Nissan представит восемь новых электрических моделей в попытке продать один миллион электромобилей в год к 2022 году, о чем говорится в новой стратегии «Переместить на 2022 год».
Производитель автомобилей Japenese, который уже является производителем бестселлера EV, Leaf, ожидает, что EVs будет составлять 40% от его общего спроса к 2022 году. Nissan намерен увеличить этот показатель до 50% к 2025 году с расширенным диапазоном подключаемых моделей.
Первым ожидаемым автомобилем в электрическом наступлении станет перекрестная версия Листа, которая просматривается концепцией IMx 2017 года и должна быть в 2019 году. Концепция предложила 380-мильный диапазон на одном заряде с двухмоторным четырехколесным приводной двигатель, который производил 429 л.с. и 516 фунтов фут крутящего момента.
Разработчик Nissan Europe Mamoru Aoki описал производственный автомобиль, который он вдохновляет как «прорывную модель», которая взломает мейнстрим - ключевое достижение для достижения своих новых целей.
Наряду с новыми моделями для основного бренда Nissan заявила, что будет полностью электрифицировать свою линейку Infiniti с 2021 года. Ожидается, что к 2025 году ожидается продажа половины продаж роскошного подразделения.
Марка Pininfarina для запуска с электрическим соперником Bugatti Chiron и тремя внедорожниками
Nissan также планирует продать один миллион моделей, оснащенных ProPilot, в год к 2022 году. Автономная технология бренда уже развивается, чтобы обеспечить многополосное автономное вождение, и Nissan заявила, что первые пилотные испытания транспортных средств, оснащенных этой новой технологией, должны быть рассчитаны на японские дороги «В течение одного года».
Кроме того, стратегия «Move to 2022» также увидит внедрение связанных технологий для всех автомобилей Nissan. Используя Cloud Alliance Connected Cloud, разделенное на своих братьев-союзников, Renault и Mitsubishi, Nissan свяжет свои автомобили с Интернетом, чтобы обеспечить доступ к обновленным и мобильным сервисам.
Начальник отдела планирования Nissan Филипп Клейн сказал: «Наша стратегия в области продуктов и технологий направлена на то, чтобы позиционировать Nissan для развития автомобильной промышленности, технологий и бизнеса.
«Наши усилия направлены на то, чтобы обеспечить интеллектуальную мобильность Nissan, охватывая три основных элемента электрификации, автономный привод, возможности подключения и новые услуги мобильности».
Больше контента:
Brabham BT62: первое видео трек-ориентированного V8-гиперкара
Флагманский Volkswagen Touareg получает смелый новый стиль