Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок

Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок

Tesla и General Motors являются лидерами продаж плагинов на рынке США, но это также означает, что конец федерального налогового кредита, который пользуются этими моделями, быстро приближается.

Automotive News сообщает, что марка продаж на 200 000 единиц, которая спровоцирует постепенный отказ от стимулов, поступит уже в июле этого года в Tesla, а GM — к началу 2019 года.

Nissan и Ford являются ближайшими рядом с ударом 200 000 единиц, но все еще прогнозируются на несколько лет от удара курок. Федеральный налоговый кредит стоит до 7500 долларов США для аренды или покупки нового гибридного гибридного или электрического транспортного средства. Согласно публикации, по состоянию на 31 марта Тесла продала 193 344 автомобиля, а GM продала 181 062 автомобиля.

Запрещая продление срока действия кредитов Конгрессом, гибридный гибридный и EV-рынок войдет в новую эпоху, когда некоторые автопроизводители будут играть в неравномерном поле, что будет затруднено значительным недостатком цены.

Ожидается, что конец федеральных налоговых льгот наступит годами раньше для крупных автомобильных компаний, таких как GM, но принятие гибридных и электрических автомобилей с плагинами было медленнее, чем было оценено десять лет назад, когда была создана программа.

Tesla и GM составили 44 процента от 853 500 подключаемых гибридных и электрических автомобилей, проданных в США, так как налоговые кредиты вступили в силу с 1 января 2010 года. Обе компании, как ожидается, почувствуют конец программы по-разному, с промышленностью эксперты ожидают, что GM получит больший успех, чем Тесла.

Согласно исследованиям Института транспортных исследований в Университете Калифорнии-Дэвис, стимулы влияют на решения о покупке для недорогих моделей, таких как Chevrolet Volt, более чем на 75 тыс. Долларов США Tesla Model S или X.

Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок

«Мы ожидаем, что GM будет иметь гораздо больший эффект или падение продаж», — сказал Гил Тал, директор Исследовательского центра Plug-in Hybrid и Electric Vehicle Research в UC-Davis. «Чем больше доля стимула, тем выше влияние».

Согласно исследованию, составленному Талом, 29% платных продаж в 2010-2014 годах можно отнести к федеральному налоговому кредиту. В этом проценте 40 процентов покупателей Volt не приобрели бы один без кредита. В том же исследовании было установлено, что только 14% покупателей Tesla вместо этого купили что-то другое.

Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок
Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок
Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок
Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок
Конец EV стимулов для Тесла и General Motors близок