MOPAR Monster — 1000 лошадиных сил Фабрика 426…

MOPAR Monster — 1000 лошадиных сил Фабрика 426…

Накануне Хэллоуина на выставке SEMA в этом году Мопар развязал демоническую материнскую лодку всех двигателей ящиков, которые напугали бы живого ад своих соперников на Мотор-Сити. Аппетитно получивший название «Hellephant», новый MOPAR с наддувом GEN III 426 кубических дюймов монстра HEMI сбивает 1000 лошадиных сил и 950 фунтов-футов. от крутящего момента голиафа на 93-октановом насосном газе и для верного Pentastar этот двигатель ящика проверяет все правильные коробки. Из своего легендарного кубического смещения, полностью нового алюминиевого блока, массивного нагнетателя и электроники для подключения электроники, многие клиенты будут выстраиваться в очередь, чтобы выложить свои холодные наличные деньги, чтобы установить этот современный ящик HEMI между крыльями ’68 Dodge Charger или ’71 Plymouth ‘Cuda.

«Hellephant» 426 Supercharged Mopar Crate HEMI® Engine. это Mopar-first для комплекта двигателей с ядром мощностью 1000 лошадиных сил, предлагаемого изготовителем оригинального оборудования (OEM).

Чтобы создать двигатель такого масштаба, Мопар знал, что им придется начинать с нового блока, поддельных внутренних компонентов и других компонентов, не связанных с сборкой. Число 1000 лошадиных сил было то, что пугающие инженеры Мопара стреляли не только за права хвастовства, но и для того, чтобы стрелять ракетами в рамках позднего рынка HEMI послепродажного бизнеса, который из года в год выигрывает больше тяги. Кроме того, «Hellephant» от Mopar. это первый комплект двигателей с ядром мощностью 1000 лошадиных сил, предлагаемый OEM-производителем.

Человек, ответственный за то, чтобы сделать 1000 лошадиных сил Hellephant реальностью, является главой портфеля деталей аксессуаров и производительности Mopar, Тодда Беддика. Он также может претендовать на мотальные двигатели Mopar 392 HEMI и 6.2L Hellcat HEMI, которые были созданы под его часами, и многие уроки, которые он и инженеры изучали, были применены при разработке этого бегемона мощностью 1000 лошадиных сил.

«С двигателями Mopar 345, 392 и« Hellcrate »6.2 с наддувом и двигателями Crate HEMI мы начали с производственных двигателей и производственной калибровки. С Hellephant 426 Supercharged Mopar Crate HEMI Engine мы начали с совершенно другой отправной точки. Мы работаем над разработкой блоков через нашу программу автоспорта, которая послужила основой для этого проекта. Калибровка началась с базы с наддувом 6.2, но для этого приложения потребовалась значительная модификация ». сказал Беддик.

Читайте так же

Suzuki Gsx R 1000 K4 Характеристики Обзор байка Suzuki GSX-R 1000 Модель спортивного байка Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и делается по истинное время. Данный байк является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сейчас Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных байков класса "Суперспорт" на рынке, собравший внутри себя ...
Сколько Лошадиных Сил В Запорожце... Сколько лошадиных сил в запорожце Мы создадим все, чтоб раз в день сюда добавлялись самые интересные факты. Интересные факты о жизни, человеке, о женщинах и мужчинах, интересные факты из истории, о животных и растениях, о науке и технике и многом другом. Сами записи будут небольшими, чтобы было не скучно, но информативными - хоть сейчас обсуждай...
Ваз 2106 Сколько Лошадиных Сил... Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2106? ВАЗ-2106 – это 4-х дверный автомобиль легкового типа, имеющий задний привод и седановский кузов. Ваз 2106 можно именовать одной посреди самых фаворитных автомобилей Волжского завода. Освоение ее производства на Волжском автозаводе вышло в 1976 году. В отличие от Ваз 2103, шестая модель Жигулей имеет 1,6 литровый...
Сколько Лошадиных Сил У Приоры... Сколько лошадиных сил в Приоре Сейчас автомобиль Лада Приора пользуется заслуженной популярностью, не только лишь посреди россиян, да и на рынке других государств Европы. И это непопросту, ведь Приора обладает не только лишь симпатичной ценой, да и огромное количество как наружных, так и внутренних черт, потому способна соперничать со многими ав...

Для Беддика и его веселой группы маньяков Mopar проект «Hellephant» не происходил в одночасье или по прихоти. Много планирования заняло повышение бар для двигателей ящиков, предлагая безумную лошадиную силу на насосном газе, который является абсолютно доступным. Это сложная задача, даже для OEM.

«Это началось около четырех лет назад, когда мы сопоставили план семейства двигателей MOPAR Crate HEMI. Ключевым моментом для нас было создание OEM-решения для «plug-and-play» на рынке для двигателей Gen III EFI HEMI. Мы начали с двигателей, основанных на производстве, которые мы начали в 2016 и 2017 годах, но план не остановился на этом. Следующим шагом было совместить технологию нагнетателя, над которой мы работали, как корпорация с 426 кубическим двигателем с объемным движением, чтобы развязать еще один уровень выходной мощности. Со временем это превратилось в цель лошадиной силы с четырьмя цифрами ». объяснил Беддик.

