Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo

Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo

Отправляясь на поездку по Испании, вам необходимо установить автомобиль в потрясающем месте. В идеале вам нужен кабриолет, который идеально подходит для того, чтобы вы могли загореть на андалузском солнце. Было бы неплохо иметь что-то ярко-цветное, которое превращает головы местных жителей, особенно противоположного пола.

Ну, Toyota Aygo не кажется очевидным выбором для любой из этих вещей. Однако это был мой выбор.

Начав в Альхесирасе, моя поездка увидела, что я возглавляю часть потрясающей береговой линии Испании, а также отправляюсь вглубь страны, чтобы исследовать некоторые из странных городов и городов через Андалусию. К тому времени, когда поездка закончилась, Айго каким-то образом (удивительно) вошел в мое сердце.

Что это за маленькие машины?

По какой-то странной причине у меня тихое место для небольших автомобилей. В отрасли, где все больше и больше потребителей ищут большие кроссоверы, внедорожники и пикапы, я нахожусь в поисках доступных хэтчбеков. Honda запускает версию типа R для Fit? Запишите меня. Возможно, N-powered Hyundai i10? Похоже на абсолютный бунт.

Имея в основном принадлежащие малым автомобилям, я, вероятно, немного предвзято. Я не стремлюсь к большому транспортному средству, которое позволяет мне видеть движение и мускулы по улицам. Вместо этого я предпочитаю автомобиль, который позволяет мне сидеть как можно ниже, обеспечивает хорошую видимость и, самое главное, чувствует себя как большой картинг. Некоторые экзотики и спортивные автомобили не могут быть избиты в этом отношении. Айго не является ни тем более, он обладает этими качествами.

«Теперь это машина, которую я хочу водить»

Перевернув угол, чтобы забрать мой Айго, первое, что меня поразило, это цвет. Очевидно. Яркая синяя и черная схема не для слабого сердца, но как-то я уже получал положительные вибрации. Зачем водить автомобиль с мягким городом, когда у вас может быть тот, кто кричит «посмотри на меня!»?

К сожалению, радость продолжалась недолго. Поднявшись на сиденье водителя, я сразу же перебросил его на самое нижнее положение и понял, что как более высокий, чем средний водитель, он просто не станет достаточно низким. Хуже всего то, что самое высокое рулевое колесо пошло бы на один дюйм выше моих коленей. Разве я не упомянул предпочтение рулевого колеса? О да, мне нравится мое сиденье низко, рулевое колесо высоко, а двое рядом, как гонщик.

Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo

К счастью, Aygo не потратила много времени, чтобы начать выкупать себя. Первое, что я заметил, это удивительное количество веса через рулевое управление. В отличие от Kia Picanto, я наказывал через Южную Африку в январе, колесо Aygo хорошо переносится во время поворотов. Это не то, что вы назвали бы захватывающим, но это адекватно. Я также был большим поклонником синих акцентов во всей каюте, выступая в качестве прекрасного напоминания о заявлении, которое я делал за рулем.

Также адекватным в Aygo является его сдвигающее действие. Точка зацепления для муфты находится в приемлемом положении (немного выше, если я придирчиваюсь), и рычаг переключения передач нажимается на место довольно хорошо. К сожалению, автомобиль, на котором я ехал, часто с трудом переходил со второго на третий.

Другое ослабление передачи заключается в трудности поиска нейтрального. В более чем случай, я перешел в то, что, как я думал, был нейтральным, пошевелил шестерню, чтобы убедиться, и отпустил сцепление. Затем я обнаружил, что на самом деле я на третьей передаче. По какой-то причине Toyota поставила третью передачу прямо в центр сменного агрегата и немного нейтрально вниз, где, как вы думаете, четвертый будет.

Более того, на самом деле было легче перемещать рычаг переключения передач, когда автомобиль находился в режиме сна, а не в нейтральном положении. Разочарование даже не начинает описывать его. В течение следующих двух недель с машиной я отпустил сцепление и остался на репитере, чтобы убедиться, что он не собирается останавливаться и фактически находится в нейтральном положении.

Так как насчет roadtrip?

Смотря в Альхесирас, я подъехал в Марбелью, прежде чем отправиться вглубь страны в живописную туристическую точку Ронды. Дорога между Марбельей и Рондой просто потрясающая. Сочетание жестких переключателей, проторенных изгибов и гладкой асфальтированной рамы привело к радости езды.

Во время пребывания в Ронде у меня была возможность поехать, чтобы осмотреть множество соседних городов и деревень, в том числе таких, как Сетенил де Лас-Бодегас, Олвера и, возможно, жемчужина их всех, Захара-де-ла-Сьерра (на фото внизу на расстоянии ).

Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo

Соединяя эти маленькие города, был километр за километром узких горных дорог, едва достаточно широких для двух автомобилей. Наличие автомобиля столь же компактным, как Айго, было совершенным. Благодаря весовому рулевому управлению его легко разместить на дороге, а шины с шинами 165 обеспечивают разумное сцепление. Автомобиль довольно много катается при поворотах, но кожаные сиденья отлично справились с тем, чтобы держать меня на месте.

После Ронды я направился обратно в Альборское море, чтобы остановиться в прекрасном городе Малага на побережье Коста-дель-Соль. В Малаге, одном из старейших, постоянно населенных городов Европы, есть оживленная набережная, завораживающая Alcazaba (мавританская крепость) и великолепные пляжи.

Поднявшись с некоторым солнцем и свежим загар, я направился обратно на землю, на этот раз делая остановки в Антекера, Кордове и Гранаде. В целом, найти парковку в этих городах сложно и довольно дорого, поэтому имейте это в виду, если вы планируете поездку в Испанию.

Было бы неплохо изучить некоторые местные уличные знаки, прежде чем отправиться туда, в отличие от меня.

Думая, что я обнаружил бесплатную парковку в Кордове, я оставил Айго на пару дней, не задумываясь. По возвращении в машину он исчез. Опасаясь, что он был украден, я подошел к двум полицейским, которые сообщили мне, что их буксировали и держали в местном полицейском участке. Видимо, я припарковался в зоне только для жителей. Я только воссоединился с Айго после дорогого путешествия на холдинг.

На следующий день моя дорожная поездка закончилась в Валенсии. Расставаться с Айго было непросто.

Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo

«Без скучных автомобилей»

В 2014 году, с открытием концепции FT-1, Toyota заявила, что прекратит строительство скучных автомобилей. Toyota Aygo далека от скуки.

В то время как почти все городские автомобили выглядят одинаково, Айго выделяется огромным образом. На мой взгляд, это самый лучший автомобиль в своем сегменте, особенно когда он окрашен в синий и черный. На самом деле, всякий раз, когда я припарковал предмет, я бы оглянулся на него два или три раза, когда я ушел.

Это был не только я. Различные люди хвалили меня на машине и, когда ехали по улицам города, нередко красивым женщинам смотреть на автомобиль с большой улыбкой на лице. Понятно, что им это понравилось. Может быть. Возможно, они просто смеялись над 6-футовым австралиером за рулем, пытаясь понять испанские правила дорожного движения. В любом случае, это выделяется, и кредит должен быть отдан Toyota за то, что он смел с его дизайном.

Почти все городские автомобили мягкие, скучные и лишенные характера. Toyota Aygo — это противоположность. Это мило, причудливо и весело. Если Toyota когда-либо сделает версию GRMN, я стану первой в очереди.

Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
Изображения Брэд Андерсон / Carscoops