GM остался приверженцем автомобилей и Cadillac

GM остался приверженцем автомобилей и Cadillac

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Форд начал раунд заработка в четвертом квартале в Детройте с тупыми новостями, которые он в основном выходит из автомобильного бизнеса, и только через несколько лет Mustang и Focus.

FCA заняла второе место, и главный исполнительный директор Sergio Marchionne рассказал о проблемах, связанных с запуском нового Ram, который занимает больше времени и стоит больше, чем прогнозировалось.

Завершение звонков было чистым тестом General Motors. Да, GM выпускает новые полноразмерные пикапы, выпущенные этой осенью, но Chevrolet Silverado и GMC Sierra делают это без осложнений, говорит генеральный директор Мэри Барра. Это хорошо, потому что грузовики — это бизнес на сумму 65 миллиардов долларов.

Снять автозаводы для переоборудования всегда дорого; автопроизводители хотят строить и продавать каждый прибыльный грузовик, который они могут. Промежуток затрат в первом квартале составил 700 млн. До 800 млн., Что привело к доналоговым доходам в Северной Америке до 2,2 млрд долларов. В этом году GM построит около 70 000 меньше пикапов. Число было бы вдвое больше, если бы GM не добавила окончательную сборку на завод в Ошаве в Онтарио.

Запуск идет хорошо, сказал Баррра инвесторам. А рампап будет включать в себя больше кабин экипажа, что составит 74 процента производства в будущем. GM планирует увеличить продажи новых грузовиков.

По сравнению с расходами на грузовые автомобили, GM получает импульс от своих кроссоверных запусков, многие из которых были заменены в прошлом году. Они стимулируют рост, но не так выгодны, как грузовики, и конкуренция будет только становиться более жесткой, поскольку потребители торгуют своими автомобилями для этих автомобильных коммунальных услуг.

И когда дело доходит до автомобилей, Барра говорит, что GM не собирает свою летучую мышь и мяч и возвращается домой, даже когда Ford и FCA выходят из большинства сегментов автомобилей в Северной Америке.

Хотя несколько сегментов автомобилей сокращаются, они все еще значительны, говорит Барра. GM представила эффективные новые архитектуры в 2015 и 2016 годах для средних и компактных автомобилей, которые остаются хорошими платформами для будущих автомобилей с минимальными необходимыми изменениями и, следовательно, минимальными расходами. «Потому что мы сделали инвестиции, нам нужно немного развернуть капитал, чтобы не двигаться вперед, поэтому мы рассматриваем его как возможность. То, что вы увидите нас, — это очень эффективная игра в сегменте, который, хотя и снижается, по-прежнему есть возможность ».

Обновленный 2019 Chevrolet Malibu

GM продолжит следить за тем, насколько хороши модели и сегменты, и Барра неоднократно показывала, что она будет продавать или останавливать несовершеннолетних, будь то транспортные средства или операции или рынки. Появились сообщения о том, что крошечный Chevrolet Sonic и полноразмерный Impala будут прекращены.

В последние годы большая часть мер по сокращению расходов, предпринятых GM, заключалась в удовлетворении спроса на автомобили, сокращении производства, когда это необходимо, и выводе на рынок автомобилей, таких как Россия, Западная Европа и Латинская Америка. GM Korea оказалась на грани банкротства, когда на этой неделе была совершена сделка на последнюю минуту, чтобы уменьшить потенциал и сократить расходы на 500 миллионов долларов в год, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Барра также использовал призыв с инвесторами обсудить Cadillac, бренд, который не продвинулся достаточно быстро в его активизации, что привело к тому, что президент Йохан де Нисшен был заменен на прошлой неделе бывшим президентом GM Canada Стив Карлайл.

Барра сказал, что новый глава Cadillac еще больше ускорит продвижение бренда. Совершенно новый кроссовер XT4, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, обеспечит повышение и приведет к каденции одного нового автомобиля каждые шесть месяцев, в среднем, до 2021 года.

Барра сказал, что это не правильный поворот для Cadillac под новым руководством, это ускорение уже готовых планов по внедрению прочных продуктов, которые переопределяют роскошь для рынков США и Китая. Ожидается, что к 2020 году бренд удвоит объем продаж до 500 000 в глобальном масштабе и повысит рентабельность на 1 миллиард долларов.

И, чтобы было ясно, работа будет продолжаться и в нынешней штаб-квартире Cadillac. «Мы все равно останемся в Нью-Йорке».

2019 Cadillac XT4