Как Регулировать Клапана На Ваз 2109

Как Регулировать Клапана На Ваз 2109

Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Зазор клапанов он должен быть, но должен быть мал, а по другому если зазора не будет, то клапана просто запираться будут не на сто процентов, в данном случае показаться разгерметизация в цилиндрах и мощность осязаемо упадёт, а так же прогорать выпускные клапана будут, не считая этого есть 2-ая сторона, это когда зазор у клапана увеличен, в данном случае при работе мотора не будут просто вполне раскрываться клапана, тем мощность снова же упадёт так как движок не может просто запитать в себя топливно-воздушную смесь потому что клапана открываются не на сто процентов и ещё греметь при большенном зазоре клапана будут, после их регулировки когда заведёте мотор, сразу ощутите как он тише станет работать и уже в дальнейшем будете осознавать, когда настало время для регулировки клапанов на автомобиле.

Чтоб произвести регулировку, из инструментов необходимы будут: Пинцет, а так же отвёртка, набор различных ключей (Гаечных, накидных и т.д.), не считая этого набор щупов для регулировки клапанов нужен (В автомагазине его приобретите) и микрометр!

Так просто вы их узреть не можете, снять придётся головку блока цилиндров с автомобиля (О том как это сделать, мы для вас ещё скажем), после снятия перед вами будет виден распределительный вал и его кулачки, не считая этого под кулачками распредвала восемь клапанов будут находиться (Точнее их регулировочные шайбы, а под регулировочными шайбами находятся толкатели и как раз таки под этими толкателями сами клапана находятся) которые для вас и необходимо отрегулировать (Кулачки вала и регулировочные шайбы клапанов за счёт которых осуществляется регулировка зазора указаны стрелками, не считая этого под каждой стрелкой стоит цифра, которая обозначает номер клапана, по этим номерам вы и будете регулировать клапана, потому про это фото по мере чтения статьи не запамятовывайте).

как регулировать клапана на ваз 2109

Когда нужно регулировать клапана?

Читайте так же

Замена Передних Пружин Ваз 2101... Замена фронтальных пружин ваз 2101 Замена пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106 - ухудшение плавности хода, нередкие пробои подвески; - ...
Как Поменять Фильтр Салона На Ваз 2110... Как поменять фильтр салона на ваз 2110 видео Каким воздухом дышит шофер за рулем транспортного средства? Понятно, что эту смесь выхлопных газов и...

Зазор у их возрастает по мере того, как вы водите автомобиль, например если жесткая езда то уже через тыщ 30 придётся регулировать клапана, при размеренной езде тыщ через 40 необходимо будет думать о регулировки, не считая этого её необходимо создавать непременно после покупки Б/У автомобиля (Просто не достаточно кто регулирует клапана перед продажей) и при звучном звуке работе мотора (Клапана стучат), вообщем проще всего осознать нужно ли регулировать клапана либо нет это проверить их зазор, много для этого делать не надо, довольно легко снять крышку головки блока цилиндров с мотора автомобиля и после этого с помощью наборов щупов, проверить зазор у всех клапанов на автомобиле.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Регулировка выполняться лишь на тёплом движке у автомобиля (20 °С и выше), потому если на дворе зима либо же вы живёте в прохладном климате, то непременно сначала прогрейте движок и после чего быстренько пока он на сто процентов не остыл отрегулируйте клапана у автомобиля, но тут есть один аспект, для регулировки необходимо будет или вначале запастись регулировочными шайбами с помощью которых и осуществляется регулировка, ну а вы вить не понимаете какие размеры шайб конкретно необходимы (Шайбы просто необходимо сначала извлекать и только позже глядеть на их размеры и подбирать по ним новые, потому учтите ещё тот факт, что для вас 2-ой автомобиль пригодиться либо же такси, для того чтоб до автомагазина за новыми этими шайбами доехать и приобрести их) и потому таким макаром регулировать клапана не советуем, лучше найдите тёплое место, где автомобиль постоит у вас и по мере этого движок нагреется до комнатной температуры, при которой клапана и можно будет регулировать!

