Краш Тест Бмв Х5 Е53

Краш Тест Бмв Х5 Е53

БМВ X5 (E53)

Истории создания БМВ X5 (E53)

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. В 1999 году в Детройте компания БМВ представила новую лошадку, для которой даже придумала отдельный класс транспортных средств. Модель с индексом Х, говорящем о полном приводе и числовым обозначением 5, указывающим на платформу пятерки, стала хорошим началом освоения класса паркетников. Она, представляя SAV (Sport Activity Vehicle), явно схожа с Е39, но короче и выше собрата. До 2006 года BMW X5 (E53) была востребована в серии, но до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Внешний Вид (прочность кузова, из чего сделан) БМВ X5 (E53)

Внешне – это типовой баварец, которого растянули во все стороны, оставив визитную карточку – яркий анфас. В решетке радиатора угадывается пятая серия, ну а оптика больше похожа на первопроходцев БМВ. Пятидверный универсал с длиной почти 4,7 метра не смотрится громоздко. При своем не маленьком росте в два метра, авто компактное и гармоничное.

Краш Тест Бмв Х5 Е53

Салон очень просторный и в стиле минимализма. Немецкая педантичность в качестве материалов и исключительная практичность приборной доски приводят в восторг. Можно получить салон с кожаными или комбинированными чехлами, хорошим набором систем и комфортом бизнес-класса или более скромный вариант. В любом случае, автомобиль понравиться.

Двигатель и трансмиссия БМВ X5 (E53)

Модель Объём(см³) Тип

кВт(л.с.) при об/мин Крутящий

(Нм при об/мин) Максимальная

3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)

4.2i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)

4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)

4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)

4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)

Читайте так же

Тест Драйв Тойота Альфард 2017... Видео тест драйв Тойота Альфард 2017 2018 года В феврале начались долгожданные продажи Тойоты Альфард 2017 года — минивэна, представленного в обновленном кузове зимой 2016-го. Вмести с ним были показаны Авенсис 2017 года и Тойота Королла 2018. Передняя часть автомобиля обзавелась еще более угрожающей формой хромированной радиаторной решет...
Фольксваген Тигуан Спортлайн Тест Драйв Видео... Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет ...
Тест Драйв Лексус Лс 500 Lexus LS 500 2017-2018 – новый роскошный седан Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики. Э...
Тест Драйв Опель Зафира Турер... Opel Zafira Tourer. Узнайте больше о семейном минивэне Opel. Новый Zafira Tourer был разработан с учетом самых последних инновационных технологий, что обеспечивает идеальный уровень комфорта для семи пассажиров, отличные динамические характеристики и премиальный внешний вид. Ищете выдающийся и роскошный, но практичный автомобиль? Вам подойдет новый...

3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)

3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

По городу стрелка реально Х5 требует до 25 литров бензину, ну а в смешанном цикле порядка 22 литров.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Стоимость ТО в среднем от 150 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги зависит от силового агрегата. Для 170 лошадей около 38 рубл.

Мощность, л.с. Ставка в руб.

Безопасность – Краш тест БМВ X5 (E53)

Краш тест БМВ Х5 е53 и е70 (Crash Test BMW X5)

Crash Test BMW X5. Тест на прочность легендарных автомобилей БМВ. Смотреть всем БМВшникам.

При проверке на прочность, машина очень хорошо себя показала при лобовом столкновении, как и все БМВ. Кузов практически не смяло и двери открылись нормально. Боковой удар был перенесен так же с достоинством, но вот пешеходу выжить шансов мало, попав под колеса Х5.

