Как Подключить Асинхронный Двигатель 380

Как Подключить Асинхронный Двигатель 380

Механизм работы асинхронного двигателя со схемами подключения

Трёхфазные электродвигатели получили огромное распространение как в промышленном использовании, так и в личных целях благодаря тому что они существенно эффективнее движков для обыкновенной двухфазной сети.

Принцип действия трёхфазного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель представляет собой устройство, состоящее из 2-ух частей: статора и ротора, которые разбиты воздушным зазором и не имеют никакой механической связи вместе.

На статоре размещены три обмотки, намотанные на особом магнитопроводе, который набран из пластинок специальной электротехнической стали. Обмотки намотаны в пазах статора и размещены под углом в 120 градусов друг к другу.

Ротор представляет собой конструкцию, опирающуюся на подшипники, имеющую крыльчатку для вентиляции. В целях электропривода ротор может иметь прямую связь с механизмом или через редукторы либо другие системы передачи механической энергии. Роторы в асинхронных машинах могут быть 2-ух видов:

Читайте так же

Как Поставить Турбину На Бензиновый Двигатель... Ауди 100 На дороге Орёл › Бортжурнал › Кто в курсе, можно ли поставить турбину на Бензиновый движок 2 Кривой Рог, Украина Подскажите ...
Как Узнать Объем Двигателя Ваз 2108... Digital7 › Блог › История движков ВАЗ 2108 Вот уже 10 лет выпускают в Тольятти ВАЗ-2108 и чуток меньше — модели -21083 и -21081. Наст...

    • Короткозамкнутый ротор, который представляет собой систему проводников соединенных с торцов кольцами. Появляется пространственная конструкция, напоминающая беличье колесо. В роторе индуцируются токи, создающее свое поле, взаимодействующее с магнитным полем статора. Это и приводит в движение ротор.

      • Мощный ротор – это цельная конструкция из ферромагнитного сплава, в какой сразу индуцируются токи и являющаяся магнитопроводом. Благодаря появлению в мощном роторе вихревых токов идет взаимодействие магнитных полей, которое и является движущей силой ротора.

      Главной движущей силой в трехфазном асинхронном движке является крутящееся магнитное поле, которое появляется, во-1-х, благодаря трехфазному напряжению, а, во-2-х, обоюдному расположению обмоток статора. Под его воздействием в роторе появляются токи, создающее поле, которое ведет взаимодействие с полем статора.

      Главные преимущества асинхронных двигателей

      как подключить асинхронный двигатель 380

        • Простота конструкции, которая получается из-за отсутствия коллекторных групп, имеющие резвый износ и создающие дополнительное трение.

          • Для питания асинхронного двигателя не требуется дополнительных преобразований, он может питаться прямо из промышленной трехфазной сети.

          Подключение электродвигателя к 380

          Подключаем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором к линейному напряжению 380 вольт.

          Подключение трехфазного двигателя по схеме звезды и треугольника

          Рассматриваем методы подключение трехфазного асинхронного двигателя, соединений контактов при помощи.

            • За счет сравнимо маленького количества деталей асинхронные движки очень надежны, имеют длинный срок эксплуатации, ординарны в техническом обслуживании и ремонте.

            Конечно, трехфазные машины не лишены недостатков

              • Асинхронные электродвигатели имеют очень малый пусковой момент, что ограничивает сферу их внедрения.

                • При запуске эти движки потребляют огромные токи при пуске, которые могут превосходить допустимые в определенной системе электроснабжения.

                  • Асинхронные двигатели потребляют большую реактивную мощность, которая не приводит к повышению механической мощности мотора.

                  Различные схемы подключения асинхронных двигателей к сети 380 вольт

                  Для того чтоб вынудить работать двигатель существует несколько разных схем подключения, более применяемые посреди их звезда и треугольник.

                  Как правильно подключить трехфазный двигатель «звездой»

                  как подключить асинхронный двигатель 380Таковой метод подключения применяется в главном в трехфазных сетях с линейным напряжением 380 вольт. Концы всех обмоток: C4, C5, C6 (U2, V2, W2), — соединяются в одной точке. К началам обмоток: C1, C2, C3 (U1, V1, W1), через аппаратуру коммутации подключаются фазные проводники A, B, C (L1, L2, L3). При всем этом напряжение меж началами обмоток будет 380 вольт, а меж местом подключения фазного проводника и местом соединения обмоток буде составлять 220 вольт.

                  На табличке электродвигателя указывается возможность подключения по методу «звезда» в виде знака Y, также может указываться и можно ли подключить по другой схеме. Соединение по таковой схеме может быть с нейтралью, которая подключается к точке соединения всех обмоток.

                  Таковой подход позволяет отлично защитить электродвигатель от перегрузок с помощью четырехполюсного автоматического выключателя.

                  Читайте так же

                  Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор... Зажигание Газель 406 Движок Газель - диагностика двигателя и системы управления зажиганием Диагностируем двигатель и систему управления Газель Сейч...
                  Как Поставить Двигатель На Ваз 2109... Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109? Тюнинг это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко до...

                  В клеммной коробке будет сходу видно, когда электродвигатель соединен по схеме «звезда». Если есть перемычка меж 3-мя выводами обмоток, то это совершенно точно гласит о том, что применяется эта самая схема. В всех других случаях применяется другая схема.

                  Выполняем соединение по схеме «треугольник»

                  как подключить асинхронный двигатель 380Для того чтоб трехфазный движок мог развить свою наивысшую паспортную мощность употребляют подключение, которое получило заглавие «треугольник». При всем этом конец каждой обмотки соединяют с началом следующей, что в реальности образует на принципной схеме треугольник.

                  Выводы обмоток соединяют следующим образом: C4 соединяют с C2, С5 с C3, а С6 с C1. При новой маркировке это выглядит так: U2 соединяется с V1, V2 с W1, а W2 cU1.

                  В трехфазных сетях между выводами обмоток будет линейное напряжение 380 вольт, а соединение с нейтралью (рабочим нулем) не требуется. Такая схема имеет особенность еще и в том, что возникают большие пусковые токи, которые может не выдержать проводка.

                  На практике иногда применяют комбинированное подключение, когда на этапе запуска и разгона используется подключение «звездой», а в рабочем режиме специальные контакторы переключают обмотки на схему «треугольник».

                  В клеммной коробке подключение треугольником определяется наличием трех перемычек между клеммами обмоток. На табличке двигателя возможность подключения треугольником обозначается символом Δ, а также может указываться мощность, развиваемая при схеме звезда и треугольник.

                  Трехфазные асинхронные двигатели занимают значительную часть среди потребителей электроэнергии благодаря своим очевидным достоинствам.