Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков

Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков

Необходимо ли делать развал после замены сайлентблоков

если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже "не новыми"/вялыми — то полностью может оказатся что поправили под вялые сайленты.

ну и верно вспомнили про болт фронтального сайлента.

мне вот так видится — сейчас сдела сход/разрушение — приятнее стало (не делал практически два года, менял шаровые и наконечник, стойки — всякий раз после подмены единицы "выставлял" всё на глаз — чтобы руль стоял "как было" и не грызло резину), было левое "наружу", правое "вовнутрь", ну и немного схождение пришлось поправить (может и по факту корректировки развала, поэтому как с развала и начали).

моё мировоззрение: если в последнее время работы с ходовой не предвидиться — лучше не сберегать (как верно увидели — резина дороже стоит).

Это сообщение отредактировал Maksimus-UA — Mar 11 2014, 11:36 PM

passat4 sedan 2.0 16v ABF `96

passat4 variant 1.8 Абс ’94

Читайте так же

Замена Масла Двигателя Фокус 2 1.6... Подмена масла в движке и масляного фильтра ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88). 3.5. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Пом...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Фиат Альбеа... Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа. Подвеска и колеса поменял 4 сайлентблока задней балки - Форумы AUTORIAL.RU Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа FIAT Albea папина прелесть › Бортжурнал › Замена сайлентблока задней балки. aao был 1 час назад. FIAT Albea , 77 л. с. — визит на сервис. FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Са...
Замена Стоек Стабилизатора Мазда 3... Замена стоек стабилизатора задних мазда 3 Замена задних стоек стабилизатора замена ламп — бортжурнал Mazda 3 赤マトリョーシカ 2007 года на DRIVE2 После подмены втулок заднего стабилизатора я стал чувствовать громыхания сзади. Было такое воспоминание, что или отваливается бампер, или в багажнике громыхал ящик набитый гаечными ключами.Раздражало жуть, любая ...
Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4... Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 - 2007 Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 - 2008 Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) 2001 - 2008 Двигатели (Engines) Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) Skoda Fabia ...

были: golf2 3dr 1,3 MH 8P и audi100 sedan 2,0.

Сход-развал, делать нет смысла, если: и если утомились любые резинки в фронтальной и задней подвеске. Как исключение, возможено на сход-развал не оказывают влияние муфты и стойки стабилизатора. Потому и советуют делать регулировку, как минимум дважды в год (при сезонной смене резины), по каким бы дорогам Вы не ездили — вс равно износ деталей будет, хоть и малозначительный. В данном случае (замена резинок в косых) необходимо поглядеть как рваные были сайлентблоки — трещинкы либо определенные разрывы, при которых любая трещина в асфальте, отдается в кузов. А так же состояние (износ) покрышек, т. Е.

Если они совершенно новые и дорогие японские — я бы совершенно точно съездил на сход-развал, а если стертые китайские, которым жить осталось 1 мм протектора, то пошевелил мозгами бы ещ. Статья с веб-сайта

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал-схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.

Когда необходимо делать проверку и регулировку развал схождения

FIT SERVICE — http://fitauto.ru Сообщество — http://vk.com/fit_service.

— Автомобиль: Форд Мондео 2 седан

— цикл езды: город/трасса, без перевозки мегатяжестей

— скоростной режим: разный, в основном "леворядный".

— были заменены сайлентблоки передних рычагов

— больше никакого вмешательства в подвеску не было

— развал/схождение до замены — был в норме

— руль: как стоЯл ровно до замены, так и стоИт так же после

— резину после замены С/Б не жрет

— машину во время езды никуда не тянет

1) Нужно ли регулировать развал/схождение после замены сайлентблоков?

Читайте так же

Замена Тормозного Диска И Колодок Форд Фокус... Процедура подмены фронтальных и задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Поменять тормозные колодки необходимо в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Как снять задний бампер форд фокус 2? Демонтируете правые и левые задние брызговики и подкрылки. Не считая этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях пр...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3... Ауди 100, а поточнее 5000 ))) › Бортжурнал › Дошло дело до рабочего цилиндра сцепления… Говорю сходу, фоток нет, т.к. матов во время ремонта было много и было не до фоток. В статье много текста, для кого то — полезного! ДЛЯ ГУГЛА — Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 100 с3 В прошлой записи я говорил о ремонте тормозов и планир...
Замена Масла В Акпп Мицубиси Паджеро Спорт... Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Паджеро своими руками Масло лучше подобрать оригинальное, либо хотя бы приближенное к оригиналу. Самостоятельная замена масла в кпп киа спортейдж – дело ответственное. Чтобы своими руками поменять масло в мкпп или акпп нужна инструкция с фото и видео, а также набор инструментов. К примеру, это может быть D...
Замена Троса Ручного Тормоза Ниссан Кашкай... Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других. Задние тормоза на «Кашкае» – также диск...

2) Нужно ли регулировать развал/схождение конкретно в данном случае?

Патамуша возникла дискуссия с автолюбителями по этому поводу, и мнения сторон разделились:

1) Одни говорят шо нада ехать регулировать Р/С, поскольку при замене сайлентблоков было вмешательство в подвеску автомобиля и геометрия насомненно.

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км -.

Да и саму процедуру опишите, кто с этим сталкивался. в виду все просто, но может есть какие-нибудь нюансы, о которых я не знаю.

1) с вероятностью 99% придеццо пилить — кромсать передней сайлент-блок вместе с его кронштейном (съемный). Втулка внутренняя сайлента прикипает намертво — болт не выбиваеццо. Писец. Готовим болгарку, очки и рукавицы. Стараемся не перепилить чего лишнего — рядом шланги тормозныя и прочия чудеса.

2) шаровый палец (опора) поворотного кулака — есть хитрости по его съёму (описаны в руководствах по ремонту)

Припасаем заранее новые гайки — у меня рычаги "в сборе" пришли без гаек — видать пираты сомалийские списли!:) Походят от ТАЗов — по 5 руб\штука. Старые гайки — втопку.

3) наконечники рулевых тяг — то же самое — хитрости при отсоединении от поворотной цапфы поворотного кулака.

4) неописанные! Трудности при отвинчивании гайки стопорящей наконечник на рулевой тяге. На старых.