Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Тестдрайв Ford Kuga 2.5 2016

Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация с 2,5-литровым двигателем увидела свет именно в этом году, справедливо заинтересовав поклонников кроссоверов средней ценовой категории.

Видео тест-драйв Ford Kuga

Экстерьер: скромненько, но со вкусом

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Что касается внешнего вида нового Ford Kuga, то сногсшибательным его никак не назовешь. Но, с другой стороны, благодаря характерным деталям дизайна, машина достаточно узнаваема в общем потоке. Достаточно агрессивный вид спереди достигается высоко посаженными «хищными» фарами и нарочито большим «фальш-радиатором», в самом низу которого, по бокам, встроены противотуманные фонари.

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Вид сбоку характеризуется четкими линиями, высокими колесными арками, подчеркнутыми изгибами крыльев и хорошо заметными задними фонарями. В нижней части корпуса выделяется рея безопасности, а утопленные ручки дверей изначально соответствуют цвету кузова.

Читайте так же

Lexus Lx 450d Тест Драйв Lexus LX 450d 2016 – дизельная версия внедорожника Обновленный Lexus LX 2016 модельного года был показан в Калифорнии еще в августе. Модель, получившая новую экстравагантную внешность, стала одним из участников Конкурса элегантности, проходящего не первый год в Пеббл Бич. Подробному обзору рестайлингового флагмана Лексус мы уже посвятили один мате...
Фольксваген Тигуан Спортлайн Тест Драйв Видео... Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет ...
Ситроен Гранд Пикассо Видео Тест Драйв... Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 — достойный компактвен У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастаю...
Замена Цепи Грм Форд Мондео 1.8... Замена цепи ГРМ Форд Mondeo Для осуществления замены вам потребуются: набор торцовых ключей набор накидных ключей ножик Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo: 1. Снимите декоративный кожух мотора 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4. Вывесите перед...

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Задняя часть автомобиля, по нынешней моде, существенно «задрана» относительно горизонтальной оси. Большие плафоны габаритных огней и поворотников частично заходят на боковые части кузова, а изогнутая дверь багажника подчеркивается снизу вставкой цвета «металлик» с двумя симметрично расположенными выхлопными трубами.

Интерьер Ford Kuga: небогато, но стильно

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Внутри Ford Kuga не поражает воображение какой-то роскошью или очень уж «навороченным» дизайном. Но, тем не менее, все выполнено стильно, со вкусом, местами даже элегантно. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическими материалами, а задние сидения обладают возможностью изменения наклона спинки. Пассажиров, разместившихся на втором ряду сидений новой модификации Kuga, безусловно, порадует достаточно большое пространство для ног.

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Приборная доска выглядит достаточно лаконично. На ней размещены традиционные электронные стрелочные спидометр и тахометр, между которыми разместились электронные же стрелки датчиков запаса топлива и температуры двигатели. Над ними расположился небольшой дисплей системы диагностики.

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Куда более насыщенной выглядит центральная консоль. На ней, помимо кнопок управления круиз- и климат-контролем, расположился неожиданно аскетичный монохромный дисплей мультимедийной системы, управление которой осуществляется традиционными кнопками на рулевом колесе. Ниже, там где и обычно, находится рычаг переключения передач, заканчивающийся двойным подстаканником, плавно переходящим в подлокотник для правой руки водителя.

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Салон нового Ford Kuga достаточно просторен, хотя и не блещет какими-то изумительными пространственными решениями. Все очень четко, солидно и, что называется, по делу. Предусмотрено все, что только можно предусмотреть в современном автомобиле. Кстати говоря, даже в базовой сборке многочисленные пластиковые детали не скрипят, а синтетическая обивка выглядит достаточно прочной.

Двигатель Форд Куга

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Сайт: | Twitter: | G+: | Instagram:

В принципе, мотор этот мировой премьерой назвать никак нельзя. Представитель этого семейства силовых агрегатов дебютировал еще в 2007 году, будучи установленным на серийной Mazda 6. Непосредственный впрыск, автоматическая КПП с шестью ступенями, которую производитель называет не иначе, как «роботизированная коробка с двумя сцеплениями». Так что двигатель достаточно проверенный и надежный, неплохо зарекомендовавший себя свой тяговитостью и относительной неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании.

Электронная начинка

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

А вот чем разработчики Ford Kuga действительно могут гордиться, так это электронными технологиями, которыми оснащен этот автомобиль. Среди них особого упоминания заслуживают следующие:

Интеллектуальная полноприводная система (AWD), передающая, по заверениям разработчиков, собственный крутящий момент каждому колесу, в зависимости от характеристик дорожного полотна.

Автоматическая система парковки (APA), способная взять на себя рулевое управление и подсказывать водителю необходимые действия.

Голосовое управление мультимедийной системой Ford SYNC, позволяющая слушать музыку и разговаривать по телефону не отвлекаясь от дороги и не снимая рук с руля.

Встроенная система GPS-навигации с 5-дюймовым цветным дисплеем и голосовыми сообщениями.

