Как Слить Тосол Ваз 2110 8 Клапанов

Как Слить Тосол Ваз 2110 8 Клапанов

Как слить тосол с ВАЗ-2110: аннотация

Тосол – охлаждающая жидкость (ОЖ), используемая в авто движках внутреннего сгорания. Благодаря стойкости к низким температурам, хорошим теплообменным свойствам, в добавок низкой цены, он нужен у автолюбителей. Но, так же как и неважно какая другая техно жидкость, Данный хладагент подлежит повторяющейся подмене. Что, когда это нужно делать, мы и побеседуем дальше. Также подвергнутся рассмотрению, как слить тосол с ВАЗ-2110 на примере восьми- и шестнадцатиклапанного движков «десятки».

Когда и зачем нужно менять хладагент

Согласно советам завода-изготовителя автомобиля, подмена ОЖ в движке производится через каждые 75 тыс. км пробега, либо 3 года эксплуатации что вы выберете, сколько прошла машина. Кроме этого, хладагент ожидается заменен при обнаружении автолюбителем признаков того, что он утратил свои характеристики, изменил цвет либо консистенцию.

Если этого не сделать, движок подвергнется риску перегрева. Не считая этого, плохая охлаждающая жидкость провоцирует отложение накипи в каналах рубахи остывания, приемущественно и отопительном радиаторах.

Сколько тосола нужно для «десятки»

Покупая тосол для подмены, следует знать, сколько его будет нужно. Отталкиваясь от типа мотора и радиатора, нужный объем тосола для ВАЗ-2110 составляет 7-8 л.. Лучше сходу взять 10-литровую канистру, что сберегли, что остается – использовать для долива. Поверьте, доливать хладагент когда-нибудь непременно придется, в данном случае эти литр-два остатка будут очень когда.

Читайте так же

Где Находится Датчик Фаз На Ваз 2110... Устройство, функциональные особенности и типичные неисправности фазового датчика ВАЗ 2110 Постоянная модернизация в области автомобильного транспорта обеспечивает техническое усовершенствование внутреннего наполнения. Функционирование современных технологий невозможно без наличия множества измерительных, сигнальных, регулирующих и контрольных устро...
Как Снять Генератор На Калине 8 Клапанов... Подмена генератора своими силами Обычно даже заводские генераторы на Калине достаточно длительно служат и даже не требуют подмены, это, если для вас не попалась машина с заводским браком данного устройства. По готовности из строя этого узла электрического оборудования, придется произвести его подмену. Делается это хоть и даже легко, как досадно бы ...
Замена Антифриза Приора 16 Клапанов С Кондиционеро... Тонкости подмены охлаждающей жидкости на Приоре Не столько покупка, да и сразу подмена тосола на Приоре имеет очень принципную значимость. И самое главное, чтоб вся работа проводилась согласно с аннотацией. По другому всегда получите целую кучу заморочек, связанных со службой железного жеребца. Это касается не столько охлаждающей системы, но други...
Где Находится Коммутатор На Ваз 2110 Карбюратор... Где переключатель на вазе 2110 ВАЗ 2110 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Двигатель не запускается Двигатель нестабилен или работает на холостом ходу Двигатель неравномерен и нестабилен, когда коленчатый вал вращается с высокой скоростью Прерывания в работе двигателя во всех режимах Двигатель не имеет полной мощности и не и...

Какой тосол выбрать

Брать тосол нужно исключительно в специализированных магазинах, и отдавать которым владеют игровые слоты тем производителям, чья репутация не вызывает колебаний. Что касается выбора, то лучше использовать тот тип и марку тосола, которая, к тому же, рекомендована заводом-изготовителем авто.

Возьмем, например, тосол производства русских компаний А-40М, по другому говоря А-65М. Эти обе воды совершенно подходят для хоть какого мотора «десятки». Буковкы маркировки хладагента имеют последующее обозначение: А – авто, М – модернизированный.

