Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2101

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2101

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Прокачка тормозов одна из основных нужных процедур после подмены либо же снятие каких или цилиндров, либо же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже сообразили нужна, а по другому если в гидропривод тормозов после отсоединения каких или шлангов либо же ещё чего ни будь попадёт воздух, то в таком случае тормозить данное колесо на которым вы произвели замену тормозного шланга просто не будет, потому что в системе будет находиться воздух который просто не даст это сделать, но об этом чуток позднее, а на данный момент давайте же разберём некие вопросы и узнаем как вообщем необходимо прокачивать тормозную систему на традиционном автомобиле.

Для прокачки тормозов для вас необходимо будет пользоваться: Главным набором гаечных ключей, а так же маленькой бутылочкой (Около 0.5 л.) снутри которой будет находиться малость новейшей тормозной воды и ещё для вас необходимо будет взять с собой короткий шланг один конец которого вы оденете на прокачной штуцер, а другой конец которого вы засунете в бутылку с новейшей тормозной жидкость (Более подробнее для чего этот шланг нужен, вы поймёте вполне прочтя данную статью)!

За счёт чего осуществляется прокачка тормозов?

Она делается за счёт прокачных штуцеров которые установлены на тормозных узлах всех колёс вашего автомобиля, вот например на фронтальных колёсах прокачной штуцер находиться на самом тормозном суппорте, более подробнее местопребывание прокачного штуцера смотрите на фото изображённом чуток ниже:

как правильно прокачать тормоза на ваз 2101

На данном фото сверху на прокачной штуцер его одет пластмассовый колпачок, потому чисто сам штуцер там не видно а только только видно колпачок которые его закрывает, но всё же местопребывание на тормозном суппорте самого штуцера можно примерно осознать!

Зачем нужно делать прокачку тормозов и когда её нужно делать?

Читайте так же

Замена Масла Кпп Ваз 2110 Как делается подмена масла в коробки ВАЗ 2110? Сейчас разберемся в замене масла в коробке ВАЗ 2110 своими руками и поведаем для вас, какой объем и какое масло следует заливать. В этой процедуры нет ничего сложного, потому совладать с ней может даже новичок в домашних критериях. Для работы для вас пригодится смотровая яма либо подъемник, но возм...
Замена Троса Сцепления Ваз 2115... Особенности подмены троса сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Тросик либо трос сцепления – часть механизма, отвечающего за беспрерывный старт машины с места и за бесшумное переключение передач. В случае его повреждения или полной поломки, работа системы будет невозможна. Основные неисправности Основные причины из-за которых требуется замена тросик...
Сколько Надо Масла В Двигатель Ваз 2109... Как поменять масло в ВАЗ 2109 в домашних критериях? Один из главных узлов хоть какой машины – это агрегат. Срок службы мотора почти во всем оказывает влияние на общую надежность тс. Для продления моторесурса нужно хлопотать о своевременной замене масла в движке ВАЗ 2109. Для начала нужно разобраться, какое масло заливать. Разновидности моторног...
Как Подключить Реле Света На Ваз 2106... Подмена реле света на «шестерке» – порядок выполнения работ Свет «шестерки» приобретает особенное значение, когда автовладельцу приходится передвигаться при наличии слабенькой видимости, в сложных метеорологических критериях и ночью. Но хоть какой шофер должен держать в голове, что недостатки комплекса бухгалтерских программ...

С течением времени в гидропривод тормозов попадает воздух и тем машина начинает существенно ужаснее тормозить, в связи с этим риск попасть в авто катастрофу возрастает, потому чтоб такового не было и необходимо временами прокачивать тормоза на автомобиле.

Воздух в систему обычно может попасть по нескольким причинам, а конкретно если тормозная жидкость у вас уже не заменялась издавна например года 3, то это гласит о том что её необходимо уже поменять (Не прокачать) и побыстрее, потому что в неё уже вероятнее всего просочилась влага за всё это время, тем она будет резвее закипать при насыщенных торможениях и эффективность работы тормозов может уменьшиться. (О том как поменять тормозную жидкость, см. в статье: «Замена тормозной воды на ВАЗ»)

Но всё же вернёмся к нашей теме о прокачке, а конкретно гидропривод тормозов необходимо прокачивать в этом случае если вы подменяли, или же просто подвергли снятию каких ни будь деталей тормозной системы, например после подмены тормозной жидкость, гидропривод тормозов необходимо будет прокачивать, а так же после снятия 1-го из цилиндра тормозной системы, при снятие тормозного шланга и т.д.

