Lamborghini Aventador SVJ (2019)

Lamborghini Aventador SVJ (2019)

Lamborghini Aventador SVJ

Automobili Lamborghini представила Lamborghini Aventador SVJ во всемирной премьере в течение недели Monterey Car Week в Калифорнии в Калифорнии Перепелка, сбор автоспорта, Отличительная особенность Aventador SVJ. отличное развитие, инновационные технологии и максимальная управляемость, производительность и удовольствие от вождения. создает чистое совершенство вождения, воплощая концепцию супер спортивного автомобиля в новое измерение.

Новый Lamborghini Aventador SVJ, где SV исторически выступает за Superveloce, что означает «сверхбыстрый». добавляет суффикс «Jota», обозначающий его превосходство в скорости и производительности: Aventador SVJ уже заявляет о своей позиции в качестве рекордсмена на производство автомобилей Nürburgring-Nordschleife, завершая 20,6 км круга всего за 6: 44,97 минут. Производство ограничено 900 единицами.

Специальное издание под названием SVJ 63, эксклюзивно представлено на концептуальном газоне в Pebble Beach Concours d’Elegance. Он отдает дань уважения основоположнику Lamborghini 1963 года: изготовлен в уникальной конфигурации, он демонстрирует богатое использование углеродного волокна и выполнен в дополнительном ограниченном количестве всего 63.

Aventador SVJ. это инновационный автомобиль и представляет собой абсолютную вершину нашего ассортимента супер спортивных автомобилей, сказал председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. Задача дизайнеров и инженеров Lamborghini заключалась в том, чтобы улучшить чистейшую сущность спортивного автомобиля Lamborghini, опираясь на каждое вдохновение с космического корабля на реактивный истребитель: все самые исключительные примеры супербыстрого, супер-спортивного, аэродинамического превосходства. Aventador SVJ делает еще один шаг в будущее, формируя потенциал для развития супер спортивного автомобиля.

2019 Lamborghini Aventador SVJ

Улучшенная производительность во всех аспектах

Lamborghini Aventador SVJ’s Nürburgring-Nordschleife. это доказательство производительности бенчмаркинга. Благодаря своей оптимизированной силовой установке, которая делает его самым мощным серийным автомобилем V12 с двигателем, выпущенным до настоящего времени Lamborghini, SVJ имеет увеличение мощности до 770 л.с. (566 кВт) при максимальных 8500 об / мин. SVJ выдает 720 Нм крутящего момента при 6750 об / мин, в то время как сухой вес всего лишь 1525 кг дает SVJ отношение веса к мощности 1,98 кг / л.с. SVJ ускоряется от стояния до 100 км / ч за 2,8 секунды и от 0 до 200 км / ч за 8,6 секунды. Максимальная скорость более 350 км / ч дополняется тормозным расстоянием от 100 км / ч до 0 в 30 метрах.

Aventador SVJ, однако, больше, чем супер спортивный автомобиль, достигая высших чисел. Философия разработки Aventador SVJ и ее сущность с точки зрения дизайна, аэродинамических технологий и эффективности, веса и мощности, а также для создания идеального автомобиля для водителя.

Lamborghini Aventador SVJ. предназначен для аэродинамического превосходства

Читайте так же

Deep Dive Into Autoweek — s 2019 Hyundai Kon... Deep Dive Into Autoweek's 2019 Hyundai Kona Electric First Drive Autoweek говорит, что в 2019 году Hyundai Kona Electric обладает выдающимся диапазоном и является «прекрасно нормальным». Мы видим тенденцию здесь. Практически каждый первый привод Hyundai Kona Electric говорит о своей нормальности. Autoweek доходит до того, что скажет, что это бу...
Фирма Novitec сделала Lamborghini Aventador мощнее... Ателье Novitec подготовило программу тюнинга суперкара Lamborghini Aventador S. В компании увеличили отдачу силовой установки, сделали автомобиль агрессивнее внешне, а также доработали подвеску и выпускную систему.В компании решили оставить двенадцатицилиндровый двигатель 6.5 атмосферным. Мощность агрегата возросла с 740 до 763 лошадиных сил, а мак...
2019 Altima подтвердила, что третья модель Nissan ... Nissan подтвердил предстоящую 2019 Altima в качестве третьей модели в линейке США, чтобы представить свою полуавтономную технологию ProPilot Assist. Совершенно новое, шестое поколение Nissan Altima будет показано в полном объеме на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Система ProPilot от Nissan удерживает автомобиль в центре своей полосы и может перем...
2019 Mercedes-AMG C 63 получает новую быстродейств... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Когда Mercedes продемонстрировал обновленный C 300 в начале этого года, мы знали, что это только вопрос времени, когда версии AMG также получили обновление. Сначала появился C 43, получив дополнительно 23 л.с. и улучшенный аэрообвес. Теперь, с автосалоном Нью-Йорк...

