Как Подключить Асинхронный Двигатель 380

Как Подключить Асинхронный Двигатель 380

Механизм работы асинхронного двигателя со схемами подключения

Трёхфазные электродвигатели получили огромное распространение как в промышленном использовании, так и в личных целях благодаря тому что они существенно эффективнее движков для обыкновенной двухфазной сети.

Принцип действия трёхфазного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель представляет собой устройство, состоящее из 2-ух частей: статора и ротора, которые разбиты воздушным зазором и не имеют никакой механической связи вместе.

На статоре размещены три обмотки, намотанные на особом магнитопроводе, который набран из пластинок специальной электротехнической стали. Обмотки намотаны в пазах статора и размещены под углом в 120 градусов друг к другу.

Ротор представляет собой конструкцию, опирающуюся на подшипники, имеющую крыльчатку для вентиляции. В целях электропривода ротор может иметь прямую связь с механизмом или через редукторы либо другие системы передачи механической энергии. Роторы в асинхронных машинах могут быть 2-ух видов:

Читайте так же

Как Заменить Двигатель На Более Мощный... Подмена мотора на более мощнейший – перед кем необходимо отчитаться? Подмена мотора на автомобиле на более мощнейший либо, как его еще именуют, engine swap, в первый раз имела место в тридцатые годы в Америке. На данный момент же этим занимаются всюду, и мы разберемся, как это сделать у нас в стране. Замена двигателя на другой – откуда пошла так...
Как Подключить Камеру Заднего Вида К Автомагнитоле... Как подключить камеру заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками Остались в прошедшем времена, когда машина числилась только средством передвижения. Сейчас автомобиль это демонстрация удачливости его обладателя, также знак специфичной гонки за удобством и самыми новыми технологиями. Пытаясь повысить аэродинамические свойства собственных а...
Замена Подушки Двигателя Ваз 2110... Процедура замены подушек мотора на ВАЗ 2110 Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 легкая операция, нужно только знать порядок ее проведения. Вибрационные подушки (опоры) посодействуют понизить шум двигателя и колебания всей подвески. Схожая нейтрализация получается из-за компенсаторного рассредотачивания нагрузок по всему корпусу машины, потому очен...
Как Проверить Компрессию В Двигателе... Как проверить компрессию в движке? Диагностика авто Исправность всех узлов и агрегатов залог бесперебойной работы хоть какого автомобиля. Но если он в один момент начал терять мощность, или вообщем не запускается даже на жаркую, то его следует отвезти на диагностику ДВС. В процессе этой проверки с помощью специального оборудования определяют дав...

    • Короткозамкнутый ротор, который представляет собой систему проводников соединенных с торцов кольцами. Появляется пространственная конструкция, напоминающая беличье колесо. В роторе индуцируются токи, создающее свое поле, взаимодействующее с магнитным полем статора. Это и приводит в движение ротор.

      • Мощный ротор – это цельная конструкция из ферромагнитного сплава, в какой сразу индуцируются токи и являющаяся магнитопроводом. Благодаря появлению в мощном роторе вихревых токов идет взаимодействие магнитных полей, которое и является движущей силой ротора.

      Главной движущей силой в трехфазном асинхронном движке является крутящееся магнитное поле, которое появляется, во-1-х, благодаря трехфазному напряжению, а, во-2-х, обоюдному расположению обмоток статора. Под его воздействием в роторе появляются токи, создающее поле, которое ведет взаимодействие с полем статора.

      Главные преимущества асинхронных двигателей

      как подключить асинхронный двигатель 380

        • Простота конструкции, которая получается из-за отсутствия коллекторных групп, имеющие резвый износ и создающие дополнительное трение.

          • Для питания асинхронного двигателя не требуется дополнительных преобразований, он может питаться прямо из промышленной трехфазной сети.

          Подключение электродвигателя к 380

          Подключаем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором к линейному напряжению 380 вольт.

          Подключение трехфазного двигателя по схеме звезды и треугольника

          Рассматриваем методы подключение трехфазного асинхронного двигателя, соединений контактов при помощи.

            • За счет сравнимо маленького количества деталей асинхронные движки очень надежны, имеют длинный срок эксплуатации, ординарны в техническом обслуживании и ремонте.