Кстати осознать то что в тормозную систему просочился воздух совсем не сложно, просто понажимайте пару раз на педаль тормоза если при первых нажатиях она будет очень лёгкая а позже понемногу начнёт становиться жёсткой, то это и будет гласить о том что в гидроприводе тормозов у вас находиться воздух который необходимо будет на сто процентов убрать из системы!

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

До того как начать, скажем пару слов а конкретно в традиционных автомобилях тормозная система разбита на два контура, в каком первым контуром выступают оба фронтальных колеса, а вторым контуром оба задних, итак вот если в какой или из контуров у вас попал воздух, тогда для вас необходимо будет прокачать конкретно этот контур и не непременно прокачивать 2-ой так это просто будет глупо, приведём пример, допустим вы поменяли тормозной суппорт на правом переднем колесе, при подмене для вас пришлось отсоединить тормозной шланг от него (Шланг необходимо отсоединять непременно, без его отсоединения ничего у вас не получиться), итак вот когда установили новый суппорт на место старенького для вас необходимо первом делом прокачать тормоза, а для чего браться за задний контур если у вас был разгерметизирован всего только фронтальный, тем для вас нужно будет прокачать конкретно два фронтальных колеса и на этом вы избавитесь от воздуха в системе!

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и подмену масел с фильт.

Как самому прокачать тормоза.

Как прокачать тормозную систему самостоятельно, нюансы которые возникают ,советы в процессе прокачки

Если вдруг у вас будет разгерметизирован первый, а так же второй контур, к примеру вы заменили тормозные шланги на одном из передних колёс и на одном из задних, то в таком случае вам нужно будет избавлять от воздуха уже оба контура то есть и два передних колеса и сразу же два задних!

И ещё кой что, прокачку удобнее всего производить с помощником, так как если вы будете всего лишь один то это будет неудобно без специального инструмента, но всё же это можно будет сделать но как уже было сказано ранее для этого вам нужно будет запастись специальным инструментом! (Более подробно о том как прокачать тормоза одному, вы сможете увидеть в самом конце данной статьи в интересном видео-ролике)

1) В самом начале операции разберитесь какое колесо вы будете прокачивать, если какое то из передних тогда вам нужно будет снять данное колесо с автомобиля (К задним не относиться), так как на передних колёсах прокачной штуцер располагаться очень неудобно и чтобы подлезть к нему, вам нужно будет снять колесо. (О том как снять колесо с автомобиля, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Затем чтобы вы понимали где находятся прокачные штуцера на переднем и заднем колесе, просмотрите чуть ниже фото на котором переднее колесо находиться в левой части а заднее в правой:

как правильно прокачать тормоза на ваз 2101

Вы уже обратили внимание на то, что на левом фото чуть выше указано две стрелки? Всё дело в том что на передним суппорте на обоих тормозных цилиндрах в одном и том же месте находиться один штуцер и просто пустое место, поэтому к пустому месту (Там будет небольшая ямка) прикасаться не имеет никакого смысла, тем самым прокачивать вам нужно будет только лишь один штуцер который установлен на наружном тормозном цилиндре и на фото он указан правой стрелкой!

3) Следом обратите своё внимание то что на каждом штуцере обязательно должен присутствовать пластмассовый колпачок, так называемый ещё защитный (Если его нет то обязательно приобретите его и после прокачки установите на своё место), так вот данный колпачок снимите со штуцера прокачки и отложите в сторонку.