Каждая особенность Aventador SVJ резонирует с ее аэродинамической доблестью: SVJ значительно улучшилась по внешнему виду по сравнению с Aventador S, каждый из аспектов своей формы «следует за функцией». напоминание о его raison d’être на дороге и пути: будь лучшим. Основной целью в дизайне было значительное улучшение прижимной силы по сравнению с предыдущим Aventador SV: 40% на обеих осях с улучшенным коэффициентом сопротивления.1%.

С передней стороны автомобиль шире: новый передний бампер со встроенными боковыми ребрами оснащен новым воздухозаборником и подчеркивает включение Aeroginamica Lamborghini Attiva (ALA), запатентованных технологий активной аэродинамики Lamborghini.

Отключенный передний сплиттер продолжает создавать впечатление плавающего компонента, обеспечивая канал для воздушного потока. Трехмерный выход воздуха на капот направляет поток воздуха, улучшает сопротивление и прижимную силу, и ясно намекает на аэродинамическую цель конструкции SVJ. Аэродинамическая оптимизация верхней части тела обеспечила 70% общего улучшения прижимной силы в SVJ над SV.

Рокер SVJ совершенно новый, приняв тему «Y», найденную на машинах Lamborghini, а также напоминает формы, найденные в реактивных истребителях. Большие боковые воздухозаборники и новые передние боковые ребра уменьшают сопротивление и улучшают общее охлаждение. Улучшенная конструкция кузова с вихревыми генераторами работает совместно с передними диффузорами и новым задним диффузором с экстремальным дизайном вместе с расходящимися ребрами, что составляет 30% от общего улучшения прижимной силы.

Заднее крыло SVJ спроектировано для лучшей аэродинамической эффективности, основанной на новой воздушной фольге; оптимизированная система ALA 2.0; и боковые крылышки, чтобы уменьшить турбулентность, обеспечивая при этом высокую прижимную силу как на прямой, так и в высокоскоростных углах.

В задней части автомобиля положение высоконагретого голого выхлопа напоминает те, что присутствуют на экстремальных мотоциклах, а также экономия веса из-за его близости к двигателю: сама выхлопная система также легче. Омега-образный задний бампер включает в себя массивный новый диффузор, который способствует прижимной силе, в то время как новое высокопоставленное заднее крыло полностью изготовлено из углеродного волокна с интегрированной системой ALA.

Новая задняя крышка двигателя была переработана для SVJ: она изготовлена ​​из легкого углеродного волокна и съемна с помощью быстросъемных зажимов в связи с автогонками. Он также принимает тему «Y», которая показывает обновленную электростанцию ​​V12 ниже, подчеркивая высокие характеристики автомобиля. Алюминиевые диски Super-light ‘Nireo’ спроектированы специально для SVJ, экономя вес и способствуя экстремальной динамичности автомобиля. Также доступны дополнительные алюминиевые диски «Leirion» с «Y» и гексагональными деталями. Детали итальянского флага на боковом крыле напоминают итальянское наследие спортивного автомобиля Lamborghini.

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0

Запатентованная система ALA Lamborghini впервые была представлена ​​на Huracán Performante и была усовершенствована для более высокого уровня для Aventador SVJ, теперь ALA 2.0, включая новые оптимизированные воздухозаборники и аэродромные конструкции. Система была перекалибрована с учетом боковых ускорений расширенного транспортного средства.

Система ALA активно изменяет аэродинамическую нагрузку для достижения высокой прижимной силы или низкого сопротивления в зависимости от динамических условий. Двигатели с электронным управлением открывают или закрывают активные заслонки в переднем разделителе и на капоте двигателя, которые управляют потоком воздуха спереди и сзади.

