Киа Оптима 4 Тест Драйв

Киа Оптима 4 Тест Драйв

Тест-драйвы Kia Optima IV 2017 года

В статье представлены видео тест-драйвов Kia Optima IV поколения, которое выпускается с 2015 и по 2017 год. Обзоры Киа Оптима с различных ракурсов и точек зрения, отзывы владельцев и сравнительные тест-драйвы с соперниками.

Это красивый автомобиль, который, безусловно, имеет много возможностей для обеспечения комфорта, не в последнюю очередь в выборе для покупки Оптимы является ей пятилетняя гарантия, умный интерьер и щедрая стандартная спецификация. Есть у Kia Optima IV и заряженная версия GT. Тем не менее, есть у автомобиля конкуренты, которыми по многим параметрам лучше водить и владеть, но Оптима считается одним из самых недорогих седанов своего D-класса.

Плюсы:

  • сравнительно с соперниками невысокая стоимость,
  • хорошее пространство для задних пассажиров (кроме высоты потолка),
  • неплохая АКПП.

Минусы:

  • жёсткая слишком информативная подвеска,
  • длинные передачи на механической КПП,
  • передние сиденья не очень удобны в плечах.

Болезни:

Киа Оптима 4 Тест Драйв

  • подвеска немного стучит даже у новых Kia Optima IV.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxe с двигателем 2,4 литра, развивающим 187 л.с. на АКПП и переднем приводе.

Читайте так же

Тест Драйв Бмв Гран Туризмо Новая БМВ 3 серии Гран Туризмо 2014 Третья модель автомобиля BMW произведена специально для любителей комфортной езды, желающих получить свой автомоби...
Тест Драйв Мерседес S 221 Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное названи...

Тест-драйв Киа Оптима 2,4 2017 года

KIA Optima 2016 Тест-Драйв / КИА Оптима 2016 Обзор. Игорь Бурцев

Новый КИА Оптима 2016 во время тест-драйва бился за звание "Убийца Тойоты Камри". А заодно и Мазды 6, Шкоды Супер...

Киа Оптима 2017 года представлена у официальных дилеров в России тремя модификациями мощности:

  • 2,0-хлитровый двигатель на 150 лошадок,
  • 2,4-литровый мотор с 187 л.с. на борту,
  • турбированный 2,0-хлитровый мотор, развивающий 245 л.с.

В Европе есть ещё один дизельный двигатель: 1,7-литровый. Он достаточно тяговитый, но становится слишком вокальным и грубым, когда Вы ускоряетесь. Данные об экономии и выбросах тоже выглядят не особенно впечатляющими — Skoda Superb 1.6 TDI Greenline гораздо более эффективный выбор и будет дешевле работать.

В отличие от конкурирующих производителей, Kia также предлагает вариант гибридной модели PHEV, которая тоже недоступна для России и способна ехать до 50 километров только на электричестве.

Российские комплектации предлагают хорошее соотношение цены и качества. Более того, пожалуй, Kia Optima IV — это практически лучший выбор в D-классе среди всех его конкурентов.

Механическая коробка передач имеет слишком длинные передачи, но она, по крайней мере, довольно точная. Шестиступенчатый автомат также не самый лучший в своём роде, он работает оптимально. В общем-то, больше о нём сказать и нечего.

Отличительной особенностью Оптимы является довольно неплохое качество езды, как показывают тест-драйвы. Она более устойчива, чем конкуренты, такие как Skoda Superb, хотя и существенно проигрывает Мазде 6.

Салон Kia Optima IV

Во всех комплектациях есть удобная информационно-развлекательная система.

Читайте так же

Тест Драйв Нового Кашкая 2016 Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на...
Длительный тест Mazda CX-9: зимняя эксплуатация, к... За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а зат...

Вы сидите довольно высоко по стандартам салона, а сидения Optima не особенно благоприятны вокруг плечевой зоны. Тем не менее, все сиденья получают какую-то форму регулируемой поясничной поддержки, которая помогает предотвратить боль в пояснице при длительных тест-драйвах Kia Optima.

У вас будет несколько проблем, связанных с панелью инструментов. Здесь есть большие, простые в использовании кнопки, и, хотя интерьер Optima не такой классный, как Skoda Superb, он выглядит умным и хорошо сочетается.

Видимость сзади немного затруднена дизайном Optima, но это не проблема, потому что все версии оснащены передними и задними датчиками парковки и камерой заднего хода.

Киа Оптима 4 Тест Драйв

Киа Оптима 4 Тест Драйв