Deep Dive Into Autoweek — s 2019 Hyundai Kona Electric First Drive

Deep Dive Into Autoweek — s 2019 Hyundai Kona Electric First Drive

Deep Dive Into Autoweek’s 2019 Hyundai Kona Electric First Drive

Autoweek говорит, что в 2019 году Hyundai Kona Electric обладает выдающимся диапазоном и является «прекрасно нормальным».

Мы видим тенденцию здесь. Практически каждый первый привод Hyundai Kona Electric говорит о своей нормальности. Autoweek доходит до того, что скажет, что это будет работать, чтобы поставить «еще одну трещину в будущем на автомобилях с бензиновым двигателем». Что отличает его? Почему это встречается так нормально? Давайте погрузимся глубже и ответим на эти вопросы.

Как мы уже сообщали, Kona Electric оснащена аккумулятором емкостью 65 кВт, который предлагает 258 миль оценки EPA. Это важно, так как он подходит для Hyundai IONIQ Electric

125 миль, Nissan LEAF by

100 миль, и даже Chevrolet Bolt EV примерно на 20 миль. Только транспортные средства Tesla предлагают больше возможностей, чем Kona Electric (и они не дешевые). В довершение всего, «Кона» получает рейтинг от EPA в 132 п.п. Кроме того, в батарейном блоке используется современная система управления температурой, однако наш собственный Том Моудхейн узнал, что, к сожалению, нагрев батареи не пробивается к североамериканским моделям. Мы можем только надеяться, что эта новость не подтвердится.

Читайте так же

Porsche Teases 2019 Mission E, говорит, что он буд... Porsche спокойно выпустил несколько новых изображений предстоящей миссии E. Спрятанный в отчете, который мало кто, вероятно, прочитает, рисунки дают нам лучший взгляд на электрический седан. Пока они не показывают много, изображения показывают, что у модели будет небольшой фрэнк - передний багажник - где обычно будет расположен двигатель. Мы также...
Рестайлинговый Hyundai Tucson дебютировал в Нью-Йо... Корейская компания Hyundai Motor Company привезла на Нью-Йоркский автосалон 2018 года обновлённый компактный кроссовер Hyundai Tucson. Популярный автомобиль получил множество стилистических и технических доработок. Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2019 модельного года Hyundai Motor Company В оформление экстерьера рестайлингового кросса Hyund...
Кабриолет BMW 8-Series (2019) Кабриолет BMW 8-й серии BMW продвигается вперед с модельным наступлением в роскошном сегменте с презентацией спортивного автомобиля с открытым верхом, который исследует самые высокие достижения динамичного таланта, эмоциональности и эксклюзивности. Новый BMW 8-Series Convertible сочетает в себе ультра-спортивный драйв с отличительной элегантностью...
2019 Audi A6 отправляется в Нью-Йорк с турбонаддув... После его открытия на Женевском автосалоне в начале этого месяца Audi объявила о планах провести североамериканский дебют 2019 года A6 в Нью-Йорке. Компания была сдержанной по спецификациям США, но модель имеет эволюционный дизайн, который следует по стопам новых автомобилей, таких как A7 и A8. Известные основные моменты включают более широкую реш...

Autoweek говорит, что, хотя диапазон по-прежнему не может сравниться с диапазоном большинства автомобилей ICE, для EVS это очень важно, и это одна из основных причин, по которым публикация (и несколько других) прибегает к использованию слова «нормальный» при описании этот новый участник. Кроме того, силовой агрегат Kona Electric разворачивает 201 лошадиную силу и 290 фунт-фут крутящего момента, делая его передовым кроссовером, который никогда не чувствует себя недостаточно. Не говоря уже о том, что крутящий момент мгновен в транспортных средствах с электроприводом, а это означает, что большинство водителей будут «чувствовать» каждую битку в типичном ежедневном вождении.

Хотя, как и большинство всех EV, Kona Electric обладает регенеративным торможением, Autoweek говорит, что педаль чувствует себя нормально. Это добавило к тому, что вы можете выбрать один из четырех уровней регенерации, основанный на ваших личных предпочтениях и вождении. Обработка также «нормальная», если не лучше обычного кроссовера. Это не удивительно, так как большинство электромобилей используют стратегическое размещение батарейного блока «скейтборд», которое равномерно распределяет вес по всей нижней части автомобиля. Это обеспечивает низкий центр тяжести, который помогает сохранить автомобиль, составленный вокруг углов. Важно отметить, что Autoweek не был впечатлен шинами EV, но это проблема, которую можно легко решить.

