Jeep Grand Cherokee 1993 Технические Характеристики

Jeep Grand Cherokee 1993 Технические Характеристики

Модификации Jeep Grand Cherokee

5 дв. джип

  • Grand Cherokee c 2008 по
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 2005 по 2008
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 2003 по 2005
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 2001 по 2003
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 1999 по 2001
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 1993 по 1999

Сначала 90-х Jeep оказался в затруднительной ситуации. Прародитель комфортного джипа все в большей и большей степени вытеснялся с сделанного им самим рынка. Жители страны восходящего солнца, предложив свои варианты городского джипа, затмили американских братьев, сначала по уровню комфорта.

Но в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение самый комфортный и престижный в своём модельном ряду джип Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот автомобиль поражал покупателей элегантным дизайном, просторным и комфортным салоном, также богатой комплектацией большинства версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Вначале Grand Cherokee предлагался в 4 комплектациях, но от самой обычной (Base) пришлось отрешиться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Главные различия в типах трансмиссий и узлов управления ими. Снаружи отличить один от другого можно по радиаторной решетке (у Laredo она блестящяя), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (сероватые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона фактически схожее, но Limited повеселит любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в особом выполнении для любителей активного отдыха Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, управляющих тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа 2-ух цветов: кофейного и зеленоватого. Снаружи Orvis просто отличить по красноватым, а не золотистым, как у других Grand Cherokee, молдингам.

Сначала производства Jeep Grand Cherokee ZJ дебютировал с единственным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л. (178 л.с.). Эта рядная 12-клапанная шестерка потребляет по европейскому эталону 11,4 литра горючего на 100 км при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотки км/ч 10,2 с, а наибольшая скорость ограничена электроникой до 180 км/час.

В 1993 году появился более мощнейший 16-клапанный движок V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.). Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 л. в городке. Динамика разгона стала лучше: 9,8 с до 100 км/час. Наибольшая скорость 200 км/час.

Читайте так же

Hofele Jeep Wrangler JK — это пять курсов Ov... Хотите обновить Jeep Jeep Wrangler, но не хотите покупать совершенно новую модель? Ну, в Германии тюнинговая компания Hofele имеет решение и только чт...
Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки... Видео тест-драйв/ обложка (Jeep Grand Cherokee) Уважаемая марка Jeep выросла из военного Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, а россий...

В 1997 модельном году появился самый мощнейший 16-клапанный движок V8 объемом 5,9 л. (241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городке. До сотки Jeep Grand Cherokee с таким движком разгоняется всего за 8,2 с., ограничение наибольшей скорости на уровне 200 км/час.

На европейскую версию Jeep Grand Cherokee также устанавливали дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный движок обьемом 2,5 л. (116 л.с.). Дизель употребляет разбитые камеры сгорания горючего (так именуемая вихрекамерная схема). Расход горючего с дизелем существенно ниже, чем у бензиновых агрегатов: 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городке. Наибольшая скорость 160 км/час.

Jeep Grand Cherokee для рынка США оснащались только 4-ступенчатыми автоматами, рычаг которых размещен под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг КПП находится на тоннеле меж сиденьями. Дизельная версия оснащалась только 5-ступенчатой механической КПП. Все движки продольно расположенные, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Рассказ JEEP Grand Cherokee ZJ

Генеральный партнер Народного автомобильного журнала компания http://suprotec.ru/ правообладатель .

Обзор Джип Гранд Чероки ZJ 4.0. Криминальный элемент

В лихие 90-е на просторах нашей необъятной среди представителей криминальной прослойки населения чрезвычай.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок) собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ.

В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На модели 1999 года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый, объемом 4,0 л. (190 л.с.), Зато появилось два новых двигателя: 5-цилиндровый дизель объемом 3,1 литра мощностью (140 л.с.) и 8-цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация оснащенная 2,7-литровым турбодизелем.

Все двигатели комплектуют только автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым автоматом. Полноприводные шасси оснащены раздаточной коробкой с системой Quadra-Trac II (в США Quadra Drive II), автоматически перераспределяющей крутящий момент двигателя по осям в соотношении от 0 до 100%. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующий распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

В 2003 году на автошоу в Женеве, была представлена обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Новинку легко отличить от более старой модификации по немного иному оформлению передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора, немного иные фары с прозрачными колпаками и интегрированные в бампер противотуманные фары.

Несмотря на популярность, модель устаревала, и ей срочно требовалось обновление. И вот на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года перед публикой предстал новый Jeep Grand Cherokee.

Читайте так же

Hofele Jeep Wrangler JK — это пять курсов Ov... Хотите обновить Jeep Jeep Wrangler, но не хотите покупать совершенно новую модель? Ну, в Германии тюнинговая компания Hofele имеет решение и только чт...
Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв Тест-драйв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V Стекло затекло Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фи...

Третье поколение предлагает улучшенную мощность, превосходные дорожные характеристики и прекрасно оборудованный салон.

Новый дизайн Grand Cherokee динамичный и агрессивный, подчеркивают решетка радиатора и круглые галогенные фары. Автомобиль увеличился по длине и по ширине, задние фонари стали больше, лобовое стекло стало более плоским, улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность Grand Cherokee III не претерпела каких-либо радикальных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутаешь.

Внутри внедорожник изменился гораздо сильнее – теперь его дизайн выдержан в европейском духе. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки сидений стали более упругими. В оформлении салона использованы только качественные материалы. Машина комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с 6-ю динамиками, опционально можно заказать DVD-систему для задних пассажиров.

Топ-модель Grand Cherokee оснащается 5,7-литровым 8-цилиндровым двигателем HEMI мощностью 325 л. с Это самый мощный агрегат, когда-либо предлагавшийся для Grand Cherokee. В нем также применена технология изменяемого объема MDS (Multi Displacement System) – в тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, она отключает 4 цилиндра из восьми, что позволяет экономить топливо. Был усовершенствован и 4,7-литровый V8, использовавшийся в предыдущем поколении модели. Теперь он выдает 230 л. с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Базовая модель комплектуется 3,7-литровым V6 мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 319 Нм. Все двигатели сопряжены с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Совершенно новая независимая передняя подвеска обеспечивает полный контроль водителя в управлении и уменьшает вес автомобиля. В задней части установлена 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впервые во внедорожниках Jeep в базовую комплектацию нового Jeep Grand Cherokee включена электронная система курсовой устойчивости ESP, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными условиями и снижает риск заноса. Все это, а также увеличенное межосевое расстояние, позволили поднять управляемость нового Jeep Grand Cherokee на совершенно новый уровень.

Для нового Jeep Grand Cherokee были разработаны две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов, обеспечивает новому Jeep Grand Cherokee поразительные внедорожные качества.

Выпускается новый Grand Cherokee на заводе Magna Steyr в Австрии.

Информация взята из открытых источников. Если вы заметили ошибку в описании технических характеристиках — напишите нам