Преднатяжители передних ремней безопасности — Есть

Ограничители нагрузки передних ремней безопасности — Есть

Передняя подушка безопасности водителя — Есть

Передняя подушка безопасности пассажира — Есть

Боковые подушки безопасности — Есть

Боковые подушки безопасности головы — Есть

Подушка безопасности коленей и ног водителя — Нет

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

К сожалению, за любую роскошь нужно платить и в случае Х5 достаточно дорого. Слабая подвеска не даст вам покоя после 50000 пробега. Рулевая рейка тоже стучит после 20000 км. С электроникой у новоявленного представителя собственного класса тоже не ладу. Чаще всего, проблемы с генератором, вентилятор кондиционера сразу можно выбросить, круиз-контроль не совсем адекватен уже после первой десятки километров.

Затраты на обслуживание больше 200000 рубл. в год даже не на фирменном ТО отбивают охоту ездить. При том, что у 5 из 20 случается опускание пневмоподвески, глохнет авто при меньше, чем 20 литрах в баке, ошибка коробки передач из-за изношенных фрикицоннов третей передачи. и много других неприятностей.

Из явных конкурентов в своем классе, БМВ Х5 стоит на одном уровне с Фольцвагеном Туарегом, Audi Q7, Lexus LX 570.

Примерный уровень цен на БМВ X5 (E53) с пробегом

За Х5 1999-2001 года просят от 15 тыс.дол. ЗА представителей от 2003 года уже продавцы требуют от 30 тыс дол.

Начало выпуска модификации 2003

Год конца выпуска модификации 2006

Вид кузова Внедорожник

Пассажирских мест + водитель 5

Длина кузова 4667мм

Ширина кузова 1872мм

Высота кузова 1715мм

Колесная база автомобиля 2820мм

Передняя колея 1576мм

Задняя колея 1576мм

Дорожный просвет — Клиренс 180мм

Максимальный объем багажника 1550л

Минимальный объем багажника 465л

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 2993см3

Мощность двигателя 218 л.с./4000 об.мин.

Крутящий момент 500/2000 н*м

Система подачи топлива Дизель Н.В

Кол-во и расположение цилиндров 6 (Рядный)

Читайте так же

Тест Драйв Мерседес Gla 2017 Тест-драйв MercedesGLA 200 Mercedes GLA Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет. Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда опреде...
Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв Тест-драйв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V Стекло затекло Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового «Ситроена». Он вообще самый инновационный и нетривиальный компактвэн современности. Чтобы кого-то удивить, нужна смелость. Но для того, чтобы уметь удивлять, нужен талант. У фр...
Тест Драйв Мерседес Джи Эль Видео... Mercedes-Benz GL500: спокойнее, медленнее, живее Ни для кого не секрет, что основные потребители полноразмерных внедорожников – американцы. В прошлом году они купили примерно треть всех произведенных в Алабаме Mercedes GL, отправив на экспорт около 50 тысяч, 10 процентов которых пришлись на Россию. Основные покупатели вправе диктовать свои по...
Новый Киа Рио Большой Тест Драйв... Тест драйв Киа Рио (Kia Rio) 2013 года +видео Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, само...

Диаметр цилиндра 84мм

Ход поршня 90мм

Степень сжатия 18

Кол-во клапанов 24V

Вид топлива дизельное топливо

Привод Полный постоянный

Кол-во передач 6

Кол-во передач 5

Передаточное отношение главной пары 3.23

Тип передней подвески Винтовая пружина

Тип задней подвески Винтовая пружина

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Тип рулевого управления Шестернярейка

Усилитель руля Гидроусилитель

Максимальная скорость 210км/ч

Время разгона 8.3

Расход топлива в городе 11.4

Расход топлива на шоссе 7

Расход топлива Смешанный цикл 8.6

Объем топливного бака 93

Снаряженная масса автомобиля 2170кг

Допустимая полная масса 2685кг

Размер шин 235/65 R17

Размер дисков 7.5JX17

И в конце нашей статьи, по уже хорошей традиции, мы делаем небольшой анонс будущих публикаций. В нашей следующей статье мы поговорим про страховые компании, о том как выбрать лучшую. Ответим на вопрос — «Что такое судебная экспертиза?» и постараемся разобраться с вопросами относительно независимых экспертов. Читайте наши статьи, будьте в курсе нужной информации.