1) Сначала эту самую крышку головки блока цилиндров снимите с мотора автомобиля, но до того как её снять, запаситесь ко всему этому новейшей прокладкой крышки головки блока цилиндров, так как древняя всегда обжимается и портиться (Трескается, деформируется) с течением времени, а более тщательно о том как снять данную крышку с мотора, читайте в статье: «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле».

2) Сейчас два боковых болта и один центральный с помощью гаечных ключей либо же воротка с накидной головкой как показано на фото ниже выкрутите, как болты будут выкручены обозначенные стрелками, снимите пластмассовую крышку и отложите её в сторонку, после этого для вас придётся скооперировать меж собой две метки, а конкретно метку шкива распредвала (Указана голубой стрелкой) и метку на задней крышке (Указана зелёной стрелкой), для того чтоб их скооперировать есть много методов, для вас советуем воспользоваться этим, во-1-х вывешиваете хоть какое одно из фронтальных колёс и включаете четвёртую передачу, сразу после чего проворачивайте колесо вперёд по ходу движения автомобиля, проворачивать его необходимо до того, пока эти две метки не соединяться, кроме этого есть ещё один метод и заключается он в последующем, включаете так же четвёртую передачу и своими силами передвигаете потихоньку автомобиль до того пока метки не совместятся, ну и самый последний метод который предпочтут многие из вас заключается в последующем, берёте в руки здоровый ключ (Вороток с большой накидной головкой удобней всего) и с его помощью по часовой стрелки проворачиваете болт который укрепляет шкив коленчатого вала, данный болт находиться очень низковато и для наглядности на последующем фото после нижнего он указан жёлтой стрелкой.

Регулировка клапанов ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам!

Постарался разъяснить как можно обычным методом отрегулировать клапана в движке ВАЗ 2108-21083. В домашних.

Регулировка клапанов ВАЗ 2109

Регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2109 своими руками. Видео аннотация как без помощи других отрегулировать.

как регулировать клапана на ваз 2109

Провернуть коленвал чтобы установить две метки можно только при помощи проворачивания шкива коленвала (Указан цифрой 3) и шкива генератора (Указан цифрой 2), проворачивать коленвал за счёт вращения шкива распределительного вала (Указан цифрой 1) запрещается, поэтому болт его крепления не трогайте и проворачивайте коленвал только за два других шкива, кроме того чтобы легче шкив коленчатого вала крутился (Это когда вы болт проворачиваете при помощи здорового ключа), все четыре свечи зажигания выверните и проворачивать коленвал вам будет уже гораздо легче, более подробно о том как вывернуть свечи, читайте в статье: «Замена свеч зажигания на автомобиле»!

как регулировать клапана на ваз 2109

3) Затем чистой тряпочкой или же чем то наподобие неё, протрите головку блока цилиндров а именно то место где толкатели клапанов находятся (Возле них протрите, мы ещё чуть ранее говорили о том где находятся эти толкатели), чтобы удалить с них все остатки масла, это нужно для более удобной работы, как только работа будет проделана, поверните коленвал ещё на 40-50° (Это именно про коленвал имеется ввиду, с распределительным валом не перепутайте) и тем самым у кулачков распределительного вала и толкателей появиться тот самый зазор который нужно будет вас проверить, а проверять в этом случае нужно зазор только у первого, второго, третьего и пятого клапана (Где находятся эти клапана смотрите на втором фото начиная счёт от верху), для выпускных клапанов он должен быть равен (0.350.05) мм (Выпускные клапана это первый, четвертый, пятый и восьмой, обязательно запомните это), а для впускных (0,20,05) мм (Впускные клапана это второй, третий, шестой и седьмой), как только зазоры у требуемых клапанов будут проверены (Они проверяются при помощи специальных щупов, которые нужно будет вставлять по одному разной толщины между кулачком распредвала который указан красной стрелкой и между регулировочной шайбой которая указана синей стрелкой), проверните коленвал ровно на 360° (Это один полный оборот) и проверьте и по необходимости отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапана точно таким же образом.

как регулировать клапана на ваз 2109

Читайте так же

Как Проверить Реле Зарядки Ваз 2107... Где находится реле зарядки на ВАЗ-2107 Обычно, препядствия с пуском мотора наблюдаются в зимнее время года, если ВАЗ-2107 остается ночевать на ули...
Как Заменить Печку На Ваз 2109... Подмена печки (радиатора отопителя) ВАЗ 2109 Более всераспространенной неувязкой отопителя ВАЗ 2109 является течь радиатора. В этом случае требует...

