Надо Ли Заряжать Новый Автомобильный Аккумулятор

Надо Ли Заряжать Новый Автомобильный Аккумулятор

Сколько необходимо заряжать автомобильный аккумулятор – различные методы

Покупая новый либо снимая с автомобиля разряженный аккумулятор автолюбители задаются вопросом: сколько нужно времени для его зарядки? Ни один спец не произнесет сколько точно необходимо часов, потому что время находится в зависимости от ряда причин. Он даст только советы как заряжать.

Подготовка автомобильного аккумулятора к процессу зарядки

Хоть какой авто аккумулятор (только приобретенный или снятый с автомобиля) необходимо приготовить к зарядке. В новый заливают электролит нужной плотности до предусмотренного уровня.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Аккумулятор, снятый с автомобиля, подготавливают последующим образом. Поначалу необходимо кропотливо очистить его выводные контакты от грязищи и окислов. Потом автомобильный аккумулятор лучше протереть мягенькой незапятанной ветошью, влажной в растворе соды (лучше кальцинированной) либо нашатырном спирте. На этом подготовка необслуживаемой батареи завершается. Если АКБ обслуживаемая (с пробками на банках для заливания электролита), то верхнюю крышку совместно с вкрученными пробками непременно нужно кропотливо очистить – по другому при открывании банок либо во время зарядки в электролит может попасть грязюка, что приведет к скорому выходу батареи из строя. Только после чего вывертывают пробки. Потом инспектируют уровень электролита, также его плотность. Если надо, то уровень доводят до требуемого. Добавляют дистиллированную воду либо электролит с таковой плотностью, чтоб получить в банках плотность подходящей величины. После этой операции пробки оставляют открытыми, чтоб авто аккумулятор во время зарядки «дышал». Если их закрыть, то батарею может порвать газами, которые будут выделяться в процессе зарядки. К тому же нужно будет временами держать под контролем температурный режим электролита, чтоб не дать ему перегреться и закипеть.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Читайте так же

Suzuki собирается представить новый суббренд... Автосалон в Индонезии должен открыться в конце текущего лета. И в его рамках японская компания собирается представить собственный новый автомобиль, который, по заявлению самих разработчиков, будет рассчитан для молодёжи. Концептуальный серийный автомобиль в скором времени должен превратиться в серийную версию, которая будет предназначена для покупа...
Аккумулятор На Хонда Срв 3.2 4... Honda CR-V › Бортжурнал › Подмена Аккума Honda CRV III На создание поста меня сподвигло несколько записей в формах по поводу установки Аккума большей емкости. С завода установлен азиатский аккумулятор 45 А/ч, что кажется очень малым для 2.4, все же родной аккумулятор отслужил практически 6 лет и его никто не сберегал, даже выдержал не...
Какой Вольтаж У Заряженного Аккумулятора... Обычное напряжение аккума автомобиля Аккумуляторная батарея (АКБ) это один из важных узлов автомобиля. Она обеспечивает электроэнергией стартер при запуске мотора, также отвечает за работу огромного количества других устройств при неработающем движке: ламп подсветки панели приборов и салона, магнитолы, сигнала, топливного насоса и др. Обычная ра...
Как Заменить Аккумулятор На Форд Фокус... Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 совместно Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг закончило заводиться? Либо стартер закончило крутить. Как заменить передние какие лучше стойки на форд фокус стойки амортизаторов. Увеличиваем клиренс на форд фокус 2: проставки. Форд фокус 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2…. Неуж-то ❓ Бывает! Может, всё дело ...

Сейчас к клеммам авто аккума можно подключать зарядное устройство (ЗУ). При всем этом непременно нужно соблюдать полярность (не спутать «минус» и «плюс») и последующую последовательность: поначалу подсоединяем к клеммам «крокодилы» проводов ЗУ и только позже подключаем его сетевой шнур к электросети и включаем зарядное устройство. По окончании зарядки все делаем напротив: поначалу отключаем ЗУ, а позже отсоединяем его от авто аккума. Это необходимо, чтоб избежать взрыва либо возгорания кислородно-водородной консистенции от искр, образующихся при подсоединении и отсоединении «крокодилов». Все хим реакции в растворе электролите сопровождаются выделением водорода, банки АКБ открыты, а в воздухе находится кислород.

Как и сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля постоянным током

Существует два метода заряжать АКБ: неизменным током и неизменным напряжением (имеется ввиду неизменность значения электронной величины). Наибольшее распространение получил 1-ый способ.

Приготовленный авто аккумулятор включают на зарядку когда температура электролита в нем не выше 35 о C. Для новейшей и очень разряженной батареи поначалу выставляют ток зарядки равным 10 % от емкости АКБ (для 60 Ah – 6 А). Если ЗУ автоматом не поддерживает величину тока, то это делают вручную при помощи реостата либо специального переключателя. Заряд авто аккума создают до начала газовыделения в его банках – это будет соответствовать достижению напряжения на выводных контактах АКБ 14,4 В (другими словами 2,4 В на каждой ее секции). После этого ток понижают для нового аккума в 2 раза, а для б/у – в 2–3. Дальше АКБ заряжается пониженным током, пока во всех ее банках не наступит обильное выделение газа. Таковой двухступенчатый метод позволяет ускорить процесс зарядки и уменьшить интенсивность газообразования, которое разрушает электроды (пластинки) АКБ.

Нужно ли ЗАРЯЖАТЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР?

