Какой Привод У Рено Логан

Какой Привод У Рено Логан

Рено Логан движок 1

какой привод у рено логан

Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на экономный автомобиль Logan первого поколения. Это достаточно обычной 8-клапанный мотор с металлическим блоком цилиндров (с дюралевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сейчас тщательно поведаем о свойствах и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7M 710 имеет достаточно архаичную конструкцию. Простота и надежность это конкретно то, чего ожидают от дешевого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить более 400 тыщ км пробега.

какой привод у рено логан

Устройство двигателя Рено Логан 1.6

Агрегат бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Читайте так же

Как Снять Молдинг Рено Меган... Замена молдингов – простой и бюджетный способ обновить внешний вид автомобиля. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Снятие молди...
Рено Сценик Открыть Без Ключа... Видео: Как открыть дверь в Рено Сценик?Видео показывает, как открывать дверь в Рено Сценик своими руками.   Открыть закрытую дверь в авто без клю...

Двигатель Рено Логан 1.6 с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отделе на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки.

Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, цилиндры расточены конкретно в блоке. Номинальный поперечник цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров размещены 5 опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку особыми болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, потому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на внешней поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упрямых полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал оснащен 4-мя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На фронтальном конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который заходит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6

какой привод у рено логан

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.6 — из дюралевого сплава, общая для всех 4 цилиндров. Она центрируется на блоке 2-мя втулками и крепится 10 винтами. Меж блоком и головкой устанавливается безусадочная железная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров размещены 5 опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в их со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые познания о Рено http://remonti.

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. ?Если Для вас понравилось это.

В последней опорной шее распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую заходит упрямый фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упрямый фланец крепится к головке блока цилиндров 2-мя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси 2-мя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки термических зазоров в приводе клапанов 5

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов насажены маслоотражательные колпачки. Клапаны железные, размещены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Впереди (по ходу автомобиля) размещен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Читайте так же

Как Включается Полный Привод На Cr V... Honda CR-V Царевна › Бортжурнал › Ликвидация безграмотности ч Наткнулся тут на занимательную статью про историю развития полного прив...
Замена Мотора Печки Рено Меган 2... Подмена моторчика печки Меган 2 Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще та...

Клапан раскрывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Запирается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается 2-мя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упрямыми буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6

какой привод у рено логан

Масляный насос Рено Логан 1.6 имеет достаточно архаичную конструкцию унаследованную у старенькых моделей движков, таких как Рено ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под фронтальной крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает фронтальный сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке мотора ведущая звездочка привода насоса зажимается меж зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в итоге стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вращающий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения меж торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6

какой привод у рено логан

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.6 можно разглядеть чуток выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв либо срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора. Другими словами при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 гнет клапана! Потому в согласовании с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Так как свечки зажигания также нужно поменять через 15 тыс. км, то эти работы лучше скооперировать, так как проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Оборотная сторона ремня не обязана иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень нужно поменять при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.6 его нужно заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 86 (64) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод Автофрамос, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.