Первый порядок бизнеса заключался в создании легкого, но прочного фундамента для обработки 1000 лошадиных сил и почти равного крутящего момента без расщепления его кишок. Именно здесь инженеры-мотористы Mopar и SRT сотрудничали на алюминиевом блоке, аналогичном тому, который использовался в 1300 лошадиных силах Leah Pritchett Challenger Drag Pak, который только что выиграл NHRA Factory Stock Showdown.

«Одной из самых больших проблем был алюминиевый блок. Алюминиевые блоки раньше были частью портфеля Mopar, но они не были предназначены для такого уровня мощности, поэтому нам нужно было что-то более надежное. Именно там мы обратились к специалистам наших коллег SRT Motorsports и разработали блок, который мог бы справиться с нагрузками приложений с мощностью 1000 с лишним лошадиных сил ». прокомментировал Беддик.

Вот где гоночные перегруженные HEMI Challenger Drag Paks неустанно со своими алюминиевыми блоками в течение 12-16 месяцев пригодились. Инженеры Mopar и SRT применяли то, что они узнали по типу стресса, который должен был выдерживать новый ящик HITI 426 и внес некоторые незначительные изменения.

«Была добавлена ​​ребра в долине подъемника блока, а также дополнительный материал у основания отверстий и через переборки. Процесс литья также значительно улучшен для управления сменой ядра ». сказал Эд Хесселл, один из инженеров Mopar, назначенных на проект« Hellephant ».

Во время тестирования инженеры Mopar без проблем запускали 426 Crate HEMI на Dyno с тягой после натяжения. Когда волшебное число 1000 лошадиных сил появилось на графике динографа, у Мопара были установлены болты с длинными трубками на двигателе. Не волнуйтесь, однако, их инженеры выполнили окончательную калибровку на прототипах 2-дюймовых коллекторов SRT и использовали их в транспортном средстве мула при выполнении исследований управляемости.

Затем нужно было найти нагнетатель, который мог бы доставить уровни повышения, необходимые для достижения мамонтового количества 1000 лошадиных сил, в то же время удовлетворяя строгие испытания на долговечность Mopar и SRT на производственных двигателях. Скорее выходите на улицу, Mopar постучал в поставщика OEM-нагнетателя, IHI. Это те же люди, чьи воздуходувки сидят на вершине 6,2-литровых HEMI Demons, Redeyes и Hellcats. Поскольку это была проверенная штука, инженеры-силовые трансмиссии и Mopar наткнулись на смещение вентилятора до 3,0 литра, а для борьбы с дополнительным теплом использовался высокоэффективный ротор.

Для сравнения, Demon 2018 Challenger и 2019 Challenger Redeye используют 2,7-литровый вентилятор, а Hellcat (и Mopar Hellcrate). 2,4-литровый блок. Для сравнения, 3,2-литровый нагнетатель с двигателем 426 «Hellephant» двигается намного больше воздуха, чем его коллеги-братья и сестры. С рекордными уровнями усиления 10-11 фунтов на квадратный дюйм на запасных 6,2-литровых, 707 лошадиных силах Hellcat HEMI и 14,5 фунтов на квадратный дюйм на двигателях Demon и Redeye с запасом газа на газе 797-808 лошадиных сил, мы полагаем, что уровни повышения уровня Hellephant’s на севере от 15 фунтов на квадратный дюйм для достижения 1000 лошадиных сил.

MOPAR Monster - 1000 лошадиных сил Фабрика 426...

Наряду с работой с поставщиками продукции, чтобы помочь снизить стоимость и скорость выхода на рынок, новый 426 Crate HEMI будет использовать запасное дроссельное усилие 92 мм, заимствованное у Demon. Mopar также использовал головку цилиндров для производства запасных частей прямо из Demon. Производственные клапаны, пружины и фиксаторы соответствуют задаче, так как с тех пор они были перестроены с самого начала. Крышки производственных клапанов были заимствованы у Hellcat и сделали 426 менее мрачным и похожим на продавца.

Перемещение клапанов представляет собой распределительный вал с гидравлическим распредвалом на заказ из Comp Cams, в котором используются кулачки Cam Demon. Mopar был плотно прикрыт фактическими характеристиками лифта и продолжительности, но мы получим более подробную информацию от них до первой партии двигателей Helitephant 426 Crate HEMI, которые будут построены в начале следующего года.