С точки зрения кабины, Kona Electric обеспечивает достаточный комфорт и действительно ничем не отличается от типичного высококонцентрированного кроссовера. Он предлагает приличное количество пассажирских мест второго ряда и приличный объем груза. Новый небольшой кроссовер EV также поставляется с широким спектром стандартного оборудования, включая несколько желательных усовершенствованных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепого пятна, поддержка полосы движения и предотвращение столкновения в прямом направлении.

В конце, Autoweek предполагает, что 2019 Hyundai Kona Electric делает фантастическую работу, показывающую, что электромобили могут легко обеспечить то, что необходимо для массового усыновления. Мы можем только надеяться, что в какой-то момент в недалеком будущем подобные EV будут производиться в больших количествах и станут доступными в США. Тем не менее, несмотря на критику людей в отношении Hyundai и других компаний за сдерживание этих занятий электромобилями, это очевидно, является большим участником и, безусловно, шагом в правильном направлении.

Усилия Hyundai (и Kia), очевидно, намного более реальны, чем у других компаний, которые либо продолжают делать анонсы без ничего, что можно было бы показать (Volkswagen), начать компанию, рекламирующую EV, а затем свернуть из-за отсутствия финансирования и ресурсов (Faraday Future и Lucid), или вывести на рынок электромобили, которые просто не соответствуют номинальной стоимости и не предлагают многого для всего электрического диапазона (Mercedes и BMW). Мы даже не будем погружаться в новейшие чистые предложения EV, такие как Jaguar I-Pace или Audi e-tron.

В то время как мы, как поклонники EV и сторонники, хотим, чтобы эти корейские автопроизводители стали намного легче, мы не должны упускать из виду тот факт, что они прыгают на первый план и производят убедительные электромобили. Все в свое время. мы надеемся.

Детали, о которых сообщается Autoweek:

В ПРОДАЖЕ: В начале 2019 года

POWERTRAIN: Электродвигатель, прямой привод с редуктором, FWD

Читайте так же

2019 Mercedes-AMG C 63 получает новую быстродейств... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Когда Mercedes продемонстрировал обновленный C 300 в начале этого года, мы знали, что это только вопрос времени, когда версии AMG также получили обновление. Сначала появился C 43, получив дополнительно 23 л.с. и улучшенный аэрообвес. Теперь, с автосалоном Нью-Йорк...
Hyundai покажет на Московском автосалоне новые San... Компания Hyundai покажет новое поколение кроссоверов Санта-Фе а также Tucson, а также электрический автомобиль Ioniq на Московском автосалоне, который стартует в конце августа. Кроме того, будет представлен обновленный минивэн H-1 и другие модели кроссовера Creta, седаны Solaris, Elantra а также соната. Hyundai Santa Fe Autoweek Главная премьера...
2019 Altima подтвердила, что третья модель Nissan ... Nissan подтвердил предстоящую 2019 Altima в качестве третьей модели в линейке США, чтобы представить свою полуавтономную технологию ProPilot Assist. Совершенно новое, шестое поколение Nissan Altima будет показано в полном объеме на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Система ProPilot от Nissan удерживает автомобиль в центре своей полосы и может перем...
Audi A6 Avant (2019) Audi A6 Avant (2019) Audi A6 Avant Высокая изменчивость и динамичный, элегантный дизайн, высокий комфорт и повышенная спортивность. новый Audi A6 Avant объединяет противоположности. Для повышения эффективности он объединяет различные системы помощи водителю с управлением трансмиссией стандартной мягкой гибридной системы. Подвеска удобна и спортивн...

ВЫХОД: 201 лошадиная сила, 290 фунт-фут крутящего момента

ВЕС КУРБА: 3,850 фунтов (эст)

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 132/108/120 mpge
(EPA City / Hwy / Combined)
PROS: Отличный диапазон и в остальном прекрасно нормальный

CONS: Удерживание рычага переключения передач для достижения максимального тормозного регенератора является раздражающим и ненужным

о чем ты думаешь? Мы хотели бы услышать от вас в разделе комментариев ниже.