Как Включить Печку В Таврии

Как Включить Печку В Таврии

Отзыв ЗАЗ Таврия (1996 г

Тавра!

Сходу скажу, что отзыв пишу не как совет по выбору машины – вряд ли кто на данный момент задумывается такую приобрести, а просто так – от нечего делать, в припадке графомании)))

Отзыв не 1-ый, так что сможете судить строго;)

8 годов назад, еще юный;) 2 года после Университета, жил не горевал – был у меня собственный маленький бизнес, приносил хорошие средства, хватало и на женщин и квартиру снимать и 8-ку после аварий восстанавливать – короче, все было круто! Пока не устроил суровую трагедию: внесло на гололеде в идущих навстречу Хонду и следом 6-ку. Слава Богу, что никто, не считая меня, серьезно не пострадал, только машины побил серьезно, Хонда восстановлению фактически не подлежала. Тогда никаких ОСАГО не было, пришлось мне за вред дать и бизнес, и убитую 8-ку, и залезть в долги.

После поликлиники одни долги, нужно на кое-чем ездить и здесь попались знакомые, которые уже утомились продавать свое украинское волшебство. Итак, пришел глядеть – Тавра, требуют 20 т.р. – нормальную Оку за столько не приобретешь за деньги, а здесь практически 8-ка))), пробег всего 40 т.км., ржи нет – за 15 стукнули по рукам))).

Места чуток меньше, чем в 8-ке, салон что-то среднее меж последней и 6-кой: сидения не традиционные, но к тому же не 8-ые, хотя для езды на недлинные расстояния лучше и тех, и др. Торпедо это верх примитивности: фактически один цельный кусочек дешевенького пластика, из устройств только спидометр, датчик температуры, горючего и несколько лампочек – всё! Сзади заместо полки натягивающаяся ширма – не плохое решение, потому что никаких шумов от нее. Управление печки, как помню, проще не бывает: управление одной заслонкой (в лицо и стекло), в ноги просто крышка после радиатора: открыл – дует, закрыл – нет, 2 скорости вентилятора гулкий и очень гулкий, и бегунок открытия крана на печку.

Читайте так же

Как Добраться До Печки Ваз 2109... Как добраться до печки ваз 2109 Обычно кран отопителя на автомобиле ваз 2109 меняю в 2-ух случаях, если он стал неисправен, и не переключается с прохладного воздуха на жаркий. В этом случае ремонт обычно не просит какой или срочности, и делается по потребности. А вот во втором случае когдаP кран отопителя на автомобиле ваз 2109 потек ремонт отк...
Как Включить Обогрев Зеркал На Шкоде Октавия... Skoda Octavia 2.0i La tOcHkA> Bortjournal> Отопление не работает зеркала Я не знаю, где искать проблему. Как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно : как установить адаптивный круиз контроль форд фокус 3 > как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно. В проводке или в зеркале. или, может быть, в джойстике...
Замена Радиатора Печки Тойота Камри 20... Замена радиатора печки Тойота Камри Автомобиль подобен человеческому организму, которому также характерно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение советов приводит к непостоянности в работе. Наступает тот момент, когда нужно чинить тот либо другой агрегат. Сделать это можно 2-мя методами: посе...
Ближний Свет Фар На Солярисе Как Включить... Hyundai Solaris › Бортжурнал › ближний свет автоматом достала меня эта фигня. вытерпел ее длительно, но после того, как она довела к тому же левую ксеноновую лампочку, решил с ней биться. лезем под капот в блок предохранителей и берем оттуда щипчики. лезем в салонный блок предохранителей и хватаем и вытягиваем последний правый предо...

Наружность – уменьшенная 8-ка, поди все лицезрели – обрисовывать не желаю.

Движок слабый. Невзирая на то, что машинка легкая, о динамике можно гласить лишь на скоростей до 60-ти, макс, что выжимал, это 140 и то под горку и жутко, по причинам – напишу ниже. 5-ая только по прямой. Крейсерская на ней 90, менее, причина ниже.

Звукоизоляция понятно, что вообщем отсутствует, но на ходу до 80-ти ни движка, ни коробки не слышно вообщем! Машинка будто бы катится сама по для себя и вместе с никакой динамикой складывалось странноватое чувство – будто бы просто катишься с маленькой горки на заглушенной машине – друзья меня все подкалывали – движку-то запусти! Зато на холостых движок тарахтел, холостые вечно плавали, некий там таврический карб регулировки практически не поддавался, на солекс денег было жалко.

Не считая крышки багажника дребезжать было нечему, но последняя давала фору всему – регулировки не поддавалась, если сделать замок внатяжку, то сама по для себя на кочках раскрывалась.

Тормоза вроде присутствовали какие-то)))

Управление печкой Таврии

Сервопривод заслонки зима-лето и трос на воздух в ноги.

Почему не работает печка? (от а до я) | Пекельна Таврія

В этом видео я расскажу вам почему может не рассказывать печка. Подпишись!)

Эксплуатировал жестко – и цемент в багажнике возил, и при сложенных сиденьях помещалось до 10 (!) пьяных друзей, причем дороги не выбирали, терпела, меланхолично довозила до места!

