Как Часто Менять Масло В Автомате

Как Часто Менять Масло В Автомате

Поменять ли масло в Коробка автомат? Легенды и действительность

как часто менять масло в автомате

Стоит вначале отметить, что информация, приведенная ниже, животрепещуща только для машин, чей год выпуска превосходит 1995. В Коробка автомат этих автомобилей, обычно, находится синтетическое (время от времени полусинтетическое) масло. Более же старенькые коробки, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его подмене приблизительно каждые 25 000 км пробега.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Как мы уже гласили сначала статьи, многие конструкторы и сервисмены говорят, что масло в коробка автомат можно не менять. Другие производители на вопрос: менять ли масло в акпп? отвечают, что если автомобиль используется достаточно интенсивно, то данную процедуру стоит проводить каждые 50 тыс. километров автомобильного пробега, если же режим эксплуатации был более щадящим то каждые 60 тыс. километров. Чьи же рекомендации правильны?

Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат?

Вначале стоит выяснить, что означает фраза: весь период эксплуатации машины. Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. 145 тыс. километров, которые преодолевает машина за 3 года (максимум за 5 лет). В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло (в отличие от масла моторного), не загрязняется продуктами сгорания (которые образуются в процессе работы двигателя), расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин.

Читайте так же

Сколько Лить Масла В Бензин Ява 638... Сколько лить масла в бензин для байка Ява Масло в бенз | Автор топика: Samson Кто сколько на литр льёт и какое? Sergiy (Oscar) якшо в трахтор то 5л...
Тест Драйв Опель Астра 1 8 Автомат... Тест-драйв Опель Астра J автомат: плюсы и недостатки Тест-драйв Опель Астра J: плюсы и минусы нового немецкого хэтчбека, достойный конкурент лучшим пр...

как часто менять масло в автомате

Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. километров, то вопрос: надо ли менять масло в АКПП должен занимать вас значительно больше. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы.

Зачем менять?

Почему возникает необходимость в замене данного компонента? Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки).

Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

В данном видео рассказано о рекомендациях известного производителя автоматических коробок перередач.

Нужно ли менять масло в АКПП? Особенно в необслуживаемых — ТОЛЬКО ПРАВДА

Сейчас на авто рынке просто завались так называемых необслуживаемых автоматов! То есть вроде бы менять.

как часто менять масло в автомате

Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость). Многие спрашивают: стоит ли производить замену выполненного из металла масляного фильтра (тот который сетчатый), или хватит его промывки? Читайте подробную статью о необходимости замены фильтра в коробке автомат. Поскольку в масле находятся разнообразные смолянистые вещества, периодически покрывающие сетку фильтра (из-за чего ухудшается его пропускная способность), лучшим выходом в такой ситуации будет полная замена данной детали.

Читайте так же

Сколько Нужно Заливать Масла В Двигатель... ВАЗ 2107 – сколько масла заливать Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и Рф в протяжении 30 лет (с 1982 по 2012 год), в свое время числила...
Как Часто Менять Ксеноновые Лампы... Подмена ксеноновых ламп Подмена ксеноновых ламп Применение ксеноновых ламп Выбор ксеноновых ламп для подмены Процесс подмены ксеноновых ламп...

Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Дело в том, что если проблемы уже начались, то замена масла в подавляющем большинстве случаев положительных результатов не даст. Тут поможет лишь полноценный ремонт.

Подводим итоги: какую ATF заливать?

Какими маслами стоит пользоваться, заменяя уже отработанный продукт? Само собой, оригинальные масла, которые рекомендует сам изготовитель конкретного автомобиля, или максимально приближенные к ним. Однозначным аналогом будет то масло, которое находится в емкости, имеющей такой же номер запчасти, как и у детали с вашей машины, но уже от конкретного производителя рассматриваемой продукции, а не от фирмы-создателя автомобиля. К примеру, это может быть ExxonMobil. Производители машин, к сожалению, не занимаются выпуском масел, а лишь переупаковывают их. Другие масла, в принципе, также можно использовать, но с большой осторожностью. О возможности использования того или иного масла советуем уточнять в нашем разделе Руководства по ремонту, в котором мы привели документацию к каждой модели АКПП.

Обязательно нужно ознакомиться с показателями и свойствами ATF; иногда может получиться что масло, купленное на замену, оказывается лучше родного. Ведь, к сожалению, производителями автомобилей при выборе масла часто движет не желание предоставить автолюбителю хороший продукт, а стремление продать побольше товара под своей маркой, максимально увеличив, таким образом, общий доход. Стоит отметить, что полная замена масла возможна лишь в случае полноценной переборки коробки передач (при устранении возникших неполадок) и гидротрансформатора. В другом случае велик риск перемешивания масел от разных производителей, что не совсем желательно.

как часто менять масло в автомате

Приемщики, работающие мастерами в автомобильных центрах, часто любят рассказывать следующую байку. О том, что старое масло гуще, из-за избытка пыли и других загрязнений; и если произвести его замену в коробке передач, имеющей частично стершиеся фрикционные диски, то благодаря новому, более редкому и незагрязненному маслу, истершиеся фрикционы начнут часто проскальзывать; в результате автомобиль, благополучно (самостоятельно) приехавший к месту назначения, после смены масла рискует даже не тронуться с места. Это не более чем страшилка. Ведь частично стершиеся фрикционы точно так же будут пробуксовывать и на старом, густом от грязи масле, и на новом, более чистом.

Что ж, это были основные спорные моменты, касающиеся замены масла в АКПП. Решение про необходимость проведения данной процедуры для вашего автомобиля принимать только вам.