Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda dio af 35 zx обзор

honda dio af 35 zx обзорСкутер HONDA DIO AF-35 ZX.

Год выпуска: 1995-2004г.

Обзор моей honda dio af 35 zx

Нужный обзор для тех кто желает приобрести скутер МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK .

Читайте так же

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Тойота Прадо 150 2016 отзывы Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все. Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Добрый день! Нашел время для описания легендарного ПРАДО. Предприятие купило его мне в качестве рабочего. Объем двигателя: 3.0 Год вып...
Mercedes Benz G Class Обзор Обзор Мерседес-бенз G-class 2018 Обзор Мерседес-бенз G-class 2018: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Мерседес G Class 2018, достаточно трудно избавиться от чувства неприятного подобострастия, с которым глядит большая часть россиян на этот автомобиль. На этой машине обычно езди...
Как Разобрать Сиденья Хонда Срв... Как разобрать сиденья хонда срв test-drive.ru HONDA CR-V 2007 года. Описание от производителя. Как разобрать сиденье Хонда СРВ. ВСТУПЛЕНИЕ Безопасность Безопасность обеспечивается фирменной Как разобрать сиденья хонда срв test-drive.ru HONDA CR-V 2007 года. Видео Как разобрать ключ хонда срв 2013 Описание от производителя. ВСТУПЛЕНИЕ ...
Шкода Йети 1 6 Автомат Обзор Шкода Йети расход топлива Шкода Йети впервые была показана публике на Женевском автосалоне — компактный кроссовер стал на конвейер в 2009 году. Сразу же после старта продаж он получил звание «Семейного автомобиля года» и быстро завоевал популярность на рынке. Skoda Yeti создается на базе платформы Volkswagen A5 (PQ35). В 2013 году был про...

Обзор скутера Honda Dio AF35 ZX

Honda Dio 35 ZX 1996 года выпуска.

Dio AF-34: 43 000-48 000 р.

Скутер Honda Dio стал родоначальником целой эпохи скутеров. Впервые на 50 кубовых скутрах был установлен горизонтальный 2-х тактный двигатель. Такая компоновка позволила понизить центр тяжести, значительно уменьшить вибрацию и сделать подседельный багажник ещё больше.

С этого времени все скутеры Honda, Yamaha и Suzuki стали выпускаться только с такой компоновкой.

Как и более ранняя серия Honda Dio AF-27 , серия AF34 в первую очередь рассчитана на молодёжь.

Небольшой вес, агрессивный дизайн и мощный двигатель (7,0 л.с.) сделали Dio 34 новым лидером продаж Honda.

На скутере установлен новый горизонтальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому значительно были снижены вибрации как на холостых оборотах так и на максимальных. Специальных лючок обеспевивает бесприпятственный доступ к свече зажигания, что значительно экономит затраты и время на техническое обслуживание скутера.

Расход остался на прежнем уровне в районе 2,0-3,0 литров на 100 км. пробега, но при этом возросла мощность до 7,0.

В 1995 году появилась спортивная модификация Honda Dio AF35 в комплектациях SR и ZX. Мощность двигателя составила 7,2 л.с. — что до сих пор является рекодром для 50 кубовых скутеров.

В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя.

Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм., а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо.

Читайте так же

Шкода Йети 1 6 Автомат Обзор Шкода Йети расход топлива Шкода Йети впервые была показана публике на Женевском автосалоне — компактный кроссовер стал на конвейер в 2009 году. Сразу же после старта продаж он получил звание «Семейного автомобиля года» и быстро завоевал популярность на рынке. Skoda Yeti создается на базе платформы Volkswagen A5 (PQ35). В 2013 году был про...
Mercedes Benz G Class Обзор Обзор Мерседес-бенз G-class 2018 Обзор Мерседес-бенз G-class 2018: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Мерседес G Class 2018, достаточно трудно избавиться от чувства неприятного подобострастия, с которым глядит большая часть россиян на этот автомобиль. На этой машине обычно езди...
Honda Cr V Обзор Видео Honda CR-V 2017-2018 – пятое поколение популярного кроссовера Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона. новая Хонда СРВ 2017-2018 года Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весн...
Тест Драйв Хонда Аккорд 8 Поколение... DmitryPROService › Блог › Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица. Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почу...

Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров.

Спереди и сзади стоят надёжные барабанные тормоза с тросовым приводом у модификации Dio AF-27 и гидравлический дисковый спереди у модицикций Dio AF-28. Такая система обеспечивает отличное замедление и информативность. К плюсам системы стоит отнести долговечность, ведь сами механизмы спрятаны в корпусе и не имеют прямого контакта с грязью и пылью с дорог, тем самым продлеваю жизнь самим тормозным колодкам. Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, а для города версию с дисковым тормозом — Dio AF-28.

В итоге получаем, что скутер идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей для городской и загородной эксплуатации, однако если Вы хотите приобрести скутер для дальнейшей форсировки, то стоит присмотреться к к модификации передним дисковым тормозом Dio AF-28 ZX, ведь возросшая мощность и динамика предъевляет другие требования к тормозам.

Скутер Honda Dio AF-27 — 2-х тактный двигатель, 6,8 л.с., маленький вес.

Скутер Honda Dio AF-34 — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый передний тормоз, литые колёса, спойлер.

Скутер Suzuki Lets 2 new — 2-х тактный двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение.

Скутер Yamaha Jog Coolstyle — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый тормоз.