Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу

Введение

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.
Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В. Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

Читайте так же

Как Отрегулировать Карбюратор К 126... Карбюратор К-126 - устройство и методы регулировки Карбюратор К-126 устанавливается на движках ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53. Его принципная схема подобна карбюраторам, которыми оснащались ЗИЛ-130 и Москвич-412. Отличие состоит, только в габаритах и особенностях регулировки. По собственной конструкции карбюратор является балансированным, двухкамерным...
Как Поменять Масло В АКПП Хонда Цивик... Проводим подмену масла в Коробка автомат в Хонде Civic 4Д Подмена масла в Коробка автомат Хонда Civic 4Д дело сложное, если вы хорошо разбираетесь в собственном автомобиле, то с данными советами у вас должно нашему клиенту остается пойти как «по маслу» и ваша машинка произнесет «Спасибо!». На автоматических коробках для вас...
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Ваз 210... Настройка карбюратора на классике - ВАЗ 2107 2106 2105 Старенькые либо традиционные модели ВАЗ, обычно, оснащались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а быстрее напротив возросла. Но, как и все в этом мире с течением времени карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, очистке, та...
Замена Свечей Хонда Фит 1 3 Правильный подбор свечей зажигания гарантирует стабильную работу двигателя, приводит к оптимальным значениям расход топлива, а также сказывается на динамике автомобиля. Мы расскажем, как правильно подбирать свечи в этой статье. Как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля Уход за системой зажигания в самом простом варианте представляе...

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер. Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Читайте так же

«Трешку» BMW с компрессорным двигателем Honda выст... На сайте eBay появилось объявление о продаже BMW 3 серии в кузове E30. Двухдверка оснащена двигателем от родстера Honda S2000, тормозами от M3 и регулируемой винтовой подвеской. Цена автомобиля составляет 15 тысяч фунтов стерлингов (1,2 миллиона рублей).Отдача агрегата, укомплектованного приводным нагнетателем, новыми форсунками и блоком электронно...
Honda Civic Type R установил третий рекорд среди п... Хот-хэтч Honda Civic Type R установил очередной рекорд. Модель показала наилучшее время круга бельгийского трека Спа-Франкоршам посреди переднеприводных автомобилей. Это стало третьим рекордом машины после победных заездов на французском Маньи-Кур и германском Нюрбургринге.За рулем хот-хэтча во время рекордного заезда по Спа-Франкоршам находился фа...
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Ваз 210... Настройка карбюратора на классике - ВАЗ 2107 2106 2105 Старенькые либо традиционные модели ВАЗ, обычно, оснащались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а быстрее напротив возросла. Но, как и все в этом мире с течением времени карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, очистке, та...
Представлен новый 7-местный Honda BR-V... Компания Honda представила обновленную версию своего 7-местного кроссовера BR-V. Официальный дебют новинки состоялся накануне старта автомобильного салона в Индонезии (IIMS 2018). В рамках рестайлинга трехрядный вседорожник «Хонды» оснастили новой радиаторной решеткой, а также рядом других доработок, в том числе расширенным набором опций. Габаритны...

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать ниже.

Источник