4) Когда все колпачки ненужные при прокачки будут сняты, поднимитесь и сядьте в салон автомобиля и после чего откройте капот и найдите там расширительный бачок с тормозной жидкость, он находиться ещё возле бачка сцепления, более подробно смотрите местонахождение тормозного бачка на фото ниже:

Читайте так же

Как Снять Стартер С Ваз 2110 Как на ВАЗ 2110 снять стартер своими руками стремительно Причины поломки Стартер – узел, который служит для пуска мотора. На самом деле это электродвигатель, который через муфту крутит маховик мотора до воспламенения горючей воды и запуска мотора. Обстоятельств для подмены либо ремонта стартера может быть много: скрежет в моторном отсеке при п...
Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2107... Самые завести ВАЗ-2107 без ключа Представьте для себя, что вы отдыхаете с друзьями на лоне природы. После неплохого отдыха вы нашли, что нет возможности отыскать ключи от собственного автомобиля. Вне помещения уже издавна стемнело, и найти ключи невозможно. Единственное, что остается делать, это завести автомобиль без ключа, отправиться домой и воз...
Как Поменять Термостат На Ваз 2106... Как поменять термостат на ваз 2106 Термостат ваз 2106 Таковой элемент системы жидкостного остывания тс, как термостат представляет собой устройство, которым оборудована подавляющая часть легковых автомашин. Он размещен в моторном отделе в околомоторном пространстве в сети трубопровода меж силовой установкой и радиатором. Снаружи он представляе...
Как Снять Панель Приборов Ваз 2114 Видео... Как снять панель устройств (торпеду) на ВАЗ 2114 Авто панель устройств современного легковушки — это самостоятельная часть интерьера машины. При этом одна из важных составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две принципиальные задачки. Обеспечить высочайшую функциональность и сделать чувство эстетического ублажения, совмещ...

как правильно прокачать тормоза на ваз 2101

Откройте крышку данного бачка и залейте в него до самой верхней отметки MAX новую тормозную жидкость и после чего следите постоянно чтобы данный бачок при прокачке никогда полностью не опустошался, а иначе если опустошиться чуть менее 15 мм то можно считать то что прокачка тормозов была бессмысленной так как в систему попадёт воздух!

5) Теперь переходите постепенно к прокачке, для этого посадите вашего помощника за руль вашего автомобиля, а сами вы переберитесь под так называемое днище автомобиля и уже там подойдите к нужному для прокачки ваш штуцеру, после того как вы подойдёте снимите с него колпачок и после чего оденьте один конец того самого шланга о которым мы упоминали чуть ранее на него, а другой конец шланга опустите в бутылку в немного наполненной тормозной жидкость, при этом обязательно следите за тем чтобы шланг при прокачке постоянно находился внутри ёмкости и был именно погружён в тормозную жидкость которая находиться в этой ёмкости.

6) Затем попросите своего помощника раз 5-10 плавно нажать до упора на педаль тормоза, и на самое последнее нажатие оставить педаль утопленной в полу и держать её так ногой.

7) Следом ход переходит уже к вам, то есть вы в это время при помощи гаечного ключа чуть ослабьте штуцер (2-3 небольших оборота) и вы увидите как в ёмкость в которой у вас находиться шланг, постепенно начнёт выливаться жидкость с пузырьками, а помощник в это время начнёт чувствовать ногой как педаль понемногу начинает проваливаться и после того как она полностью провалиться и жидкость перестанет течь, вы сразу же остановитесь и заверните штуцер до упора, а так же ещё и помощнику своему скажите чтобы убрал ногу с педали.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2101

Проделайте данную операцию по прокачке до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить, а после того как перестали сразу же остановитесь и переходите к другим колёсам!

8) Все остальные колёса которые вам нужно будет прокачать, прокачивайте точно так же в независимости от того передние это колёса или же задние, процедура при прокачке совершается абсолютно идентичная просто с передними и задними колёсами вся разница заключается в разных местонахождениях прокачных штуцеров, вот и всё.

Да кстати, если вы вдруг захотите прокачать передние штуцера (Имеется в виду передние колёса) не снимая при этом сами колёса, тогда попробуйте просто загнать автомобиль на смотровую яму и там будет не удобно но всё же подлезть к передним штуцерам можно, но всё же лучше снять колесо это же не так долго!

Более подробно о том как нужно правильно прокачивать тормоза на автомобиле без помощника, вы можете найти в видео-ролике чуть ниже: