Ниссан Мурано 2005 Года Отзывы

Ниссан Мурано 2005 Года Отзывы

Отзыв Nissan Murano 3

Знакомство с Ниссаном.

Хороший денек, автовладельцы!

Начну с того, как я все-же решил приобрести конкретно эту машину Настало время покупки еще одного авто, в связи с кризисом был незначительно ограничен бюджетом, хотелось приобрести машину до 900 т.р. и чтоб более-менее свежайшего года. Скажу сходу, выбор стоял меж Audi А6 2004 г., Лексус GS 300 2005г., БМВ 525 2004г., Мурано даже не рассматривал как авто. В общем, прошла неделя просмотров различных авто, а машины, которая легла бы в душу, так и не было, т.к. в каждом просмотренном авто находились какие-то суровые косяки. И одной из осенних ночей сидя за компютером в вебе я увидел у дилера Ниссан трейд-иновский Мурано. Сразу залез на веб-сайт и почитал отзывы, которыми мало был насторожен. С утра позвонил в салон манагеру, который кратко сказал историю машины, что она дилерская и что на ней ездил начальник дилера Ниссан Питера. Приехав в салон, проехался на авто и остался доволен, по ПТС 2005, дата первой реализации май 2006. Договорившись по стоимости и разгрузившись на 750 т.р. я стал владельцем Мурано.

Читайте так же

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер... Тест-драйв Nissan Pathfinder 2016 (видео) Nissan Pathfinder 4 поколения был представлен широкой публике около 2 лет назад. С тех пор фанаты японского...
Новое поколение Nissan Altima представили официаль... На проходящем в эти дни автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения седана Nissan Altima для американского рынка. Автомо...

За весь маленький период владения Ниссаном, а это с ноября по н.момент, я проехал 19 т.км., т.к. сильно много езжу по работе и по трассе на Москву. Несколько раз даже ездил к для себя на родину в Липецк, а это 1200 км. от Питера. Машиной на трассе остался очень доволен, т.к. на всех скоростях в салоне и за рулем очень комфортабельно. Сам не люблю высочайшие скорости и по трассе больше 140 никогда не езжу, но на МКАДе ночкой в январе стал за мигалками и ехал за ними 180, машина держала дорогу очень отлично, но на табло было 4000 оборотов, потому длительно за ними не ехал ну и не к чему такие скорости, жизнь дороже, чем 10 минут сэкономленного времени.

Тест драйв Nissan Murano (обзор) Что скрывает в себе Японский паркетник?

Тест драйв Nissan Murano (обзор) Что прячет внутри себя Японский паркетник? Завел и Поехал. Входите в группу в вк.

Обзор Nissan Murano Z50 (Ниссан Мурано), на что смотреть при покупке — Подводные камни от Авто-Лето

http://auto-leto.ru/ http://vk.com/autoleto http://vk.com/poleznoe_ob_avto У Nissan Murano z50 незаслуженно неважная .

Расходом топлива остался доволен, трасса на скорости 120 км. 9,5-10 по компу, на 140 указывает 11 л.. Но вот по городку расход вообщем различный, а конкретно: когда были морозы под 30 градусов, то машина растрачивала 20-21 литр, по пробкам в нормальную погоду 19, а по выходным и ночкой (когда нет пробок) расход держится в районе 17 л.. Я считаю, что для мотора 3,5 и коробкой вариатор это прекрасный расход, но должен отметить, я очень изредка в городке довожу машину до 3000 оборотов, люблю размеренную езду без резких ускорений на светофоре. Также в морозы авто очень длительно прогревает салон И пластик поскрипывает при движении еще минут 20, пока совершенно не прогреется. Так же в сильные морозы диски в магнитоле читаются плохо и начинают прыгать. По остальному приреканий нет, заводилась с первого раза, а по работе ESP на зимней дороге только одни

Читайте так же

Citroen C3 Picasso Trekker Отзывы Отзыв Citroen C3 Picasso 1 Часть 4. Почти 1 год и 80000 км. Здрасти, почетаемые форумчане, дополняю отзыв о собственном Ситроене. Писать в принципе...
Установить Пороги На Ниссан Х Трейл... Мы предлагаем огромный ассортимент запчастей на Ниссан по приемлемым ценам. У нас Вы найдете не только пороги Ниссан Х Трейл, но и другие детали для В...

Запчасти у дилера стоят недешево, к примеру при покупке необходимо было поменять рычаг на фронтальном левом колесе. Дилер произнес, что он стоит 14 т.р., купил его по вебу за 4500. Задние тормозные колодки они оценили в 3000 руб, я их купил все там же в вебе за 1000. Сделал ТО 105000 км у дилера за 9000 руб, считаю дешевым, т.к. поменяли масло мотора с фильтром, салонный фильтр, лампочку фронтального габарита (так, кажется, именуется), ремень генератора, туда же заходила подмена рычага, тяги управляющий и колодок. Единственный минус после подмены рычага и тяги неровно поставили руль, но приехав через два денька все было исправлено по гарантии, к тому же машину промыли безвозмездно =)

Кстати, запамятовал поведать про оптику стоит штатный би-ксенон, хотя когда едешь ночкой по трассе, то даже ближнего света хватает, чтоб всё разглядеть, но включая далекий в лесу все зайцы прячутся =) Что сказать про проходимость: быстрее это паркетник, а не внедорожник, т.к. маленький дорожный просвет из-за весящей фактически до асфальта трубы, ну и в отзывах написано, что не стоит на нем длительно буксовать, может коробка накрыться (сам не инспектировал). Но когда у нас в Питере были снегопады и снега было по самый не балуйся, мой Ниссан проезжал всюду и с парковкой я в особенности не заморачивался, т.к. мог залезть на хоть какой сугроб у дома.

Кратко все, простите за сумбур в отзыве. Если у кого будут какие вопросы, то с наслаждением отвечу.

Янки наверняка не стоит брать из-за заморочек с коробкой.