Читайте так же

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Седан... Подмена задних амортизаторов "Форда Фокуса 2" своими руками Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Подмена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый &...
Ниссан Альмера Новый Краш Тест... Краш-тест Ниссан Альмера Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако провер...
Какой Усилитель Руля На Форд Фокус 2... Электрогидроусилитель руля Как ЭТО работает? Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми движками, кроме Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высшую маневренность, точность управления и чувство руля, которые ассоциируются с высшими в классе чертами маневренности первой модели Фокус. Система EHPAS соединяет внутри себя ...
Форд Фокус 3 Заводится И Глохнет... Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка...

Видеокамера заднего вида, встроенная в дисплей мультимедийной системы, позволяющая водителю двигаться задним ходом, не поворачивая головы.

Экономичные электроусилители руля и стеклоподъемники.

Ford сказал «Поехали!»

Для тест-драйва нам была предоставлена базовая комплектация Ford Kuga Trend, которая стоит в автосалоне 999 999 рублей. Первое, что удивило сразу же при посадке на водительское сидение – непривычно низкое расположение педалей. Никакие манипуляции с углом наклона и перемещением кресла эти непривычные ощущения устранить так и не смогли. Впрочем, к этому можно достаточно быстро привыкнуть. Итак, пристегнулись, включили поворотник, посмотрели в зеркало – поехали!Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным

Вопреки ожиданиям, автоматическая коробка работает без рывков, хотя порой и «задумывается» на доли секунды. Приемистость двигателя заслуживает похвалы – с места автомобиль трогается достаточно уверенно и плавно набирает ход. Так как начали мы свою поездку с городских улиц, то расскажем сначала о том, как машина ведет себя в городе. Скажем сразу – вполне приемлемо. Подвеска с легкостью «проглатывает» не только рельсы, неровности и небольшие ямки, но и образовавшиеся местами колеи.

На невысокой городской скорости машина ведет себя вполне достойно и уверенно. Повороты не создают практически никаких горизонтальных перегрузок, машина четко держит дорогу и слушается руля. Кстати, управление Ford Kuga в городском цикле можно назвать очень отзывчивым и даже острым. Единственное, что немного насторожило – при въезде в достаточно большую лужу отчетливо возник эффект аквапланирования. Впрочем, что интересно, на более высокой скорости, когда мы уже ехали по трассе, нам так же встретился большой мокрый участок, но в этот раз автомобиль справился с ним на «отлично»! Вот такой вот казус – как говорится, тише едешь…

Ford Kuga за городом

Раз уж речь зашла о трассе, необходимо сказать, что динамика разгона у 2,5-литрового двигателя могла бы быть более впечатляющей. Честно говоря, порой хотелось помочь разогнаться автомобилю, двигаясь в водительском кресле вперед всем корпусом. Хотя, возможно, все дело в электронике, которая исправно регулирует обороты двигателя. Кстати, об электронике. Управление всеми доступными функциями никаких нареканий не вызывает, но вот монохромный дисплей мультимедиа-система немного обескураживает. Все-таки, автомобиль за миллион рублей мог бы порадовать и цветным монитором. Но это, разумеется, мелочи.

Что до ходовых качеств по шоссе, то они вполне ожидаемы для кроссовера. Хорошая управляемость на высокой скорости даже в режиме переднего привода. Ford Kuga уверенно цепляется за дорогу, прописывает плавные траектории поворотов, спокойно воспринимает неровности, выбоины и ямки. Удивил очень низкий для «бюджетного» автомобиля уровень шума и отсутствие скрипа пластика, которым обильно снабжен салон автомобиля. Из чего можно сделать вывод о высоком качестве сборки. Тут нет никаких претензий, ни изнутри, ни снаружи.

А вот на проселочной грунтовой дороге Ford Kuga Trend ощутимо разочаровал. Во-первых, машина категорически не любит горки с наклоном – она начинает соскальзывать буквально на малейшем уклоне. Во-вторых, на грунтовке, а особенно – на бездорожье, двойной привод на передние колеса явно не тянет. Формула 4х4 –еще более-менее сошла бы, но не переднеприводная модель, которая оказалась в нашем распоряжении. И еще: внимание само собой привлек достаточно большой расход топлива, где-то порядка 13 литров на 100 километров. Хотя, чего еще ждать от 2,5-литрового двигателя? Или, может быть, нам попалась такая машина…

Комплектация и цены

Ford Kuga предлагается на российском рынке в следующих вариантах комплектации и по нижеприведенным ценам (информация взята с сайтов официальных дилеров):

Ford Kuga Trend – базовая комплектация семейства – стоит от 999 999 рублей.

Ford Kuga Trend Plus с легкосплавными дисками, тонировкой задних стекол, электрообогревом лобового стекла и двузонным климат-контролем – от 1 094 000 рублей.

Ford Kuga Titanium с датчиком дождя, автоматическим включением освещения и дизайнерскими «изысками» — от 1 280 000 рублей.

Ford Kuga Titanium Plus с панорамной крышей, биксеноновыми фарами, ножным открыванием багажника и подсветкой зеркал – от 1 520 000 рублей.