Краш Тест Бмв Х5 Е53

Краш Тест Бмв Х5 Е53

БМВ X5 (E53)

Истории создания БМВ X5 (E53)

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. В 1999 году в Детройте компания БМВ представила новую лошадку, для которой даже придумала отдельный класс транспортных средств. Модель с индексом Х, говорящем о полном приводе и числовым обозначением 5, указывающим на платформу пятерки, стала хорошим началом освоения класса паркетников. Она, представляя SAV (Sport Activity Vehicle), явно схожа с Е39, но короче и выше собрата. До 2006 года BMW X5 (E53) была востребована в серии, но до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Внешний Вид (прочность кузова, из чего сделан) БМВ X5 (E53)

Внешне – это типовой баварец, которого растянули во все стороны, оставив визитную карточку – яркий анфас. В решетке радиатора угадывается пятая серия, ну а оптика больше похожа на первопроходцев БМВ. Пятидверный универсал с длиной почти 4,7 метра не смотрится громоздко. При своем не маленьком росте в два метра, авто компактное и гармоничное.

Краш Тест Бмв Х5 Е53

Салон очень просторный и в стиле минимализма. Немецкая педантичность в качестве материалов и исключительная практичность приборной доски приводят в восторг. Можно получить салон с кожаными или комбинированными чехлами, хорошим набором систем и комфортом бизнес-класса или более скромный вариант. В любом случае, автомобиль понравиться.

Двигатель и трансмиссия БМВ X5 (E53)

Модель Объём(см³) Тип

кВт(л.с.) при об/мин Крутящий

(Нм при об/мин) Максимальная

3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)

4.2i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)

4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)

4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)

4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)

Читайте так же

Краш Тест Киа Рио 3 Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP Приобретение недорогого автомобиля это не повод экономить на собственной безопасности. Это доказали производители Киа Рио. Самый бюджетный автомобиль от концерна Киа оборудован двумя подушками безопасности, система ABS и дисковыми тормозами на задней оси в заводской комплектации. Надежность все...
Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2114... ВАЗ-2114: расход топлива на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗ Автомобили ВАЗ-2114 популярны в России. Это недорогие и лаконичные машины, доступные для среднего класса. Однако практика показывает, что многие владельцы автомобилей обеспокоены потреблением топлива на 100 км: ВАЗ-2114 часто потребляет топливо в объеме, превышающем заявлен...
Тест Драйв Тойота Хайлюкс Сурф... Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца Honda Stream 2001г. Следующий авто выбирал исходя из критериев: Надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, правый руль. Поэтому это стал Сурф, да ко всему в придачу из Казахстана, т.к. за живые экземпляры в нашей стране стоят много денег. По приезду встретились с хозяином, поторговались и вечером у...
Шкода Фабия 1.2 Какой Бензин Шкода Фабия расход горючего на 100 км Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шкода Фабия: Двигатель 1.2 бензин Огромную часть пробега этого автомобиля с объемом 1.2 литра составила трасса. Расход горючего не отклонился от показателя 6,4 литра на 100 км. Любопытно, что заправляюсь только девя...

3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)

3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

По городу стрелка реально Х5 требует до 25 литров бензину, ну а в смешанном цикле порядка 22 литров.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Стоимость ТО в среднем от 150 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги зависит от силового агрегата. Для 170 лошадей около 38 рубл.

Мощность, л.с. Ставка в руб.

Безопасность – Краш тест БМВ X5 (E53)

Краш тест БМВ Х5 е53 и е70 (Crash Test BMW X5)

Crash Test BMW X5. Тест на прочность легендарных автомобилей БМВ. Смотреть всем БМВшникам.

При проверке на прочность, машина очень хорошо себя показала при лобовом столкновении, как и все БМВ. Кузов практически не смяло и двери открылись нормально. Боковой удар был перенесен так же с достоинством, но вот пешеходу выжить шансов мало, попав под колеса Х5.

Преднатяжители передних ремней безопасности — Есть

Ограничители нагрузки передних ремней безопасности — Есть

Передняя подушка безопасности водителя — Есть

Передняя подушка безопасности пассажира — Есть

Боковые подушки безопасности — Есть

Боковые подушки безопасности головы — Есть

Подушка безопасности коленей и ног водителя — Нет

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

К сожалению, за любую роскошь нужно платить и в случае Х5 достаточно дорого. Слабая подвеска не даст вам покоя после 50000 пробега. Рулевая рейка тоже стучит после 20000 км. С электроникой у новоявленного представителя собственного класса тоже не ладу. Чаще всего, проблемы с генератором, вентилятор кондиционера сразу можно выбросить, круиз-контроль не совсем адекватен уже после первой десятки километров.