Многие автомобилисты спрашивают при покупке нового аккумулятора: Нужно ли заряжать его?. И действительно.

Заряжать ли новый АКБ ? №1

Важные моменты, на которые нужно обратить внимание. Продавцы наровят продать старый, залежалый, бракованны.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Несильно разряженную АКБ нужно заряжать в одноступенчатом режиме. Весь цикл зарядки проводят одним током равным 10 % номинальной емкости АКБ. Признаком завершения зарядки, как и при двухступенчатом методе, будет служить наступление обильного газовыделения. Окончание заряда, помимо обильного газовыделения в банках АКБ, характеризуется следующими признаками:

  • у электролита плотность в течении трех часов не увеличивается;
  • напряжение на выводных контактах аккумулятора достигло 15–16,2 В (2,5–2,7 В на контактах каждой ее секции) и не увеличивается в течении трех часов.

В процессе зарядки каждые 2–3 часа нужно проверять плотность, а также температуру электролита в банках АКБ.

Во время заряда значения температуры должны быть не более 45 о C.

При превышении этого значения необходимо понизить ток в 2 раза либо прекратить заряд на время, которое необходимо для падения температуры до 30–35 о C. Если заряд не прерывался, то ток следует повысить до прежнего значения после снижения температуры в процессе заряжания. Во время зарядки необходимо контролировать уровень электролита.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Первый заряд новой (незаряженной) АКБ может продолжаться относительно долго: 25–50 часов (зависит от состояния АКБ). Как долго будет заряжаться б/у батарея, зависит от ее степени разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может понадобиться 14–16 часов или больше.

Читайте так же

Новый TG mag: Sinners vs saints… Нарисована линия. Это бензин против электрического. Время подобрать сторону. В этом специальном выпуске журнала в этом месяце мы отмечаем как святых, так и грешников нашего автомобильного будущего. Производители никогда не были в такой ситуации неопределенности, одновременно пытаясь подтолкнуть будущее EV, все еще прибегая к обслуживанию клиентской...
VW выпускает новый супермобиль Polo R для 570 лоша... Во всяком случае, Volkswagen никогда не делал Polo R ... для дороги. Он сделал один для Чемпионата мира по ралли, но в прошлом году он закрылся. Но здесь у нас есть новый. Этот новый VW Polo R Supercar, созданный для чемпионата FIA World Rallycross, насчитывает 570 лошадиных сил и полноприводного автомобиля - идеально подходит для вида шоу-боулинг...
Какой Лучше Аккумулятор Поставить На Ваз 2112... Как избрать аккумулятор на ВАЗ-2110 По россии ездит неограниченное количество автомобилей забугорного происхождения. Увы машин производства компании ВАЗ существенно не просто ввиду маленький цены таких тс. Сейчас существует большое количество моделей и модификаций этих автомобилей, и большая часть водителей часто задаются вопросом: какой АКБ лучше ...
Где Находится Аккумулятор На Volkswagen Touareg... Где находится аккумулятор на фольксваген туарег ВНИМАНИЕ. Информация на данной странице относится только к редуктору моста. И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения! Рокот, вой редуктора – самая распространённая его неисправность. Есть четыре главных предпосылки появления рокота редуктора, тут они – изложены в порядке убыв...

Необслуживаемую батарею лучше заряжать методом постоянного напряжения. Во всяком случае нельзя допускать, чтобы напряжение на выводных контактах АКБ превышало 14,4 В. Заряд будет завершен, когда ток снизится до 0,2 А.

Как и сколько часов заряжать аккумулятор автомобиля постоянным напряжением

Для заряда АКБ этим способом нужно, чтобы ЗУ стабильно поддерживал напряжение в 13,8–14,4 В. В этом случае величина зарядного тока устанавливается автоматически исходя из состояния батареи (степени разряда, температуры электролита и так далее). Практика подтвердила, что при постоянном напряжении источника тока в указанных пределах автомобильный аккумулятор можно заряжать в состоянии любой степени его разряда и он будет автоматически заряжаться без обильного газовыделения и без опасного нагрева электролита. Максимальный зарядный ток даже при полностью разряженной батарее не превышает величины ее номинальной емкости.

При положительной температуре электролита степень зарядки аккумулятора за первый час возрастает до 50–60 % от его емкости, за второй – до 15–20 %, за третий – до 6–8 %. За 4–5 часов АКБ должна зарядиться до 90–95 % своей номинальной емкости. Впрочем, в каждом индивидуальном случае время может оказаться и другим. Зарядка АКБ будет завершена, когда ток снизится до 0,2 А.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Заряжать этим методом до 100 % невозможно вследствие недостаточного напряжения, так как для полного окончания заряда, как указано выше (в методе постоянным током), нужно повысить напряжение на выводных контактах аккумулятора до 16,2 В.

Преимущества данного метода:

  1. Обеспечивает ускоренный заряд.
  2. Простота проведения – не нужно во время заряда регулировать ток и можно заряжать автомобильный аккумулятор на машине, не снимая.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

При эксплуатации на авто АКБ заряжается также при неизменном напряжении (от генератора). Поэтому в «полевых» условиях, когда посажена батарея, можно попытаться произвести ее зарядку от электросети другого авто, если его хозяин не пожалеет генератор и АКБ, нагрузка на которые увеличится. Впрочем, это более щадящий способ завестись, чем «прикуривание». Сколько времени понадобится на такую зарядку, чтобы ее хватило для запуска, зависит и уличной температуры и от того, насколько вы уже успели «замучить» собственную АКБ.