Читайте так же

Сколько Лошадиных Сил В Запорожце... Сколько лошадиных сил в запорожце Мы создадим все, чтоб раз в день сюда добавлялись самые интересные факты. Интересные факты о жизни, человеке, о женщинах и мужчинах, интересные факты из истории, о животных и растениях, о науке и технике и многом другом. Сами записи будут небольшими, чтобы было не скучно, но информативными - хоть сейчас обсуждай...
Сколько Лошадиных Сил У Приоры... Сколько лошадиных сил в Приоре Сейчас автомобиль Лада Приора пользуется заслуженной популярностью, не только лишь посреди россиян, да и на рынке других государств Европы. И это непопросту, ведь Приора обладает не только лишь симпатичной ценой, да и огромное количество как наружных, так и внутренних черт, потому способна соперничать со многими ав...
Ваз 2106 Сколько Лошадиных Сил... Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2106? ВАЗ-2106 – это 4-х дверный автомобиль легкового типа, имеющий задний привод и седановский кузов. Ваз 2106 можно именовать одной посреди самых фаворитных автомобилей Волжского завода. Освоение ее производства на Волжском автозаводе вышло в 1976 году. В отличие от Ваз 2103, шестая модель Жигулей имеет 1,6 литровый...
Suzuki Gsx R 1000 K4 Характеристики Обзор байка Suzuki GSX-R 1000 Модель спортивного байка Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и делается по истинное время. Данный байк является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сейчас Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных байков класса "Суперспорт" на рынке, собравший внутри себя ...

Когда дело дошло до нижнего конца, и вращающийся узел, где Мопар заручился поддержкой послепродажного обслуживания. Несмотря на то, что шина, измельчающая 840 лошадиных сил, Demon использует кованный коленчатый вал, приводимые в действие кованные шатуны и кованные поршни, эти куски должны были быть заменены на вращающийся узел, который имел немного большую прочность и предлагал увеличенное смещение для 426 кубиков Hellephant’s против демонов 376. 426 имеет диаметр 104,7 мм и ход 101,6 мм по сравнению с диаметром 103,9 мм Demon / Hellcat и 90,9 мм. 42-футовый двигатель HELLI с наддувом HELLI «Hellephant» будет иметь все подделанные внутренние детали, включая специальные шатуны H-Beam, и уникальные поршни, которые обеспечивают коэффициент сжатия около 9,5: 1.

Полный комплект двигателя включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы установить его в транспортное средство, включая водяной насос, маховик, масляный поддон масляного поддона, топливные форсунки и обмотки. Они также поставляются с комплектом вспомогательного привода MOPAR для передней части (FEAD), который включает в себя генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, ремни, шкивы и т. Д.

Другие достоинства включают такие компоненты plug-and-play, как модуль управления трансмиссией (PCM), центр распределения питания, жгут проводов двигателя, жгут проводов, педаль акселератора, перемычка заземления, датчики кислорода, датчики температуры нагнетаемого воздуха, модуль управления топливным насосом и кулачковый интерфейс. Энтузиасты будут рады отметить, что Mopar PCM разблокирован и настроен на то, чтобы откачать 1000 лошадиных сил, и мы уверены, что есть задняя дверь для дополнительных возможностей калибровки. Mopar, возможно, разработал комплект для установки на уличных и внедорожных транспортных средствах до 1976 года, но вы знаете, что кто-то с усталым и изношенным десятилетним Challenger или зарядным устройством SRT8 упадет в новый 426 нагнетательный двигатель HEMI с наддувом.

Это может показаться сложной задачей, но помните, что GEN III HEMI существует около 15 лет или около того, и есть целая сеть поставщиков, которые делают все, начиная от моторов и заканчивая заголовками, для установки современного HEMI в старинные автомобили. Ребята из поздней модели также выяснили, как установить современные двигатели Hellcat в RAM-грузовики и даже Jeep Wranglers, так что код для интерфейса электроники был взломан. Несмотря на это, Mopar выполнил домашнее задание и предоставит подробные инструкции по инсталляции / установке, поэтому механики дорожного движения или профессиональные инсталляторы не должны беспокоиться о том, чтобы этот двигатель убийцы попал в их поездки.

The Dodge «Super Charger» Charger Concept включает в себя современные штрихи, в том числе новый 1000 лошадиных сил «Hellephant» 426 Supercharged Mopar Crate HEMI® Engine, показанный на заднем плане, чтобы переосмыслить один из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных FCA US.

Говоря о том, какую платформу продемонстрировали чудовищные 1000 лошадиных лошадей 424 HOPI Mopar, ребята из студий дизайна Design Design Office FCA создали заряжатель Dodge 1968 года эпических размеров и точно назвали его «Super Charger». Окрашенные в то, что Mopar звонит «De Grigio» Grey Metallic, Super Charger отдает дань уважения 50-летию стиля кузова GEN II, который прыгал по улицам города и был автомобилем выбора среди поп-культур самых злых персонажей. Ищите полномасштабную функцию Super Charger от Mopar в предстоящем выпуске HOT ROD.

«Hellephant» 426 Supercharged Mopar Crate HEMI двигатель и комплект будут доступны в первом квартале 2019 года, но если вы нажмете на ссылку для видео, вы можете услышать, как она кричит сейчас.