Как Подтянуть Ручник На Ланосе

Как Подтянуть Ручник На Ланосе

Трос ручного тормоза и его подмена

Стояночный тормоз автомобиля является составляющей тормозной системы автомобиля. При всем этом она фактически стопроцентно независима от рабочей системы, кроме использования устройств, средством которых осуществляется торможение авто.

как подтянуть ручник на ланосе

Основное предназначение стояночного тормоза – исключение вероятного движения автомобиля во время постановки его на стоянку либо парковку. В особенности это животрепещуще, если авто поставлено на подъеме либо спуске. Сущность работы такового тормоза сводится к блокировке вращения колес методом воздействия на тормозные механизмы. При всем этом наличие ручного тормоза позволяет облегчить начало движения на подъем, выполнить аварийную остановку авто в случае отказа рабочей тормозной системы либо же войти в контролируемый занос.

Самое огромное распространение на легковых автомобилях получил механический ручной тормоз. Конструкция его довольно ординарна, что сказывается на его надежности, при всем этом полностью эффективна. Хотя имеются и некие недочеты механического стояночного тормоза, но о их – ниже.

Конструкция и принцип действия ручного тормоза

Дальше разглядим, конструкцию и принцип деяния самого всераспространенного типа ручного тормоза – механического. Блокировка колес в нем производится за счет тросового привода, средством которого шофер повлияет на тормозные механизмы. Далее мы будем рассматривать устройство стояночного тормоза, работающего с барабанными механизмами.

как подтянуть ручник на ланосе

Читайте так же

Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007... Ремонт KIA Cerato В этой статье Вы узнаете всю информацию о стояночном тормозе тормозной системы автомобиля KIA Cerato. Стояночный тормоз Стояночный тормоз: 1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - компенсатор; 3 - переключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 4 - трос стояночного тормоза; 5 - задний тормозной механизм Проверка хода рычага пр...
Замена Троса Капота Ваз 2110 Меняем трос ручника ВАЗ 2110 своими руками Довольно нередко обладатели российского автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с неувязкой – поломка стояночного тормоза и отсутствие оборотной тяги на рычаге. Фактически, в этой статье мы тщательно разглядим, как делается ремонт и регулировка этого принципиального устройства, попутно остановившись на главных...
Замена Троса Ручного Тормоза Ниссан Кашкай... Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других. Задние тормоза на «Кашкае» – также диск...
Как Подтянуть Ручник Шкода Фабия... Как подтянуть ручник на шкода фабия Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если любопытно вступайте bmwshko Входите на канал, смотрите другие достойные внимания видосы и подписывайтесь! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Инструмент для снятие обшивки и остального - S8rrSu Фонарик что на видео заказывал тут - r...

Конструкция тросового привода действительно очень проста и включает она в себя:

  • Рычаг с храповым механизмом;
  • Центральный, он же передний трос (может быть тяга);
  • Возвратная пружина;
  • Уравнитель (коромысло);
  • Задние тросы;
  • Рычаг привода колодок;
  • Распорная планка;

Чтобы понять, для чего нужен каждый элемент, вначале разберемся с принципом работы. Итак, чтобы блокировать колеса, водитель тянет вверх рычаг (ручник) установленный в салоне, тем самым натягивая передний трос или перемещая вперед тягу. Та в за собой тянет за собой задние тросы, наконечники которых соединены с рычагами стояночного тормоза, установленными внутри барабанного механизма. Эти рычаги при перемещении разжимают колодки и поджимают их к барабану, из-за этого колеса блокируются.

Видео: Ручной тормоз. Просто о простом

Чтобы снять авто со стояночного тормоза, водитель нажимает клавишу, установленную на ручнике, высвобождая фиксатор храпового механизма из паза и опускает вниз рычаг. При этом возвратная пружина возвращает тросы и рычаги тормозных механизмов в исходное положение – колеса разблокируются.

Зная принцип, можно понять, для чего каждая составляющая нужна:

  1. Ручник, установленный в салоне, передает усилие водителя на все остальные элементы привода, а храповой механизм удерживает рычаг в поднятом положении;
  2. Передний трос или рычаг первым принимает усилие;
  3. Возвратная пружина обеспечивает установку всего привода в исходное положение после высвобождения ручника с храпового механизма;
  4. Уравнитель соединяет в один узел передний трос или тягу с двумя задними тросами;
  5. Рычаг тормозного механизма, соединенный с задними тросами, при перемещении вокруг своей оси одной стороной толкает одну колодку, прижимая ее к барабану. При этом он воздействует на распорную планку, смещая ее, тем самым воздействуя на вторую колодку.