Зазоры у клапанов регулируются как мы уже ранее сказали с помощью регулировочных шайб, для наглядности чуть ниже на фото показана одна такая шайба, если присмотреться на то место которое указано стрелкой, то там есть надпись которая говорит о том какую толщину имеет данная шайба (3.82 на ней написано), у вас она же совершенно другую толщину может иметь, которая даже и близко к этим цифрам не будет, поэтому какие именно шайбы нужно вставлять при регулировки клапанов никто не знает и поэтому старые приходиться снимать и методом расчётов подбирать новые, объясним по подробней, данная шайба вынимается (О том как это сделать, читайте в пункте 4 ниже), но это делается только в том случае если зазор у клапана и кулачка распределительного вала превышает допустимые нормы, поэтому как только вы проверили все клапана при помощи специальных щупов и нашли несколько у которых зазор слишком большой, вынимаете данные шайбы и первое что делаете так это меряете их толщину микрометром (Просто значения не всегда на шайбах правильное пишут или оно вообще может быть стёрто), после чего у вас есть значение к примеру 3.90, вспоминаете какой зазор имеет клапан у которого вы эту шайбу вынули 0.50 к примеру и прибавляете эти два значения и у вас получается число (4.4), из данного числа нужно вычесть тот зазор который именно для этого клапана нужен (Допустимый зазор у всех автомобилей как мы уже указали ранее, равняется «0.20.05» мм у впускного клапана, а у выпускного «0,350,05» мм), поэтому берём и высчитываем из полученного значения 4.4 (К примеру у нас выпускной клапан) значение 0.2 и у нас получается 4.2 мм, тем самым вы нашли значение которым должна обладать у вас новая регулировочная шайба!

как регулировать клапана на ваз 2109

4) Чтобы шайбу извлечь много труда не надо, это делается легко, главное знать как, в общём вам придётся нажать на толкатель клапана чем ни будь и тем самым утопить его немножко, в этом случае появиться зазор через который вы сможете вынуть регулировочную шайбу, кстати чтобы было легче, то вынимайте её отвёрткой или же ещё лучше пинцетом, подцепить её вам нужно будет в тех местах где на толкателе присутствуют пазы (Указаны стрелками на маленьком фото) и после чего вытаскивайте её из толкателя и заменяйте на новую, так же утопив при этом толкатель и вставив туда новую шайбу, но только шайбу вставляйте вниз значением (На шайбе есть значение, чуть выше мы о нём говорили, данное значение говорит о том какую толщину имеет регулировочная шайба), а иначе оно сотрётся и вы потом без микрометра не поймёте какой толщины у вас шайба, но мы вообще рекомендуем только микрометром их и мерить, так как значения бывает пишут даже не верные.

как регулировать клапана на ваз 2109

Кстати толкатель вращается, поэтому чтобы эти пазы для вас удобней разместились, поверните его до того пока пазы на вас не будут глядеть, как только повернули, нажимайте на сам толкатель и вынимайте регулировочную шайбу после чего!

Ещё кой что, обязательно после проделанных работ проверьте правильно ли отрегулировали клапана или же нет, при помощи тех же самых регулировочных щупов и если нужно будет, снова отрегулируйте их!

Более подробно ознакомиться с процессом регулировки клапанов и вообще понять как вынимаются эти шайбы, как они подбираются и т.д., смотрите всю эту информацию в интересном ролике чуть ниже:

Вообще к любой работе лучше подходить с фразы, чем больше я знаю, тем лучше я сделаю работу, поэтому посмотрите ещё один ролик от Жени Травникова, в котором он так же объясняет о том как отрегулировать клапана и ещё рассказывает о том как понять если зазор между клапанами и кулачками распределительного вала был выставлен в течении длительного времени не правильно, в общём смотрите ролик и вникайте, а смотреть начинайте с 17 минуты, потому что в начале объясняется как ремень ГРМ поменять на автомобиле, а это вам вряд ли нужно!