Как Проверить Полный Привод Volvo Xc90

Как Проверить Полный Привод Volvo Xc90

Volvo S60 AWD › Бортжурнал › Всё о муфте Haldex либо полном приводе, установленном на Вольво

Всем привет! Отыскал увлекательную статейку про наши AWD думаю многим полезно почитать.

На автомобилях Вольво устанавливается муфта полного привода конторы Haldex

зависимо от года выпуска и модели авто, муфта бывает 2-ого, 3-его либо 4-ого поколения самыми распространёнными, являются 3-е и 4-е поколение

тут расскажу об главных дилеммах и дефектах этих муфт и методах устранения этих заморочек по регламенту Вольво, подмена масла и фильтра в муфте не предусмотрена на весь срок службы (службы чего, не оговаривается, видимо муфты… )

хотя, основной предпосылкой отказа полного привода на Вольво, является, как раз, отслужившее собственный срок масло и забитый грязюкой фильтр, а это, очень нередко, приводит к выходу из строя насоса как показала практика, обычный срок эксплуатации масла — 30000км, фильтра — 60000км после этих пробегов, начинаются задачи

задачи бывают такие:

Читайте так же

Как Проверить Широкополосный Лямбда Зонд... Как выявить неисправность лямбда-зонда при помощи мультиметра либо тестера? Производители современных автомобилей оснащают их сложнейшими системами...
Как Проверить Лямбда Зонд На Приоре... Как найти состояние датчика кислорода в автомобиле Лада Приора Штатный датчик кислорода (лямбда зонд) Приора используется для корректировки состава...

включения привода с ударом

запаздывание включения задних колёс, т.е. пробуксовка фронтальных при старте

толчки и удары при торможении (очень нередко, неверно, эту делему связывают с Коробка автомат)

полное отключение привода

выход из строя насоса, датчика давления либо соленойда

все эти задачи, в любом случае, ведут к разрушению компонент муфты

вот вам наглядный пример того, как смотрелся фильтр и насос на хс70 2008 года

как проверить полный привод volvo xc90

как проверить полный привод volvo xc90

как проверить полный привод volvo xc90

как проверить полный привод volvo xc90

Перестал работать полный привод xc90

Тестируем полный привод Volvo XC90 21/02/2015.

Тестируем полный привод Volvo XC90 21/02/2015

VOLVO XC90 Зверек. работа полного привода. Следующее видео : VOLVO XC90 ЗВЕРЬ. работа полного привода.

вот впечатления владельца этой машины после замены масла и фильтра и промывки муфты

Читайте так же

Как Включить Передний Мост На Уаз Хантер... Какие необходимы хабы на УАЗ? Хабы на УАЗ Патриот: порядок установки на автомобиль Посреди множества автовладельцев есть много тех, кто предпочитае...
Где Находится Аккумулятор В Ауди Q7... Свойства Ауди Q7 Технические свойства Ауди Q7 / Ауди Ку7. Узнайте габариты, расход топлива Ауди Q7 / Ауди Ку7, особенности движков, подвесок, кузов...

После замены масла в Haldex и заднем мосту моя XC70 стала совсем другая. Я специально подождал немного (проехал уже около 700км), все стабильно пока. Рывки, которые я приписывал АКПП пропали, ощутимый пинок в зад при резком нажатии на педаль газа тоже исчез. Вот теперь я понял как работает полный привод Подключение происходит незаметно, машина уверенно разгоняется на любом льду, в общем совсем другое дело!

вот отзыв владельца хс90 после той же процедуры

До замены, подключение задней оси всегда было ощутимо…если это происходило по прямой, то сопровождалось внушительным пинком под зад, и толчок был металлическим. Если в повороте или заносе, то происходило подключение медленно, машина успевала прилично уйти в занос…при подключении привода, хлыстообразно ее кидало в другую сторону, либо еще глубже заносило.

После замены…поездил…и начал ловить себя на том, что все вышеперечисленное пропало. Ну…новое масло подняло всю каку из картера хальдекса и фатально забила насос…или срезало злополучную втулку угловой передачи. Ко всему морально готов…паники нет. Но машина как-то уж хорошо входит в поворот на каше…без кидания…Раньше приходилось ездить с отключенным DSTC.

Ехать в гараж и вывешивать колесики для проверки работоспособности привода не хотелось…поехал в снег. Заехал в глубокий сугроб…резко затормозил, чтоб машина зарылась. Дал газу…машина выехала… Непорядок подумал я. Нашел сугроб побольше…

Раньше, в прошлом году машина успевала передними колесами выкопать приличные ямки, перед тем как подключится попа…ну тогда уже выехать было сложнее (хотя ни разу не бегал за трактором…ну и по правде никогда не испытывал судьбу и не переоценивал возможности авто). Мучал мучал…в общем, привод подключается фактически моментально… Рапахав поле, укапаться не смог.

В общем работоспособность привода проверена…вердикт-масло менять!

ещё один владелец хс 90

Господа, я таки и не ожидал такого поразительного эффекта от простой замены масла (и фильтра)… Девяностый поехал лучше! DSTC теперь работает меньше (раньше она включалась всегда при более-менее интенсивном разгоне на относительно скользком покрытии), а теперь все 4 колеса гребут без помощи «противозаноски», задние колеса задействуются более адекватно. Скользкие (в эти дни в Москве откровенно ледяные) повороты Девяностый стал проходить быстрее, увереннее и опять же без помощи DSTC. Мне даже приходится слегка адаптироваться к изменившейся (в куда лучшую сторону) балансировке управляемости автомобиля. Так что вывод один — европейская схема обслуживания, в очередной раз не подошла для наших условий эксплуатации