Hyundai-Kia и VW Group объединяют усилия по разработке водородных топливных элементов

Hyundai-Kia и VW Group объединяют усилия по разработке водородных топливных элементов

Hyundai-Kia и Volkswagen Group — во главе с брендом Audi — будут сотрудничать в разработке транспортных средств с водородным топливом в сделке, которая, по их мнению, ускорит развитие технологии и резко снизит издержки, сделав электромобили на водороде жизнеспособную альтернативу аккумуляторным электромобилям в ближайшем будущем.

В рамках сделки Audi, которая уже более 20 лет стала центром передового опыта VW Group в области водородных исследований, обязалась довести свой первый водородный автомобиль на рынок «в начале следующего десятилетия».

Никаких подробностей не было выпущено за пределы того, что это будет внедорожник, и что он будет продаваться как автомобиль «серийного производства»; неясно, означает ли это, что это будет сделанная на заказ модель или версия существующего транспортного средства, модифицированного для работы на водороде, но инсайдеры говорят, что последний является более вероятным из-за связанных с этим затрат.

Мнение: Hyundai и Audi объединяют усилия: кто победитель?

Питер Мертенс, член совета Audi по техническому развитию, сказал: «Для прорыва устойчивых технологий сотрудничество — это умный способ достижения привлекательных структур затрат».

Руководитель отдела исследований FCEV Hyundai и Kia д-р Sae-Hoon Kim сказал: «Ключевыми мотиваторами являются ускорение разработки и снижение затрат. Чем больше возможностей у нас будет, тем больше мы получим, и больше власти будут готовы вкладывать средства в эту технологию и поощрять ее.

«Прогресс, достигнутый нами в плане создания автомобилей с водородным топливным элементом, которые достаточно прочны для продажи, невероятен — всего несколько лет назад я не думал, что это произойдет в моей жизни, но мы уже здесь. Теперь мы должны сосредоточиться на стоимости и масштабах, и такие партнерские отношения могут иметь потенциал для решения этих проблем.

Сделка первоначально предусматривает перекрестное лицензирование патентов и доступ к частям, которые считаются неконкурентными, но обе стороны подтвердили, что сделка может продолжиться вовремя, возможно, включая совместное развитие и изготовление транспортных средств.

Hyundai взяла на себя руководство в продвижении на рынок автомобилей с водородным двигателем, впервые запустив топливный элемент ix35 в 2013 году, а теперь и Nexo. Тем не менее, вмешательство было затруднено высокой покупной ценой для автомобилей (вероятно, будет более 50 000 для Nexo, автомобиля, который примерно такого же размера, как Hyundai Tucson, который начинается от чуть меньше? 20 000).

Hyundai-Kia и VW Group объединяют усилия по разработке водородных топливных элементов

В 2005 году Audi выпустила только испытательные концепт-кары с водородным двигателем, в том числе испытательный автомобиль A2H2 в 2005 году, Q5 HFC в 2008 году и Audi A7 Sportback h-tron quattro в 2014 году. Audi H-tron quattro был показан в 2016 году. запуск любого из этих автомобилей в производство, Audi говорит, что сейчас он работает над своей технологией топливных элементов шестого поколения.

Другие производители также работают над водородной технологией, включая Toyota и BMW, Honda и GM, Mercedes и Ford.

Hyundai-Kia и VW Group объединяют усилия по разработке водородных топливных элементов