Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda dio af 35 zx обзор

honda dio af 35 zx обзорСкутер HONDA DIO AF-35 ZX.

Год выпуска: 1995-2004г.

Обзор моей honda dio af 35 zx

Нужный обзор для тех кто желает приобрести скутер МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK .

Читайте так же

Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 120... Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Японская компания Тойота славится своими внедорожниками. Самыми известными являются модели серии Ленд Крузе...
Ремонт Бензонасоса Хонда Дио 27... Бензонасос хонда дио 27 Ремонт бензонасоса Хонда Дио Сейчас я желал бы поведать Для вас достаточно увлекательный момент по поводу бензонасоса Хонда...

Обзор скутера Honda Dio AF35 ZX

Honda Dio 35 ZX 1996 года выпуска.

Dio AF-34: 43 000-48 000 р.

Скутер Honda Dio стал родоначальником целой эпохи скутеров. Впервые на 50 кубовых скутрах был установлен горизонтальный 2-х тактный двигатель. Такая компоновка позволила понизить центр тяжести, значительно уменьшить вибрацию и сделать подседельный багажник ещё больше.

С этого времени все скутеры Honda, Yamaha и Suzuki стали выпускаться только с такой компоновкой.

Как и более ранняя серия Honda Dio AF-27 , серия AF34 в первую очередь рассчитана на молодёжь.

Небольшой вес, агрессивный дизайн и мощный двигатель (7,0 л.с.) сделали Dio 34 новым лидером продаж Honda.

На скутере установлен новый горизонтальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому значительно были снижены вибрации как на холостых оборотах так и на максимальных. Специальных лючок обеспевивает бесприпятственный доступ к свече зажигания, что значительно экономит затраты и время на техническое обслуживание скутера.

Расход остался на прежнем уровне в районе 2,0-3,0 литров на 100 км. пробега, но при этом возросла мощность до 7,0.

В 1995 году появилась спортивная модификация Honda Dio AF35 в комплектациях SR и ZX. Мощность двигателя составила 7,2 л.с. — что до сих пор является рекодром для 50 кубовых скутеров.

В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя.

Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм., а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Стрим... Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Мо...
Mazda Cx 5 2015 Обзор Переделанная Мазда CX 5 (2015) Любители автомобилей марки « Мазда » без усилий выяснят в рестайлинговой версии начальную версию «...

Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров.

Спереди и сзади стоят надёжные барабанные тормоза с тросовым приводом у модификации Dio AF-27 и гидравлический дисковый спереди у модицикций Dio AF-28. Такая система обеспечивает отличное замедление и информативность. К плюсам системы стоит отнести долговечность, ведь сами механизмы спрятаны в корпусе и не имеют прямого контакта с грязью и пылью с дорог, тем самым продлеваю жизнь самим тормозным колодкам. Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, а для города версию с дисковым тормозом — Dio AF-28.

В итоге получаем, что скутер идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей для городской и загородной эксплуатации, однако если Вы хотите приобрести скутер для дальнейшей форсировки, то стоит присмотреться к к модификации передним дисковым тормозом Dio AF-28 ZX, ведь возросшая мощность и динамика предъевляет другие требования к тормозам.

Скутер Honda Dio AF-27 — 2-х тактный двигатель, 6,8 л.с., маленький вес.

Скутер Honda Dio AF-34 — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый передний тормоз, литые колёса, спойлер.

Скутер Suzuki Lets 2 new — 2-х тактный двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение.

Скутер Yamaha Jog Coolstyle — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый тормоз.