Как Снять Стартер С Ваз 2110

Как Снять Стартер С Ваз 2110

Как на ВАЗ 2110 снять стартер своими руками стремительно

Причины поломки

Стартер – узел, который служит для пуска мотора. На самом деле это электродвигатель, который через муфту крутит маховик мотора до воспламенения горючей воды и запуска мотора.

Обстоятельств для подмены либо ремонта стартера может быть много:

  • скрежет в моторном отсеке при повороте ключа зажигания на запуск (неисправность бендикса либо износ маховика);
  • щелчки при повороте ключа (втягивающее реле);
  • тяжело проворачивается двигатель (износ щеток ротора).

как снять стартер с ваз 2110 Стартер ВАЗ 2110

Читайте так же

Как Заменить Щетки Генератора Ваз 2114... Подмена щеток генератора на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Щетки генератора служат проводниками электронного тока: подводят и отводят его. Благодаря их работ...
Не Работает Вентилятор Печки Ваз 21099... Не работает вентилятор печки Осознать то, что вентилятор печки машины неисправен, довольно легко. Для этого довольно завести автомобиль и переключ...

Это основные причины, более детально Вам скажет электрик при разборке и диагностике. В основном он подлежит ремонту, но если возникают такие причины, как замена якоря, то целесообразно заменить весь стартер сборе, но возникает проблема как на ВАЗ 2110 снять стартер?

Замена

Для снятия стартера ВАЗ 2110 необходима яма (желательно), ключ на 10, ключ на 13, ключ на 15, и ключ на 8. Желательно, что бы двигатель был остывшим. Снимаем минусовую клемму аккумулятора, снимаем защиту, если она есть и ключами на 8 и 10 снимаем жестяной кожух защиты КПП. Снимаем фишку силового провода с стартера, достаточно ее потянуть на себя. Ключом на 13 откручиваем силовой провод на втягивающее реле, провода желательно убрать в сторону, что бы ни мешали при демонтаже. Ключом на 15 откручиваем две гайки крепления стартера к корпусу КПП. Снимаем.

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР ВАЗ 2110 2111 2112

KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2fv70g Заказывай и делай диагностику своими руками!

Проект "ДЕСЯТКА". Замена стартера ВАЗ 2110

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ? http://goo.gl/RDBYG6 Как правильно снять и разобрать стартер на авто.

После снятия необходимо проверить состояние втулок в корпусе КПП на износ, вал якоря должен заходить без люфта и заклинивания. При данных дефектах необходимо произвести замену втулок.

Замена бендикса

Если причина в износе втягивающего реле или бендикса ВАЗ 2110, эти работы можно провести самостоятельно. Для того, чтобы снять втягивающего реле, откручиваем крепление силового провода от корпуса стартера ключом на 13. Ключом на 8 откручиваем два болта крепления втягивающего реле к корпусу стартера, будьте осторожны, при откручивании болтов во втягивающем реле стоит пружина, которая может амортизировать, при снятии придерживать рукой. Далее снимаем поршень втягивающего реле с крючка коромысла на бендиксе и в обратной последовательности ставим новое втягивающее реле.

Читайте так же

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5... Ремонт ручки двери БМВ X5 Сейчас в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у Бмв X5. Скажем сходу — ремонт ...
Как Снять Ступицу На Ниве Ступица Нива Ступица Нива переднего колеса не по привычке отличается от всех других моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязу...

Для замены бендикса, снимаем втягивающее реле, откручиваем два длинных болта ключом на 10 с задней стороны стартера и разъединяем корпус стартера и его переднюю часть с вилкой, бендиксом и ротором. Снимаем, поддевая отверткой , пластиковую вилку с якоря и извлекаем якорь с бендиксом с передней части корпуса. Снимаем стопорное кольцо с наконечника якоря и демонтируем бендикс. Сборка производится в обратной последовательности. При установке нового бендикса, рекомендуется промазать шлицы смазкой ЛИТОЛ.

Замена втулок

Если требуется замена втулок, их две, в корпусе КПП и в нижней части стартера. В корпусе стартера она меняется без проблем, а вот в корпусе КПП ее проблематично поменять без специального инструмента (райбера), эту процедуру рекомендовано делать на СТО у специалиста.

После ремонта, рекомендуется его проверить на месте перед установкой, силовыми клеммами от аккумуляторной батареи.

Установку производим в обратной последовательности. Гайки на 13 крепления клемм необходимо затягивать без особого усилия, так как клеммы медные и при сильной затяжке можно повредить резьбу.