Числа – это температура замерзания тосола. На рынке считается концентрат. У него имеются обозначение «Тосол АМ». Нашему клиенту остается перечисленные воды, что важно, выполняются согласно с ГОСТ 28084-89

Есть ли разница в процессах слива тосола в восьми- и шестнадцатиклапанных двигателях

Разница будет она существенна. Что существует, что движки «десятки» имеют разную конструкцию. Относительно того, чтоб слить тосол, ВАЗ-2110 8 клапанов выгодней, чем 10-ка с шестнадцатиклапанником. У первой пробка для слива ОЖ находится на передней части блока цилиндров. Чтоб добраться до нее, не нужно ни загонять машину на смотровую яму, ни снимать защиту. Но у шестнадцатиклапанных силовых агрегатов пробка размещена снизу, да и дополнительно и для вас понравятся закрыта стартером, потому заранее до того, как слить тосол с ВАЗ-2110, будет нужно загонять машину на яму (эстакаду), снимать и защиту, и стартер. Разглядим более детально Данный процесс для каждого из движков.

Сливаем тосол на восьмиклапаннике

Нужные инструменты и средства:

  • ключи на 10 на 13;
  • воронка со шлангом (делают из пластмассовой бутылки);
  • емкость для сбора старенького хладагента (канистра, ведро);
  • дополнительная емкость на 2-3 литра (естественно обрезанную пластиковую бутылку);
  • сухая тряпка.

Замена охлаждающей жидкости: тосола или антифриза на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Процедура подмены тосола на всех инжекторных 8-клапанных ВАЗах: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, .

Заранее до того как слить тосол с блока ВАЗ-2110, нужно установить автомобиль таким макаром, чтоб его задняя часть была малость приподнята. Для этой цели для вас машину есть вариант поставить под горку, как еще его именуют заехать задними колесами на бордюр. Так охлаждающая жидкость стекать будет резвее.

Как Слить Тосол Ваз 2110 8 Клапанов

Лучше снять также минусовую клемму с АКБ, в особенности, если вы имеете дело с инжекторным движком. Дальше следуем такому методу:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка.
  2. Под сливное отверстие подставляем воронку и выводим шланг через защиту мотора в комфортное место, куда есть вариант поставить емкость для сбора хладагента.
  3. Ключом на 10 аккуратненько откручиваем сливную пробку и дожидаемся, пока стечет охлаждающая жидкость.
  4. Позднее подставляем дополнительную емкость под пробку радиатора.
  5. Откручиваем пробку и сливаем остаток хладагента.
  6. Когда вся жидкость стечет, закручиваем пробки и можем приступать к заливанию нового тосола.

Как слить тосол с ВАЗ-2110 инжектор (16 клапанов)

Необходимые инструменты и средства:

Читайте так же

Поменять Задние Стойки Ваз 2110 Видео... Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео) Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания. Задачи задних сто...
Замена Клапанов Акпп Рено Меган 2... Выбор и замена масла в коробке Рено Меган 1, 2 Каждый шофер знает что такое расходные материалы в автомобиле. Для тех, кто не в курсе, расходники — это разные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни и прочее, что временами изменяется при неизменной эксплуатации автомобиля либо при достижении определенного пробега. Эта статья скажет всем води...
Замена Троса Капота Ваз 2110 Меняем трос ручника ВАЗ 2110 своими руками Довольно нередко обладатели российского автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с неувязкой – поломка стояночного тормоза и отсутствие оборотной тяги на рычаге. Фактически, в этой статье мы тщательно разглядим, как делается ремонт и регулировка этого принципиального устройства, попутно остановившись на главных...
Как Отрегулировать Свет Фар На Ваз 2110... Как настроить фары на ВАЗ-2110? Регулировка фар ВАЗ-2110 собственными руками Чтобы обеспечить безопасность вождения, необходимо правильно установить головную фару. О том, как настроить фары на ВАЗ-2110, каждый владелец автомобиля должен знать. Вы можете выполнить настройку без снятия элемента с машины. для этой цели есть специальные винты, с которы...
  • ключи на 10 и на 13;
  • емкость на 8-10 литров (канистра или ведро);
  • сухая тряпка.
    Как Слить Тосол Ваз 2110 8 Клапанов

