Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda dio af 35 zx обзор

honda dio af 35 zx обзорСкутер HONDA DIO AF-35 ZX.

Год выпуска: 1995-2004г.

Обзор моей honda dio af 35 zx

Нужный обзор для тех кто желает приобрести скутер МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK .

Читайте так же

Киа Пиканто Видео Обзор 2017 Технические характеристики Киа Пиканто 2017 2018 года Начало продаж Киа Пиканто 2017 2018 года в России уже стартовало. Эта модель стала самой компактной из всей серии. Ее можно охарактеризовать как наиболее стильную, эффектную, элегантную машину. Также были обновлены новые Kia Sorento 2017 и Сид 2017 года. Новый Киа Пиканто 2017-го получил более а...
Тойота Рав 4 Обзор Интерьер Обзор Toyota RAV-4 / Тойота РАВ-4 История создания и развития автомобилей Toyota RAV-4 / Тойота РАВ-4! Toyota RAV-4 Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей ...
Видео Обзор Форд S Max Форд С-Макс – комфортный минивэн претендующий на идеальность Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажн...
Как Поменять Фильтр В АКПП Хонда Одиссей... HONDA ODYSSEY. Коробка автомат GEARMATIC — частичный и ремонт АКПП Хонда Одиссей в столице с гарантией Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику коробка автомат Одиссей, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки: буксует (пробуксовка) на панели устройств ...

Обзор скутера Honda Dio AF35 ZX

Honda Dio 35 ZX 1996 года выпуска.

Dio AF-34: 43 000-48 000 р.

Скутер Honda Dio стал родоначальником целой эпохи скутеров. Впервые на 50 кубовых скутрах был установлен горизонтальный 2-х тактный двигатель. Такая компоновка позволила понизить центр тяжести, значительно уменьшить вибрацию и сделать подседельный багажник ещё больше.

С этого времени все скутеры Honda, Yamaha и Suzuki стали выпускаться только с такой компоновкой.

Как и более ранняя серия Honda Dio AF-27 , серия AF34 в первую очередь рассчитана на молодёжь.

Небольшой вес, агрессивный дизайн и мощный двигатель (7,0 л.с.) сделали Dio 34 новым лидером продаж Honda.

На скутере установлен новый горизонтальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому значительно были снижены вибрации как на холостых оборотах так и на максимальных. Специальных лючок обеспевивает бесприпятственный доступ к свече зажигания, что значительно экономит затраты и время на техническое обслуживание скутера.

Расход остался на прежнем уровне в районе 2,0-3,0 литров на 100 км. пробега, но при этом возросла мощность до 7,0.

В 1995 году появилась спортивная модификация Honda Dio AF35 в комплектациях SR и ZX. Мощность двигателя составила 7,2 л.с. — что до сих пор является рекодром для 50 кубовых скутеров.

В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя.

Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм., а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо.

Читайте так же

Датсун Он До Видео Обзор 2017 Датсун он-до 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики Датсун он-до в 2017 году естественно поднял цены и получил новые возможности расширить ряды покупателей, за счет появления автоматический коробки передач и более мощного 16-клапанного мотора. Что касается дизайна экстерьера и интерьера Datsun, то здесь без особых изыско...
Замена Штатных Динамиков На Хонда Аккорд 8... Подмена штатных динамиков на хонда аккорд 8 Люд предлагаю здесь выкладывать мысли, а лучше фото по другому говоря аннотации по разбору салона в 8 аккорде. т.к. в последнее время самому предстоит этим заниматься, очень интересует как разбирать пороги, обшивки дверей. Просто не охото что или поломать. Вот одна из статей. Подмена штатных динамиков на ...
Аккумулятор На Хонда Срв 3.2 4... Honda CR-V › Бортжурнал › Подмена Аккума Honda CRV III На создание поста меня сподвигло несколько записей в формах по поводу установки Аккума большей емкости. С завода установлен азиатский аккумулятор 45 А/ч, что кажется очень малым для 2.4, все же родной аккумулятор отслужил практически 6 лет и его никто не сберегал, даже выдержал не...
«Трешку» BMW с компрессорным двигателем Honda выст... На сайте eBay появилось объявление о продаже BMW 3 серии в кузове E30. Двухдверка оснащена двигателем от родстера Honda S2000, тормозами от M3 и регулируемой винтовой подвеской. Цена автомобиля составляет 15 тысяч фунтов стерлингов (1,2 миллиона рублей).Отдача агрегата, укомплектованного приводным нагнетателем, новыми форсунками и блоком электронно...

Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров.

Спереди и сзади стоят надёжные барабанные тормоза с тросовым приводом у модификации Dio AF-27 и гидравлический дисковый спереди у модицикций Dio AF-28. Такая система обеспечивает отличное замедление и информативность. К плюсам системы стоит отнести долговечность, ведь сами механизмы спрятаны в корпусе и не имеют прямого контакта с грязью и пылью с дорог, тем самым продлеваю жизнь самим тормозным колодкам. Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, а для города версию с дисковым тормозом — Dio AF-28.

В итоге получаем, что скутер идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей для городской и загородной эксплуатации, однако если Вы хотите приобрести скутер для дальнейшей форсировки, то стоит присмотреться к к модификации передним дисковым тормозом Dio AF-28 ZX, ведь возросшая мощность и динамика предъевляет другие требования к тормозам.

Скутер Honda Dio AF-27 — 2-х тактный двигатель, 6,8 л.с., маленький вес.

Скутер Honda Dio AF-34 — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый передний тормоз, литые колёса, спойлер.

Скутер Suzuki Lets 2 new — 2-х тактный двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение.

Скутер Yamaha Jog Coolstyle — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый тормоз.