Не Работает Корректор Фар На Ниве

Не Работает Корректор Фар На Ниве

Гидрокорректор фар: как он устроен и как им воспользоваться

Корректор положения фар – неприметное и изредка применяемое устройство. Но время от времени без его работы нереально передвижение в тёмное время суток по дорогам с оживлённым движением.

Обычная ситуация, при которой требуется внедрение этого приспособления: сочетание очень загруженного багажника с поездкой в тёмное время суток.

При перегрузке багажника задняя часть автомобиля опускается, а носовая «задирается». При этом «ближний свет» с определённого расстояния от машины сам собой становится «дальним».

Водитель поначалу недоумевает, почему все встречные водители начинают «моргать» и требовать переключить свет. Если водитель догадывается, что случилось, то приходится в темноте перегружать мешки с картошкой в салон и на переднее сиденье. Если же сиденья заняты пассажирами, то приходится или выключать «ближний» свет и ехать на габаритах, или создавать аварийную ситуацию на дороге.

Но есть третий выход: использовать корректор и отрегулировать наклон пучка света, опустив его вниз.

Может быть и обратная ситуация: если гидрокорректор отрегулирован под максимальную загрузку, а машина идёт порожняя, то, наоборот, необходимо приподнять пучок света вверх. В этом случае водитель уже не слепит других, а освещает себе дорогу «перед носом», что тоже чревато. На рисунке 1 показаны эти ситуации. Жёлтым цветом изображено нормальное положение светового пучка.

не работает корректор фар на ниве

Читайте так же

Как Снять Радиатор Нива Шевроле... Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Невзирая на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, джип Шевроле-Нива тоже имеет препядствия с салонным отопителем. А именно, это радиатор. В нынешней статье мы побеседуем ...
Киа Спектра Двигатель Работает Как Дизель... KIA Spectra Голубий КОРАБЛЬ регион 102 › Бортжурнал › Появился дизельный звук мотора Kia Spectra на одном из форумов вычитал, что виноватой может быть вышедшая из строя помпа. Может быть такое? (потому что реально с помпой у меня кажется не все в порядке). Подскажите кто сталкивался? P.S. Масло Мобил 5W40, уровень в норме… заблагов...
Не Работает Вентилятор Печки Бмв Е34... Бмв е34 предохранители и блоки реле Бмв E34 — еще одна модификация кузова Бмв 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы разглядим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим необычную электросхему для этой серии машин. На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки Hi...
Где Находится Реле Поворотов На Мопеде Альфа... Схематическая схема Электрическое и электрическое оборудование Scooter Все владельцы китайских скутеров посвящены. Для начала я хотел бы представить схему электропроводки китайского скутера. Поскольку все китайские скутеры очень похожи на сиамских близнецов, электрическая схема практически одинакова для них. Схемы, найденные в Интернете, и, на мой...

Как использовать корректор?

Корректор имеет ручку А на приборной панели ВАЗ 2107 справа от рулевого колеса, рядом с ручкой В регулировки яркости освещения приборной панели. Если вращать ручку В против часовой стрелки, яркость освещения падает.

не работает корректор фар на ниве

Как говорится, ручка управления прибором имеет «интуитивно понятный интерфейс». Для изменения направления светопотока нужно при загруженном багажнике и включённом ближнем свете фар совместить метку, изображённую на регуляторе с одной из меток, нанесённых на корпус блока таким образом, чтобы пучок света не слепил встречных водителей.

Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):

Стандартный корректор фар Нива

Если не получается отрегулировать фары на НИВА 2121,21213,21214 тогда смотрите это видео до конца.

Как отрегулировать фары на НИВА 21213

Линзовые фары электрокорректор.

I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;

II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;

III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:

IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».

Для того, чтобы увидеть, как изменяется угол наклона светового пучка при работе корректора, лучше поставить автомашину перпендикулярно к стене. Напомним стандартные требования к расположению ближнего света.

не работает корректор фар на ниве

Как устроен гидрокорректор фар?

Ниже показан гидрокорректор фар без ручки управления ВАЗ 2107.

не работает корректор фар на ниве

Читайте так же

Как Проверить Датчик Абс Мультиметром... Методы проверки датчика Abs Датчики Abs играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от их зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы отправляют на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая подходящий метод действий. Но ч...
Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Нива... Все о боковых зеркалах на Ниву Chevrolet Боковые зеркала заднего вида играют важную роль для всех видов автомобилей. Главным их предназначением является совсем не предание эстетического вида для тс, а для того, чтоб шофер имел возможность держать под контролем движение собственного авто не только лишь впереди, но сзади и по краям. Джип Chevrolet Ни...
Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny... Замена цвета подсветки приборной панели Мысли о смене стандартной подсветки приборной панели появлялись практически сходу после приобретения авто, да все как то времени не находил. Почитывал временами подобные статьи одноклубников на данную тему. Ну, в конце концов, собрался с идеями и отважился поправить данную делему. С выбором цвета особо не ...
Как Снять Отражатель С Фары Ваз 2109... Какие лучше фары на ВАЗ-2109 Фары это одна из важных составляющих каждого автомобиля. Без их продолжать движение ночкой просто нереально. Но сейчас фары это не только лишь осветительный элемент, да и повод приметно выделить внешний вид машины. Вот поэтому данная статья будет посвящена штатным и другим фарам для ВАЗов девятого семейства. О станда...

Корректор конструктивно включает в себя:

  • ручку регулировки и главный цилиндр (на приборной панели);
  • два трубопровода и хомуты (к каждой блок – фаре);
  • два исполнительных цилиндра, установлены на блок – фарах ВАЗ 2107;
  • морозостойкую рабочая жидкость (тормозную) в замкнутом контуре.

Для моделей ВАЗ 2107 применяется гидрокорректор модели «2105-3718010».

Как работает корректор фар

Система цилиндров изготовлена герметично, при этом:

  • наибольшему (базовому) давлению жидкости соответствует положение переключателя I;
  • при переключении последовательно в положения II, III и IV в системе создаётся разряжение;
  • в исполнительных цилиндрах втягиваются поршни, и поворачивают оптику вниз;
  • при возврате в положение I в системе увеличивается давление до базового, поршни выступают и поворачивают оптику вверх.

Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у ВАЗ 2107 при зимних перепадах температур. Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.

Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм.

В связи с особенностями изготовления (герметичностью), гидрокорректор угла наклона фар на «классике» вообще, и на ВАЗ 2107 в частности, неразборный, и не подлежит ремонту. Стоимость его невысока, поэтому целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.

Напомним, что перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар – главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки

не работает корректор фар на ниве

не работает корректор фар на ниве

В заключение напомним, что мелочей на дороге не бывает, и тема корректора – яркий тому пример. Водители, которые не следят за состоянием этого небольшого, но важного устройства, иногда аргументируют это тем, что они не передвигаются с полным багажником, да ещё по ночам. Но по правилам дорожного движения, вне населённых пунктов нужно передвигаться с включённым ближним светом даже в светлое время суток. И тогда неправильно отрегулированный корректор может слепить участников дорожного движения даже днём и стать причиной ДТП.