Затраты на обслуживание больше 200000 рубл. в год даже не на фирменном ТО отбивают охоту ездить. При том, что у 5 из 20 случается опускание пневмоподвески, глохнет авто при меньше, чем 20 литрах в баке, ошибка коробки передач из-за изношенных фрикицоннов третей передачи. и много других неприятностей.

Из явных конкурентов в своем классе, БМВ Х5 стоит на одном уровне с Фольцвагеном Туарегом, Audi Q7, Lexus LX 570.

Примерный уровень цен на БМВ X5 (E53) с пробегом

За Х5 1999-2001 года просят от 15 тыс.дол. ЗА представителей от 2003 года уже продавцы требуют от 30 тыс дол.

Начало выпуска модификации 2003

Год конца выпуска модификации 2006

Вид кузова Внедорожник

Пассажирских мест + водитель 5

Длина кузова 4667мм

Ширина кузова 1872мм

Высота кузова 1715мм

Колесная база автомобиля 2820мм

Передняя колея 1576мм

Задняя колея 1576мм

Дорожный просвет — Клиренс 180мм

Максимальный объем багажника 1550л

Минимальный объем багажника 465л

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 2993см3

Мощность двигателя 218 л.с./4000 об.мин.

Крутящий момент 500/2000 н*м

Система подачи топлива Дизель Н.В

Кол-во и расположение цилиндров 6 (Рядный)

Читайте так же

Тест Драйв Хонда Пилот 2017 Года... Видео тест драйв Хонда Пилот 2017 2018 года на русском Судя по отзывам из сети, обновлённая Хонда Пилот 2017 года — это самая ожидаемая новинка от Honda на российском рынке. Мне уже многое известно об автомобиле и я готов поделиться полезной информацией о Honda Pilot 2017 2018 модельного года со своими читателями. Старт продаж Хонды Пилот...
Вольво Икс 60 Тест Драйв Тест-драйв VolvoXC90 V8 VOLVO XC90 V8 Бывает так, что, для того чтобы закончить картину, художнику не хватает одной, главной детали. Без нее картина неплохая, но все же незаконченная. В случае с Volvo XC90 такой детали как раз и не хватало. Не хватало мощного двигателя, с которым шведский вседорожник мог бы на равных конкурировать с одноклассниками...
Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв Тест-драйв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V Стекло затекло Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового «Ситроена». Он вообще самый инновационный и нетривиальный компактвэн современности. Чтобы кого-то удивить, нужна смелость. Но для того, чтобы уметь удивлять, нужен талант. У фр...
Тест Драйв Toyota Rav 4 Toyota RAV4 2013 — первый тест-драйв За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: В наше время небольшие семьи при выборе автомобиля склоняются к решению купить кроссовер вместо традиционного седана. И этот выбор легко понять, ведь именно кроссоверы предлагают такую заманчивую смесь комфорта, вместительности, управляемости и пов...

Диаметр цилиндра 84мм

Ход поршня 90мм

Степень сжатия 18

Кол-во клапанов 24V

Вид топлива дизельное топливо

Привод Полный постоянный

Кол-во передач 6

Кол-во передач 5

Передаточное отношение главной пары 3.23

Тип передней подвески Винтовая пружина

Тип задней подвески Винтовая пружина

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Тип рулевого управления Шестернярейка

Усилитель руля Гидроусилитель

Максимальная скорость 210км/ч

Время разгона 8.3

Расход топлива в городе 11.4

Расход топлива на шоссе 7

Расход топлива Смешанный цикл 8.6

Объем топливного бака 93

Снаряженная масса автомобиля 2170кг

Допустимая полная масса 2685кг

Размер шин 235/65 R17

Размер дисков 7.5JX17

И в конце нашей статьи, по уже хорошей традиции, мы делаем небольшой анонс будущих публикаций. В нашей следующей статье мы поговорим про страховые компании, о том как выбрать лучшую. Ответим на вопрос — «Что такое судебная экспертиза?» и постараемся разобраться с вопросами относительно независимых экспертов. Читайте наши статьи, будьте в курсе нужной информации.