Как Проверить Датчик Лямбда Зонд

Как Проверить Датчик Лямбда Зонд

Как проверить лямбда зонд на автомобиле

Здрасти! Многих автовладельцев тревожит вопрос. А работает ли у меня на машине лямбда зонд? Как проверить его работоспособность на автомобиле своими силами? Отвечу. Да можно. И не обязательно иметь целый диагностический комплекс. Все гораздо проще. Нам понадобиться цифровой мультиметр Лямбда зонд (датчик кислорода) имеет от одного до четырех проводов. как проверить датчик лямбда зонд С одним проводом (обычно черным) лямбда идет без подогрева. С двумя проводами один провод сигнальный, другой подогревателя.

Также дело обстоит и с лямбда зондом на три и четыре провода. Там где их три, один провод сигнальный, а два других подогревателя. Где провода четыре, то в нем один провод сигнальный (черный), серый провод это масса лямбды, два белых- подогревателя. как проверить датчик лямбда зонд

Немножко разобрались с проводами. На тех автомобилях, где установлен лямбда зонд без подогревателя, можно поставить с подогревателем. Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. На автомобили с лямбда зондом с подогревателем ставить зонд без подогревателя нельзя.

Читайте так же

Как Проверить Датчик Давления Масла Пассат Б3... Как отыскать, проверить и поменять датчик давления масла на - Фольксваген Пассат - Б3 и иных модификаций Двигательные агрегаты автомобилей «Ф...
Как Проверить Исправность Стартера Люминесцентной ... Порядок действий при неисправности люминесцентных ламп При эксплуатации таких ламп могут показаться неисправности в схеме включения вспомогательной...

Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты на датчике кислорода. Как я уже говорил, проводов может быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода.

Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов

Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов.

Как проверить лямбда зонд без машины

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки

Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор Рекомендую при помощи самодиагностики или при помощи сканера считать коды неисправностей.

При этом если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45 вольт для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы. Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать. Это делается следующим образом:

При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.

Читайте так же

Как Проверить Лямбда Зонд На Приоре... Как найти состояние датчика кислорода в автомобиле Лада Приора Штатный датчик кислорода (лямбда зонд) Приора используется для корректировки состава...
Замена Датчика Скорости Ваз 2110 Видео... Сервис, проверка и ремонт датчика скорости ВАЗ 2110 Штатный датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110 находится на КПП автомобиля. Предназначение и принц...

Подытожим проведение проверки.

При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.