Для того чтобы слить тосол, ВАЗ-2110 (16 клапанов) нужно загнать на смотровую яму или эстакаду. Далее работы выполняем в следующем порядке:

  1. Отсоединяем минусовой провод на АКБ.
  2. Отворачиваем пробку на расширительном бачке.
  3. Спускаемся в яму, ключом на 10 откручиваем болты, фиксирующие защиту двигателя. Снимаем защиту.
  4. Откручиваем сливную пробку на радиаторе, предварительно подставив под нее емкость. Дожидаемся, пока стечет весь тосол, находящийся в теплообменнике.
  5. Если в вашей машине привод коробки передач осуществляется при помощи троса, перед тем, как слить тосол с ВАЗ-2110, придется демонтировать стартер. Пробка для слива находится прямо под ним. Для этого необходимо отсоединить от разъема втягивающего реле колодку проводов, снять защитный колпак с гайки крепления плюсового провода, открутить ее, снять провод, а после отвернуть три болта, крепящих пусковое устройство. После этого подставляем емкость под пробку, отворачиваем ее и сливаем охлаждающую жидкость. Если же КПП управляется тягой, стартер снимать не нужно.

Как Слить Тосол Ваз 2110 8 Клапанов

Все ли слилось

Удалить из системы весь хладагент достаточно проблематично, ведь это целый комплекс каналов, трубок и шлангов. В целом, при обычной регламентной замене этого и не требуется, но если вы, например, собрались заменить антифриз тосолом, или наоборот, или промыть систему охлаждения, то придется постараться выгнать жидкость из двигателя по максимуму. Но как полностью слить тосол? ВАЗ-2110 – не такой уж и сложный автомобиль для этого. Сделать это можно при помощи обычного автомобильного компрессора, или, в крайнем случае, насоса.

Как слить тосол ваз 2110 8 клапанов.

Берем компрессор, подключаем его шланг через какой-нибудь самодельный переходник к одному из «сосков» на расширительном бачке, предварительно сняв с него шланг и «заглушив» его, и начинаем нагнетать в систему воздух. Практически вся жидкость, оставшаяся в шлангах, рубашке охлаждения мотора, бачках радиатора, выйдет через сливные отверстия.

Нужно еще и правильно залить

Теперь, когда вы знаете, как слить тосол с ВАЗ-2110, можно поговорить о том, как правильно залить свежий хладагент. Этот процесс намного проще предыдущего, но и здесь есть некоторые нюансы.

Главная задача, которая стоит перед владельцем автомобиля, заливающим охлаждающую жидкость в систему, – не допустить возникновение в ней воздушных пробок. Нет, они не опасны для двигателя, но крайне нежелательны, особенно в зимнее время, когда необходима работа «печки». Пробки создают препятствия для нормальной циркуляции хладагента, а кроме того, снижают его объем в системе. Вот и получается, что залили мы 6-7 литров, а «печка» не греет, как должна греть. И начинаются поиски неисправностей.

Как Слить Тосол Ваз 2110 8 Клапанов

А ведь надо всего-то при заливке тосола отсоединить шланг от дроссельного узла, и заливать, пока из него не потечет хладагент. После этого шланг надеваем на штуцер, продолжаем заливать жидкость до уровня. Когда он будет достигнут, не закрывая пробку расширительного бачка, запускаем двигатель, ждем, пока он нагреется до рабочей температуры, и «прокачиваем» шланги, идущие к радиатору охлаждения, периодически сжимая их руками. Воздух, если он есть, обязательно выйдет. Вам останется только долить жидкость до уровня.