            Конечно, трехфазные машины не лишены недостатков

              • Асинхронные электродвигатели имеют очень малый пусковой момент, что ограничивает сферу их внедрения.

                • При запуске эти движки потребляют огромные токи при пуске, которые могут превосходить допустимые в определенной системе электроснабжения.

                  • Асинхронные двигатели потребляют большую реактивную мощность, которая не приводит к повышению механической мощности мотора.

                  Различные схемы подключения асинхронных двигателей к сети 380 вольт

                  Для того чтоб вынудить работать двигатель существует несколько разных схем подключения, более применяемые посреди их звезда и треугольник.

                  Как правильно подключить трехфазный двигатель «звездой»

                  как подключить асинхронный двигатель 380Таковой метод подключения применяется в главном в трехфазных сетях с линейным напряжением 380 вольт. Концы всех обмоток: C4, C5, C6 (U2, V2, W2), — соединяются в одной точке. К началам обмоток: C1, C2, C3 (U1, V1, W1), через аппаратуру коммутации подключаются фазные проводники A, B, C (L1, L2, L3). При всем этом напряжение меж началами обмоток будет 380 вольт, а меж местом подключения фазного проводника и местом соединения обмоток буде составлять 220 вольт.

                  На табличке электродвигателя указывается возможность подключения по методу «звезда» в виде знака Y, также может указываться и можно ли подключить по другой схеме. Соединение по таковой схеме может быть с нейтралью, которая подключается к точке соединения всех обмоток.

                  Таковой подход позволяет отлично защитить электродвигатель от перегрузок с помощью четырехполюсного автоматического выключателя.

                  Читайте так же

                  Какое Масло Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Автомобиль Hyundai Solaris: замена масла Многие корейские автомобили, особенно Hyundai Solaris, приобрели огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Это связано с тем, что эти машины характеризуются высокими техническими характеристиками, комфортом, скоростью. Но они абсолютно не предназначены для наших дорожных условий, поэтому для л...
                  Сколько Масла Заливать В Двигатель Москвич 412... Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и настройка UZAM-412. бензиновый двигатель Moskvich 412, зарекомендовавший себя как надежный и долговечный блок питания, который экономичен и прост в обслуживании. Этот двигатель продолжался на конвейере с 1966 года по настоящее время. За это время блок питания подвергся значительной модерниза...
                  Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Стрим... Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. документации или у...
                  Сколько Входит Масла В Двигатель Ваз 2109... Подмена масла в движке на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Моторное масло оно находится в фактически любом автомобиле, так как за счёт него смазываются детали системы, тем миниатюризируется трение и ресурс мотора увеличивается. Но как и хоть какое другое вещёство масло так же просит периодичной подмены, но к огорчению не все люди знают как поменять...

                  В клеммной коробке будет сходу видно, когда электродвигатель соединен по схеме «звезда». Если есть перемычка меж 3-мя выводами обмоток, то это совершенно точно гласит о том, что применяется эта самая схема. В всех других случаях применяется другая схема.

                  Выполняем соединение по схеме «треугольник»

                  как подключить асинхронный двигатель 380Для того чтоб трехфазный движок мог развить свою наивысшую паспортную мощность употребляют подключение, которое получило заглавие «треугольник». При всем этом конец каждой обмотки соединяют с началом следующей, что в реальности образует на принципной схеме треугольник.

                  Выводы обмоток соединяют следующим образом: C4 соединяют с C2, С5 с C3, а С6 с C1. При новой маркировке это выглядит так: U2 соединяется с V1, V2 с W1, а W2 cU1.

                  В трехфазных сетях между выводами обмоток будет линейное напряжение 380 вольт, а соединение с нейтралью (рабочим нулем) не требуется. Такая схема имеет особенность еще и в том, что возникают большие пусковые токи, которые может не выдержать проводка.

                  На практике иногда применяют комбинированное подключение, когда на этапе запуска и разгона используется подключение «звездой», а в рабочем режиме специальные контакторы переключают обмотки на схему «треугольник».

                  В клеммной коробке подключение треугольником определяется наличием трех перемычек между клеммами обмоток. На табличке двигателя возможность подключения треугольником обозначается символом Δ, а также может указываться мощность, развиваемая при схеме звезда и треугольник.

                  Трехфазные асинхронные двигатели занимают значительную часть среди потребителей электроэнергии благодаря своим очевидным достоинствам.