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа: http://vk.com/nagaraje.

Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.

Бомбейский фонарик HC30- http://ali.ski/REeJo Его старший брат HC33 — http://ali.ski/vl3YJU Всеядный зарядник .

Эксплуатация

Теперь об особенностях эксплуатации ручного тормоза. Несмотря на то, что ручник установлен в салоне на приметном месте – между сиденьями, многие водители забывают снять авто со стояночного тормоза, пытаясь начать движение на ручнике, и у особо упорных это получается. Но при этом движение с разжатыми колодками приводит к сильному их износу, иногда достаточно пару раз проехаться с выжатым ручником, чтобы полностью стереть их. Для того чтобы этого не происходило, на приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается, если стояночный тормоз задействован.

Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке. Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы – вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее.

Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет. Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. В итоге он «распушиться», значительно затрудняя передвижение его внутри оплетки. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя.

Видео: Как подтянуть (починить) ручник. ремонт ручного тормоза.

Негативным является и чрезмерное использование его. Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану – эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.

Регулировка

как подтянуть ручник на ланосе

Читайте так же

Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007... Ремонт KIA Cerato В этой статье Вы узнаете всю информацию о стояночном тормозе тормозной системы автомобиля KIA Cerato. Стояночный тормоз Стояночный тормоз: 1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - компенсатор; 3 - переключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 4 - трос стояночного тормоза; 5 - задний тормозной механизм Проверка хода рычага пр...
Как Подтянуть Ручник На Поло Седан... Регулировка ручника Фольксваген Поло седан Если, возвратившись из магазина на стоянку, вы нашли собственного «железного коня», въехавшего в огораживание либо, того ужаснее, в чей−нибудь дорогой джип, то здесь вероятны два варианта произошедшего. 1-ый, очевидный: Вы обычная блондиночка, забывшая затянуть ручник на парковке. 2-ой: ослабел...
Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра... Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подр...
Как Подтянуть Ручник На Шевроле Круз... Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками Стояночный тормоз на Chevrolet Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Все же бывают случаи, в особенности тогда, когда срок службы коло...

Тросики ручного тормоза

Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos. У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника.

Чтобы до нее добраться достаточно вынуть с центрального декоративного кожуха, установленного между передними сиденьями пепельницу, расположенную в задней его части (со стороны заднего сиденья). Затем трубчатым ключом на 10 подкрутить гайку и проверить работоспособность стояночного тормоза.

У нормально отрегулированного ручника его поднятие должно сопровождаться 3-4 щелчками храпового механизма. После этого можно запустить двигатель и попробовать тронуться с места, лишь немного добавляя оборотов. Если начать движения не удалось, а мотор заглох – ручник держит отлично.

Замена

Видео: Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.

Замена тросов – тоже работа несложная, но выполняется она на смотровой яме. Чтобы заменить тросы на том же Daewoo Lanos, необходимо вначале снять натяжение с них, просто открутив почти до упора регулировочную гайку.

Чтобы заменить передний трос, потребуется полный демонтаж декоративного кожуха в салоне. Затем под автомобилем от уравнителя отсоединяются наконечники задних тросов. Остается только полностью открутить регулировочную гайку и аккуратно извлечь тросик. Затем из-под авто заводится новый и закрепляется на рычаге, после чего к нему подсоединяются задние тросы и выполняется регулировка.

Задние же элементы меняются чуть сложнее. Помимо отсоединения их от уравнителя, придется открутить три кронштейна его крепления и извлечь упорную втулку наконечника оплетки. После этого придется снимать тормозной барабан, чтобы снять наконечник троса с рычага. Затем остается только завести внутрь барабана новый трос, зацепить его за рычаг, закрепить в местах крепления кронштейнами и соединить с уравнителем. Остается только отрегулировать натяжение.

На других авто из-за некоторых различий в конструкции, замена и регулировка может выполняться несколько по-иному, но в целом все работы отличаются несильно.