Городок у нас маленький, пробки только в центре в часы пик, так что средний расход был смешной – около 6-ти литров, но и езда была крайне меланхоличная.

6. За сервисом и запчастями приходилось ехать в Челябинск и там нашел только одну палатку на рынке с запчастями на тавру, которые были по завышенным ценам и не поймешь какого качества – очень неудобно.

Читайте так же

Замена Радиатора Печки Гольф 2 Видео... Самостоятельная подмена радиатора печки Фольксваген Golf Фольксваген Golf — знаковая модель для всей авто индустрии, давшая заглавие целому классу малогабаритных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру. Но ...
Как Включить Кондиционер Веко На Обогрев... Кондюк: как включить режим подогрева Если вы желаете настроить кондюк на тепло, но утратили аннотацию и не понимаете, как это сделать, не переживайте. Все подобные устройства работают приблизительно идиентично, а поэтому и включить тепло вы можете, если воспользуетесь нашими советами. Но для начала удостоверьтесь, что ваш кондюк все-же можно нас...
Замена Радиатора Печки На Приоре... Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без) Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может ...
Как Включить Круиз Контроль На Киа Соренто... Как включить круиз контроль на киа соренто Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео. Как включить круиз контроль на киа теперь можно включить контроль на соренто;. Как настроить круиз-контроль, да очень всё просто до бесчинства. В процессе долгих поездок многие водители сталкиваются с тем, что неизменное удерживание н...

7. Поломки за 20 тыс пробега, что помню:

  • Задрал правый шрус – дивная его конструкция – трехшиповой подшипник, позволял себя вечно ремонтировать – перебирать и собирать новые роликовые подшипники (в наследство от пред. владельцев мне досталось несколько сдохших гранат), но ходило это все недолго Надоело, купил новую гранату в сборе, обошлась в 1,5 раза дороже вазовской и издохла через месяц, злости не было предела Но, к чести данной конструкции, даже на рассыпавшихся подшипниках машина не обездвиживалась и можно было неторопясь передвигаться.
  • Загудели передние ступичные подшипники, но, к моему счастью, они оказались такие же, как на 8-ке задние, почему и стоили недорого, поменяли.
  • Полопались задние пружины – отломались верхние ветки. Делать не стал, так и ездил.
  • Движок – что-то среднее между классическим и 81-м – расположение поперечное, алюминиевый блок с несъемными гильзами, очень похож на 8-ой, но маленький и с древним ГРМ, как на классике, с приводом клапанов через коромысла! Интересно, на сенсах такая же убогость?! На холостых шумный, регулировать зазоры никто не соглашался – так и ездил
  • Умер термостат, поменял. Слава Богу, попался качественный.
  • Также никто у нас не брался за регулировку схода развала ни за какие деньги, пришлось самому на глазок все выставлять, в итоге машина ела резину и на скорость более 100 ездить было просто опасно!
  • Несмотря на маленький пробег, шаровые и наконечники были с люфтами, салентблоки в плохом состоянии, но воспоминания об отличном качестве купленной гранаты отбивало желание что-то еще менять, да и денег на нее было жаль, предпочитал просто неторопясь ездить.
  • Составные колесные диски это венец всему: балансировки почти не поддаются, надо же было придумать столь мерзкую конструкцию?!

Вот из-за убогого состояния подвески и колес машина позволяла ездить только до 100 км/ч и на 100 езда превращалось в безостановочную ловлю траектории!

Печка это что-то: несмотря на примитивную конструкцию, жарила (не побоюсь этого слова) страшно! Привод крана был оторван и в итоге 2 положения – открыт и закрыт. В открытом состоянии, самодувом, даже в 30 (если удавалось ее завести), для снижения температуры приходилось приоткрывать окно! А еще на кочках сама открывалась крышка печки в ноги и тут вообще – караул! Вот такая вот таврическая печка!

Слабый, но светил куда надо! Пусть не ярко, но дальний освещал дорогу далеко перед собой и равномерно – мне очень нравился! Никогда не понимал увлечение самопальными ксенонами – зачем нужен яркий свет, который светит не поймешь куда?! Пусть лучше будет не яркий, но с правильным пучком, светящий далеко, насколько хватает взгляда, и равномерно – именно такой был у Тавры.

Через полгода более-менее встал на ноги и купил 9-ку со стукнувшим движком. Движок поставили новый (кстати, оказался очень живым!), все основательно перетряхнули. Помню, как забрал ее после ремонта Яркие первые впечатления: сколько мощи под ногой! Какая энергоемкая подвеска, как держит дорогу – 140 легко и в горку, и держит как по линейке! Смешно, но после Тавры именно такие чувства я испытал! Правда воющая коробка, дребезжание обшивки, торпедо и более шумный на ходу двигатель немного портили ощущение, но все равно ощущение просто на порядок лучшей машины!

И главное – любые запчасти в любом магазине, любого качества и все везде готовы сделать за небольшие деньги – для нас, для региона, самое оно!

Тавру отдал отцу, он с ней еще долго мучился, но, как ни странно, бренча подвеской и шрусами все также меланхолично довозила его до места.