Как Проверить Катушку Зажигания На Скутере

Как Проверить Катушку Зажигания На Скутере

Проверка катушки зажигания на «Урале»

Российские байки Урал числятся очень надёжной и крепкой техникой, способной эксплуатироваться даже в более грозных критериях. Такое тс отличается довольно обычной конструкцией, ремонтопригодностью, низкой чувствительностью к качеству горючего, также широкими способностями в области тюнинга. Но у их есть и слабенькое место, представленное системой зажигания особенности её конструкции принуждают хозяев байков довольно нередко вмешиваться в работу электронной системы. Каждому обладателю российскей тяжёлой техники необходимо знать, как проверить катушку зажигания на байке Урал. Эта информация будет в особенности полезной для собственников байков старенького эталона с 6-вольтовой системой зажигания, так как их катушка подвергается двойным нагрузкам.

Первые признаки неисправности

Перед проверкой катушку необходимо снять с байка, воспользовавшись имеющимися инструментами. Перед снятием деталь необходимо аккуратненько отсоединить от разъёмов, а при извлечении следует быть внимательным, чтоб не надломить её хрупкое крепление. Достав катушку, пристально поглядите на её поверхность.

Основным признаком неисправности катушки будут тёмные пятна на поверхности обмотки, также следы плавления, которые свидетельствуют о подаче чрезвычайно огромного напряжения на деталь. Не считая того, поводом насторожиться будут пятна масла либо других сторонних веществ, которых в системе зажигания на теоретическом уровне быть не должно. При работе зажигания без работы мотора на поверхности обмотки могут появляться отчётливо приметные повреждения в том числе и видимые невооружённым глазом разрывы. Но полагаться лишь на зрительный контроль не следует после осмотра деталь подвергают кропотливому обследованию.

Читайте так же

Как Проверить Генератор Ваз 2106 Не Снимая... Как проверить генератор ваз 2106 не снимая контрольные проверки генератора ВАЗ 2106 Запрещено проверять исправность генератора его отсоединением (даже кратковременным) от аккумулятора при работающем на автомобиле ваз 2106 двигателе. Возникший при этом скачок напряжения выведет из строя выпрямительный блок генератора. Включите электродвигатель щ...
Как Проверить Термостат Пассат Б3... Снятие и проверка термостата на Passat B3 Снятие термостата делайте в последующем порядке: Рис. 1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вент...
Как Проверить Бензонасос Форд Фокус 2... Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на сто процентов вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он ...
Как Проверить Датчик Холла Ваз 2109... Самостоятельная подмена и проверка датчика Холла Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Эффект Холла любой из нас изучал еще на школьной скамье, потому вспомнить его особенности не составит труда. Как проверить датчик Холла Принцип очень прост. Если проводник с протекающим по нему неизменным током поместить в ...

Электрическая проверка

Катушка зажигания байка Урал имеет полностью обычное для таких деталей устройство сердечник, сделанный из электротехнической стали, также первичная и вторичная обмотки, покрытые изоляцией из лака и специальной ленты. Проверка работоспособности этой детали производится с помощью омметра или мультиметра с соответственной функцией. Установите катушку на столе в комфортном вам положении или уложите её на толстый слой мягенького материала, не пропускающего электричество (к примеру, поролона).

Как проверить катушку зажигания и принцип ее работы

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания при помощи тестера, а так же.

ПРОПАЛА ИСКРА или как проверить катушку зажигания на скутере, мопеде GONE SPARK

проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. при помощи мультиметра Определите.

Сначала измеряем уровень сопротивления на первичной обмотке, которая отличается намоткой более толстого провода. В норме показатель будет равен 6 Ом, причём прямого контакта меж первичной обмоткой катушки и массой быть не должно. Но делать такую проверку можно далековато не всегда если движок, хоть и плохо, но работал, возможность отыскать делему в первичной обмотке будет очень мала.

Потому, выполнив для порядка эту функцию, перебегайте к измерению сопротивления на вторичной обмотке. Проверка показателя на клеммах высочайшего напряжения должна демонстрировать итог в 10 кОм. Не считая того, необходимо установить один контакт на массу, а 2-ой поочерёдно перемещать меж 2-мя клеммами результатом должен стать знак бесконечности на дисплее мультиметра или уход стрелки омметра на право. В итоге возьмите линейку или штангенциркуль, и определите расстояние меж клеммами и разрядниками в норме оно должно составлять 9 мм.

Читайте так же

Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 21099... Как поменять замок зажигания на ВАЗ 21099 Замок зажигания, невзирая на свои размеры и неприметное размещение — играет огромную роль в «жизнедеятельности» автомобиля. Выход из строя этого маленького по размерам узла может обездвиживать работу вашего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим как самостоятельно заменить замок зажигания на ВАЗ ...
Как Проверить Датчик Распредвала На Бмв Е39... Бмв 5 series Touring › Бортжурнал › Диагностика и подмена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала) Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост. Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализато...
Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром... Как проверить состояние обмотки электрического двигателя На 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особенности: серьезный подбор однородного материала по всей длине; четкая калибровка формы и поперечного сечения; нанесение в промышленных критериях слоя лака, вла...
Какой Зазор В Свечах Зажигания... Какой зазор должен быть на свечках? Регулировка зазора на свечах зажигания Сейчас различают несколько типов движков внутреннего сгорания бензиновые и дизельные. И если для работы последних поджога консистенции не требуется (она пылает от силы сжатия), то в случае с бензиновыми нужна искра. Ее производит особый элемент свеча. Таковые имеются на и...

Экспресс-диагностика

Если байк начал барахлить в поле, то снятие и установка катушки зажигания станут фактически неосуществимой задачей. И даже если у вас под рукою окажется мультиметр, выполнить проверку будет неописуемо трудно. Потому стоит пользоваться другим способом диагностики системы зажигания, который часто применяется на практике опытнейшеми мотоциклистами.

Если аккумулятор заряжен более чем наполовину, для вас получится проверить работоспособность катушки зажигания за несколько минут. Для этого необходимо снять контактный колпачок свечки и включить зажигание, удерживая его за изолированную часть. Расстояние меж колпачком и свечой должно приравниваться 57 миллиметрам.

Очень стукните по кикстартеру и направьте внимание на свечу. Если меж ней и колпачком появляется искра, катушка зажигания находится в работоспособном состоянии, и для вас следует находить причину поломки в других деталях байка. В неких случаях искра появляется, но она смотрится довольно слабенькой и мерклой. Обычно причина этого заключается в низком уровне заряда аккумулятора. Однако если вы уверены в том, что батарея заряжена, то, вероятнее всего, проблема состоит в пробое обмоток катушки зажигания.

Самостоятельный ремонт

К сожалению, восстановить катушку зажигания в домашних условиях не представляется возможным. Если проблема заключается в повреждении обмоток и появлении пробоев, то единственным способом ремонта будет полная замена обмоток. Представьте себе, сколько времени займёт перемотка катушки зажигания на её первичной обмотке расположено несколько сотен витков провода, а на вторичной несколько тысяч. Поэтому при сильном повреждении устройства лучше сразу приобрести новую катушку благо, деталь для отечественной техники стоит относительно недорого. Единственный случай, когда вы можете временно восстановить полную работоспособность катушки зажигания это повреждение изоляции, которую можно залить лаком и обмотать специальной лентой.