Используя Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0) с улучшенными инерциальными датчиками, которые управляют всеми электронными системами автомобиля в режиме реального времени, заслонки системы ALA активируются менее чем за 500 миллисекунд, чтобы обеспечить наилучшую аэродинамическую настройку автомобиля при каждом вождении состояние. Когда ALA выключен, активные закрылки закрываются, генерируя требуемую высокую прижимную силу для высокоскоростных поворотов и условий полного торможения. Когда ALA переключается на «включено», открываются передние клапаны, уменьшая давление воздуха на переднем спойлере и направляя поток воздуха через внутренний канал и через вихревые генераторы специальной формы на нижней стороне автомобиля. Это значительно уменьшает сопротивление и оптимизирует условия для максимального ускорения и максимальной скорости.

Lamborghini Aventador SVJ (2019)

Когда ALA выключен, задние клапаны также закрыты, что позволяет заднему крылу действовать как традиционное фиксированное крыло. Стабильность повышается при высокоскоростном повороте и полном торможении, создавая максимальную вертикальную прижимную силу. Когда ALA «включено», открываются закрылки крышки двигателя, чтобы задержать крыло для улучшения сопротивления в условиях высокой скорости.

Кроме того, внутренний воздушный канал заднего крыла разделен вправо и влево, что позволяет использовать аэрообъектив для высокоскоростного поворота. В зависимости от направления поворота LDVA 2.0 указывает, что ALA включается либо на правую, либо на левую сторону крыла, увеличивая прижимную силу и тягу на внутреннем колесе и противодействуя передаче нагрузки в условиях прокатки. Это, в свою очередь, оптимизирует импульс шасси, требуя уменьшения угла поворота руля и улучшения общей динамической устойчивости автомобиля. Технология аэрообъектива в SVJ была дополнительно разработана для улучшения аэродинамических эффектов на внутреннем колесе на 30% по сравнению с исходной системой.

Инженерная технология

Усовершенствованный силовой агрегат оснащен новым титановым впускным клапаном с новым приводом и длиной впускной трубы с модифицированным воздуховодом впускного цилиндра для более высокого коэффициента расхода. Новая легкая выхлопная система уменьшает противодавление, а также производит самый эмоциональный звук, а оптимизированная семиступенчатая коробка передач независимой трансмиссии (ISR) была откалибрована для повышения производительности автомобиля с точки зрения мощности и крутящего момента.

Вертикальная, латеральная и продольная динамика Lamborghini Aventador SVJ были перепроектированы в LDVA 2.0, алгоритмы полностью интегрированы в ALA 2.0, чтобы отражать исключительную прижимную силу и оптимизировать производительность: результат значительного RD и сотрудничество с командой CFD.

Подвеска SVJ была переработана, обеспечивая более высокую механическую и аэродинамическую сцепление. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была улучшена на 50% по сравнению с Aventador SV, компенсируя бросок и улучшая эффективность аэродинамики. Более высокий диапазон силы демпфирования, увеличенный на 15% по сравнению с SV, и Lamborghini Magneto Rheological Suspension (LMS) были перекалиброваны, чтобы улучшить управление телом и колесом с уделением особого внимания характеристикам гусеницы.

Управление задним колесом Aventador SVJ (LRS) дополнительно спроектировано для использования аэродинамической нагрузки в каждой среде, обеспечивая исключительную стабильность в условиях высокой скорости и улучшая проворство в поворотах для повышения средней скорости во всех динамических условиях.

