Как Слить Тосол Рено Кенго

Как Слить Тосол Рено Кенго

Аннотация по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Kangoo

Замена охлаждающей жидкости Renault Kangoo

При выполнении работ в моторном отсеке, чтоб не получить резаных ран, примите меры предосторожности, так как электровентилятор либо электровентиляторы системы остывания мотора могут внезапно включиться.

Чтоб не получить томных ожогов при жарком движке, соблюдайте последующие правила:

— Не открывайте пробку расширительного бачка.

— Не сливайте жидкость из системы остывания мотора.

— Не открывайте пробку либо пробки для удаления воздуха.

Перед выполнением работ примите меры по защите от попадания охлаждающей воды электрического оборудования (чтоб предупредить недлинные замыкания) и ремней (чтоб не допустить их повреждения).

Слив охлаждающей воды

1. Установите автомобиль Renault Kangoo на подъемник.

2. Снимите пробку расширительного бачка.

Читайте так же

Как Слить Масло С Гидротрансформатора... Как слить старое масло с гидротрансформатора У вас неувязка с гидротрансформатором Коробка автомат? Желаете приобрести/совершить обмен/подмену либо...
Рено Логан 1 6 Тест Драйв Видео тест-драйв Рено Логан Рено Логан давно колесит по улицам больших и маленьких городов России. Многолетняя практика владения этим автомобилем дока...

3. Cнимите защиту поддона картера мотора.

4. Установите емкость для сбора охлаждающей воды под движок.

5. Отсоедините отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления (Mot. 1202-01) либо (Mot. 1202- 02), либо (Mot. 1448).

6. Нагнетайте струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка при помощи пневматический пистолет-распылитель, чтоб смыть как можно больше охлаждающей воды.

Чистка системы остывания

1. Заполните систему остывания Renault Kangoo водой.

2. Заполняйте систему до того времени, пока вода, вытекающая их отводящего шланга радиатора системы остывания не станет незапятанной.

3. Отсоедините от кузова трубопровод забора воздуха корпуса воздушного фильтра.

4. Отсоедините подводящий шланг радиатора системы остывания мотора Renault Kangoo с помощью приспособления (Mot. 1202-01) либо (Mot. 1202- 02) , либо (Mot. 1448).

Заміна антифризу замена антифриза на Рено кенгу 1.5 dci

Будни реновода. Кронштейн КПП. Подмена антифриза. Рено кенго 7700419509 Рено — кронштейн подушки (опоры .

Будни реновода. Кронштейн КПП. Замена антифриза. Рено кенго

1-ая часть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=gjBaTVewMLk.

5. Нагнетайте струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка при помощи пневматический пистолет-распылитель, чтоб смыть как можно больше охлаждающей воды.

6. Присоедините подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения.

7. Присоедините к кузову трубопровод забора воздуха корпуса воздушного фильтра Renault Kangoo.

Заливка охлаждающей жидкости

Применяются два способа заправки системы охлаждения двигателя: способ, рекомендуемый Renault, так как он дает существенную экономию времени и способ без помощи специального прибора.

1. Способ заправки с помощью прибора (Mot. 1700).

1). Заполните систему охлаждения двигателя рекомендованной производителем жидкостью.

2). Изучите указания по применению этой установки.

2. Заполнение без использования специального приспособления.

Чтобы удалить как можно больше воздуха из системы, необходимо открыть пробки для удаления воздуха. Не соблюдение этого способа может привести к неполному заполнению системы охлаждения и к разрушению двигателя.

1). Откройте все пробки для удаления воздуха.

Читайте так же

Рено Меган Универсал Дизель Обзор... Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин) Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал д...
Где Находится Реле Вентилятора Пежо 307... Неисправности вентилятора системы остывания Неисправности вентилятора системы остывания Не считая заклинившего термостата и порванного клинового ре...

2). Заполните систему охлаждения двигателя рекомендованной производителем жидкостью, заливая ее в расширительный бачок до верхней кромки горловины.

3). Заверните все пробки для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать непрерывной струей.

4). Создайте в системе давление с помощью установки (Ms. 554-07) для проверки отсутствия утечек.

5). Установите пробку расширительного бачка.

6). Очистите поверхности, на которые попала охлаждающая жидкость.

Удаление воздуха из системы охлаждения

Не открывайте пробку для удаления воздуха при работающем двигателе, чтобы не допустить разрушения двигателя.

1. Запустите двигатель.

2. Поддерживайте обороты двигателя на уровне 2500 об/мин, с помощью нажимного устройства педали в течение 5 минут.

3. Стабилизируйте обороты двигателя на уровне 2000 об/мин, пока электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится во второй раз.

4. Поддерживайте обороты двигателя на уровне 2500 об/мин при помощи нажимного устройства педали, пока электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится во второй раз.

5. Поддерживайте обороты двигателя на уровне 2500 об/мин при помощи нажимного устройства педали, пока электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится в третий раз.

6. Поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500 об/мин, резко повышая обороты до максимальных 2 — 3 раза примерно каждые 2 минуты, пока электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится во второй раз.

7. Уберите емкость для сбора охлаждающей жидкости.

8. Установите защиту поддона картера двигателя.