецело подчиняться воле хозяина: вверх передачи переключаться сами не будут, и при достижении максимальных оборотов мотор «повиснет» на ограничителе.

Единственная претензия к «роботу» – долгое ожидание кик-дауна. Уж очень долго думает встревоженная продавленным в пол акселератором коробка. Посему обгон следует планировать заранее. Ну, а дальше все легко. Почти полторы сотни лошадей – то, что нужно для «Пикассо»: компактвэн с этим мотором бегает весьма шустро.

Кроме того, здесь в высшей степени адекватные тормоза. А соотношение плавности хода и управляемости так и вовсе близко к идеалу. Высокий ездовой комфорт и полное безразличие к разного рода дефектам весеннего питерского асфальта ни на йоту не входят в противоречие со способностью «Пикассо» четко и безкренно прописывать повороты. Поводом для придирки может стать лишь заметная в некоторых режимах продольная «пароходная» раскачка – в долгой дороге пассажиры со слабым вестибулярным аппаратом могут и уболтаться, подозреваю.

Если не принимать во внимание цены, новичок выглядит очень серьезно – конкурентам есть чему обзавидоваться. Но если цены все же принять – ну а как без этого? – то вся привлекательность машины разбивается о сухой прагматизм. «Ситро» чуть ли не дороже «Турана», а прочие 7-местные компакт-семейники еще дешевле. За три десятка тысяч зеленых уе можно взять и топ-«Зафиру» с 200-сильной «турбой», и 2-литровый «Гран-Сценик». А если не упираться рогом в семиместность, выбор растет лавинообразно – от «Си-Макса» с «Реццо», которые даже дешевле $20 000, и той же «Зафиры» до более солидных минивэнов.

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв

Но если вопрос ценообразования все же стоит на втором плане, а список приоритетов гордо возглавляет желание обзавестись чрезвычайно практичным и многофункциональным транспортным средством, которое к тому же выпрыгивает за рамки обыденности, – то «Гранд-С4-Пикассо», вне всякого сомнения, окажется лучшим выбором. Если не единственным.

Чтобы стать счастливым обладателем «Гранд-С4-Пикассо», нужно минимум 22 250 евро. Это будет исполнение «Динамик» с мотором 1,8 л и МКП, но с полным набором страхующей электроники, 7-ю подушками безопасности, «музыкой» и кондиционером. И все же стоит доплатить 1750 евро и получить «Конфор» с 2-литровым мотором с «роботом». Тем более что в этом случае на сцену выходит 4-зонный климат-контроль. Пятиместная модификация доступна и в более простых комплектациях (от 19 700 евро). К тому же при прочих равных «безграндовый» «Пикассо» дешевле на 800–1150 евро. А до 2010 года можно будет купить и «Ксару-Пикассо», которая стоит 16 000 евро.

Благодарим фирму «АВТО-ЭКСИС» за предоставленный автомобиль

Читайте так же

Тест Драйв Бмв М5 Видео BMW M5 F10: фо-фан M5 в 39-м кузове начали оснащать V-образной восьмеркой объемом 4,94 литра, а мощность достигла психологической отметки в 400 л. с. По мнению многих экспертов это была лучшая «эм-пятая» за все время, что подтверждает и уровень продаж, преодолевший рубеж в 20 000 единиц. Не менее успешным продолжателем традиций отделения M Pe...
Тест Драйв Мерседес S 221 Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией С тест-драйвами нового Mercedes-Benz S-Class у меня постоянно возникают проблемы. В первый раз, к...
Тест Драйв Шкода Октавия Главная Дорога... Тест-драйв обновленной Октавии А5 Зачастую на дорогах можно встретить стильный и маневренный седан Шкода Октавия А5, который полюбился автомобилистам. Отличные технические характеристики, богатое оснащение, выразительный дизайн выделяют его среди автомобилей своего класса. Skoda Octavia A5 впервые появилась на просторах Евросоюза в 2004 году и сраз...
Предвестник нового Grand Tourismo: Genesis показал... На автосалоне в Нью-Йорке официально дебютировало концептуальное купе Genesis Essentia Concept, по мотивам которого корейский премиальный бренд планирует построить новую серийную модель класса Grand Tourismo Концептуальное купе Genesis Essentia Concept Genesis Премиальный корейский бренд Genesis показал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года предвес...

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. Даже при перевозке КРУПНОГАБАРИТОВ в салоне останется несколько посадочных мест

Фото 3. Если наличие пассажиров не предполагается, весь второй ряд можно прижать к первому, получив таким образом 2-МЕСТНЫЙ ФУРГОН

Фото 4. В стойках кузова расположились ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ пульты климат-контроля для пассажиров дивана

Фото 5. Плафон подсветки багажника по совместительству выполняет роль РУЧНОГО ФОНАРИКА – достаточно просто вынуть его из насиженной ниши

Фото 6 и 7. УНИКАЛЬНАЯ черточка машины – разнесенный пульт управления климат-контролем для водителя и пассажира

Фото 8. Шаг между положениями РЫЧАЖКА КП невелик: с непривычки приходится контролировать, что за режим включен. Благо соответствующая литера высвечивается на приборной панели

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв