Как Проверить Генератор Ваз 2106 Не Снимая

Как Проверить Генератор Ваз 2106 Не Снимая

Как проверить генератор ваз 2106 не снимая

контрольные проверки генератора ВАЗ 2106

Запрещено проверять исправность генератора его отсоединением (даже кратковременным) от аккумулятора при работающем на автомобиле ваз 2106 двигателе. Возникший при этом скачок напряжения выведет из строя выпрямительный блок генератора.

Включите электродвигатель щита, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора 14 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 мин. Дайте генератору поработать в этом режиме более 2 мин, а потом замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора сила тока отдачи должна быть более 44 А.

Если замеренная величина отдаваемого тока существенно меньше, то это свидетельствует о дефектах в обмотках статора и ротора, о повреждении диодов либо износе контактных колец и щеток. В этом случае нужна кропотливая проверка обмоток и диодного моста генератора, чтоб найти место неисправности.

При подозрении на неисправность диодов выпрямительного блока генератора проверьте силу тока отдачи на прогретом генераторе. Такая проверка позволяет лучше выявить неисправность диодного моста по резкому понижению тока отдачи при повышении температуры генератора.

Читайте так же

Как Снять Генератор На Калине 8 Клапанов... Подмена генератора своими силами Обычно даже заводские генераторы на Калине достаточно длительно служат и даже не требуют подмены, это, если для вас не попалась машина с заводским браком данного устройства. По готовности из строя этого узла электрического оборудования, придется произвести его подмену. Делается это хоть и даже легко, как досадно бы ...
Как Снять Замок Зажигания Ваз 2121... Подмена замка зажигания ВАЗ 2107, 2106 Здрасти, дорогие читатели. Речь сейчас пойдет о дилемме, с которой нередко сталкиваются обладатели Классик необходимость поменять замок зажигания. Многие спросят: А зачем это надо?. Причины могут быть различными. Наиболее распространенные из них это поломка противоугонного устройства, неисправность контактн...
Какой Зазор На Свечах Ваз 2107 Инжектор... Какой зазор на свечках ваз 2107 инжектор скачать фото на телефон Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107 проверка и замена свечей зажигания на автомобиле ваз 2107 Для выполнения работ по подмене и проверки свеч зажигания автомобиля ваз 2107 будет нужно особый круглый щуп. Последовательность выполнения ра...
Замена Привода Спидометра Ваз 2109... Ремонт привода спидометра ВАЗ 2109 своими руками Спидометр этой модели авто обустроен механическим приводом. Установка шестерней, в том числе ведущей, проводится на вторичном валу коробки. Передачу вращающего момента спидометру, который находится на приборке, обеспечивает гибкий вал. Одна из особенностей модели авто – в оснастке может либо высо...

Для прогрева дайте генератору поработать более 15 мин при частоте вращения ротора 5000 мин и напряжении 14 В на выходе генератора. Потом определите силу тока отдачи. На прогретом генераторе сила тока отдачи должна быть более 42 А.

Проверка генератора осциллографом позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения генератора точно и стремительно проверить исправность генератора и найти нрав повреждения. Для проверки крутите ротор генератора с частотой 1500-2000 мин, питая обмотку возбуждения от аккумуляторной батареи, но от вывода «30» батарею отключите.

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем применять мультиметр, а также проверен.

Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 Как найти

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа .

Исправность обмотки возбуждения и надежность прилегания щеток к контактным кольцам генератора можно проверить на стенде, не разбирая генератор, измерив сопротивление между штекером «67» и «массой» генератора.

Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков и щетки хорошо притерты к контактным кольцам, то сопротивление должно быть 4,2-4,7 Ом при температуре 20 °C.

Статор проверяют отдельно после разборки генератора.

Короткое замыкание диодов выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля ваз 2106, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора. Проверить можно омметром или с помощью лампы (1,5 Вт, 12 В) и аккумуляторной батареи, как показано на рис. 9.6.

Читайте так же

Как Проверить Ремень Грм Не Снимая... Как проверить и отрегулировать ремень ГРМ на ВАЗ 2114 Рекомендуется инспектировать ремень привода ГРМ каждые 15000км при проведении еще одного ТО. Для выполнения данных работ для вас будет нужно ключ для натяжения ремня привода ГРМ. С помощью ключа на 10 откручиваем 3 болта крепления фронтальной крышки ремня привода ГРМ. Приподнимаем ее верти...
Где Находится Реле Стартера На Ваз 21099... Разбираемся где у ВАЗ 2110 находится реле стартера и есть ли оно в принципе? Многие автолюбители при невозможности завести движок при помощи стартера, начинают «грешить» не на него (работоспособность достаточно легко можно проверить), а на реле. Но… обыскивают все подкапотное пространство, и ничегошеньки не обнаруживают, даже отдален...
Генератор Ваз 2110 Замена Подшипников Видео... Подшипники генератора ВАЗ 2110 (2114, 2112, 2111, 2115) - как поменять без помощи других Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 своими руками – операция, которая должна выполняется каждым среднестатистическим автомобилистом самостоятельно, потому что в автосервисе возьмут за такую услугу от 2000 рублей. Генератор – устройство для возобновления энер...
Как Проверить Уровень Масла В Хонде Фит... Honda Fit — подмена масла в вариаторе Перед покупкой автомобиля многие люди стараются избрать ту модель, которая будет их на сто процентов устраивать, в том числе и по техническим чертам. Некие предпочитают автоматическую коробку, некие – механическую, невзирая на высочайший расход горючего, третьи – вариатор, который соединяет плюсы первых 2-ух ко...

Для упрощения крепления деталей выпрямительного блока три диода имеют на корпусе «плюс» выпрямленного напряжения. Это диоды «положительные» и запрессованы в одну пластину выпрямительного блока. Другие три диода «отрицательные», имеют на корпусе «минус» выпрямленного напряжения и запрессованы в другую пластину выпрямительного блока или в крышку генератора.

Следует помнить, что в этом случае горение лампы может быть и следствием замыкания витков обмотки статора на корпус генератора. Однако такая неисправность встречается значительно реже, чем короткое замыкание диодов.

Для проверки короткого замыкания только в «положительных» диодах «плюс» батареи соедините с выводом «30» генератора, а «минус» — через лампу со штекером центрального вывода обмотки статора (рис. 9.6, в). Горение лампы укажет на короткое замыкание одного или нескольких «положительных» диодов. Обрыв в диодах без разборки генератора можно обнаружить только косвенно при проверке генератора на стенде по значительному снижению (на 20-30%) величины отдаваемого тока по сравнению с номинальным. Если обмотки генератора исправны, а в диодах нет короткого замыкания, то причиной уменьшения отдаваемого тока является обрыв в диодах.

как проверить генератор ваз 2106 не снимая

Рис. 9.4. Схема соединений генератора ВАЗ 2106 для проверки на стенде:

1 — вольтметр; 2 — выключатель; 3 — амперметр; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — реостат; 6 — генератор