Читайте так же

Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo дебютирует на... Семь месяцев назад Ламборгини снял завесу с своего последнего гоночного автомобиля. Но только в этот уик-энд новый Huracan Super Trofeo Evo ознаменовал свой дебют в гонке. Это произошло в субботу в Сепанге. Эта схема является домом для Гран-при Малайзии, и в этот уик-энд состоялся первый тур серии Super Trofeo Asia. Основываясь на модели, которая ...
2019 Kia K900 (K9) Брошюра раскрывает характеристи... Флагман Kia 2019 K900 приближается к официальному открытию после того, как брошюра сделала свой онлайн-выход, изображая не только его внешний вид, но и спецификации, диапазон двигателей и цены на южнокорейский рынок. Визуальные эффекты в значительной степени подтверждают то, что мы уже знали из предыдущих изображений шпиона и различных эскизов. По...
2019 Altima подтвердила, что третья модель Nissan ... Nissan подтвердил предстоящую 2019 Altima в качестве третьей модели в линейке США, чтобы представить свою полуавтономную технологию ProPilot Assist. Совершенно новое, шестое поколение Nissan Altima будет показано в полном объеме на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Система ProPilot от Nissan удерживает автомобиль в центре своей полосы и может перем...
Кабриолет BMW 8-Series (2019) Кабриолет BMW 8-й серии BMW продвигается вперед с модельным наступлением в роскошном сегменте с презентацией спортивного автомобиля с открытым верхом, который исследует самые высокие достижения динамичного таланта, эмоциональности и эксклюзивности. Новый BMW 8-Series Convertible сочетает в себе ультра-спортивный драйв с отличительной элегантностью...

Рулевое управление Lamborghini Aventador SVJ также разработано для обеспечения обратной связи, требуемой в высокопроизводительных дорожных и гоночных условиях. Ребалансированное рулевое управление с усилителем отражает конкретную аэродинамическую нагрузку и шины, а динамическое рулевое управление Lamborghini (LDS) перекалибровано для дальнейшего улучшения точности управления и естественной обратной связи.

Lamborghini Aventador SVJ (2019)

Система полного привода Lamborghini SVJ имеет улучшенный крутящий момент, чтобы максимизировать тягу и ловкость, с более высокой стабильностью SVJ, позволяющей отправить еще 3% крутящего момента на заднюю ось по сравнению с SV. Рулевое управление с задним колесом было разработано для дальнейшего улучшения устойчивости автомобиля при одновременном уменьшении тормозных расстояний, в частности, в комбинированных условиях торможения / поворота, таких как высокоскоростные повороты. ESC улучшен для улучшения поворота и опыта водителя в экстремальных условиях эксплуатации, а ABS специально настроена для улучшения сцепления с шинами и системой ALA.

Новые шины Pirelli P Zero Corsa были специально разработаны, согласно краткому описанию Lamborghini для SVJ: шины обеспечивают более высокую вертикальную жесткость, чтобы приспособить более высокую прижимную силу SVJ, а также обеспечивают высокий уровень захвата для повышения общей производительности автомобиля. Благодаря специальному дизайну протектора шины предназначены для оптимизации производительности как на дорогах, так и на дорогах. Опциональные уличные юридические шины Pirelli P Zero Trofeo R могут быть установлены специально для использования в дорогах.

Автомобиль водителя

Aventador SVJ. это автомобиль, ориентированный на водителя, разработанный для максимального объединения между водителем и автомобилем в самых экстремальных дорожных условиях и для обеспечения наилучшего качества.

С тремя режимами движения Lamborghini, Strada, Sport и Corsa, а также с опцией EGO, позволяющей водителю дополнительно настроить свои предпочтения для настройки автомобиля, в кокпите есть графика Kombi на дисплее цифровой панели TFT, а также отображается статус в реальном времени функция ALA.

Система навигации и информационно-развлекательная система, включая AppleCarPlay, предоставляется бесплатно, позволяя пассажирам кабины управлять голосовыми сообщениями и развлечениями с персональных устройств Apple.

Телеметрическая система Lamborghini является дополнительной спецификацией: время записи колес и производительность дорожки, а также данные о поездках, телеметрическая система особенно привлекательна для владельца, который хочет взять его автомобиль в нужное русло.

Внутренняя спецификация Aventador SVJ практически безгранична благодаря программе настройки персонажа Lamborghini Ad Personam.

Цена Lamborghini Aventador SVJ и доставка на рынок

Первые клиенты возьмут на себя поставку нового Lamborghini Aventador SVJ в начале 2019 года с предлагаемыми розничными ценами следующим образом:

  • Европа: EUR 349,116.00 (без учета налогов)
  • Великобритания: GBP 291 667,00 (без учета налогов)
  • США: 517 770,00 долларов США (включен GGT)
  • Китай: RMB 7,559,285.00 (включая налоги)
  • Япония: YEN 51,548,373.00 (исключенные налоги)