One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

Студенты строят концепцию Skoda Sunroq без крыши, основанную на внедорожнике Karoq, и мы ее запустили

Skoda вытащила крышки от последнего создания, чтобы выйти из своего ежегодного проекта Azubi Car, представив внедорожник Caroq без крыши под названием Skoda Sunroq.

23 студента из семи разных профессий объединились в течение восьми месяцев, чтобы разработать и построить автомобиль в профессиональном училище Skoda в чешском городе Млада Болеслав.

запущен пуленепробиваемый Skoda Superb

Требуется 1500 часов работы — большая часть из них завершена в свободное время для студентов — Sunroq сохраняет ту же длину (4 382 мм), ширину (1,811 мм) и колесную базу (2638 мм) в качестве стандартного Karoq.

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

Тем не менее, 1,5-литровый бензиновый двигатель был изменен, чтобы произвести 161 л.с. и 279 Нм крутящего момента, в результате чего показатель 0-62 миль в час составляет 8,6 секунды и максимальная скорость 121 миль в час.

Сидя на 20-дюймовых сплавах, Sunroq получает амортизаторы от Octavia vRS, а высота езды снижена на 50 мм, чтобы придать машине более гладкую позицию. Между тем, выхлоп был адаптирован для создания более спортивного звука.

Эти изменения дополняют значительную работу, выполняемую на дверях, колоннах и задней двери, с внутренними подкреплениями, необходимыми для снятия крыши.

В результате этих изменений ботинок теперь больше, чем до начала процесса, а съемный пол в настоящее время скрывает огромный сабвуфер для повышения уровня звука.

Лучшие продажи кабриолетов в продаже

Sunroq закончен краской бархатной краской, выбранный, чтобы отразить спортивную природу автомобиля и его стремление быть «идеальным компаньоном в летние каникулы». Другие функции включают в себя ручки с подсветкой, подсвеченный значок на капоте, пользовательскую сигнальную ламповую подпись и прогнозы логотипа Skoda вокруг базы автомобиля.

Название, тем временем, было выбрано студентами после того, как клиенты и поклонники представили идеи в кампании в социальных сетях. С тех пор человек, предложивший «Sunroq», был приглашен водить машину.

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

Это пятый год проекта Skoda Azubi Car с предыдущими концепциями, включая конвертируемые Citijet, пикап Funstar, купе Atero и электрический автомобиль Element.

Подобно этим, Sunroq останется одноразовым, без каких-либо планов по его внедрению. Тем не менее, чешский бренд будет гастролировать родстер на многочисленных мероприятиях в ближайшие месяцы.

Sunroq дает студентам Skoda ценный опыт

Хотя Sunroq — или действительно родстер Karoq — вряд ли ударит по салонам, цель проекта Azubi Car никогда не вдохновляла производственная модель. Давать студентам опыт строительства самого автомобиля считается гораздо более важным, поскольку они проходят учебу в Среднем профессиональном техническом училище Skoda.

«Одна из самых важных частей проекта заключается в том, что они учатся работать в команде», — говорит Мартин Слабиудек, глава школы. «Как принять общие решения, аргументы за их решения и т. Д. Они определенно становятся все более уверенными ».

Skoda Karoq: углубленный обзор

Действительно, уверенность студентов может быть источником опасений для школьных чиновников и членов правления Skoda, поскольку группе была предоставлена ​​значительная свобода для выполнения ее работы. Предыдущие автомобили Azubi Car отличались большими звуковыми системами и буйными выхлопами, которые обычно предпочитают подростки, а Sunroq этого года ничем не отличается.

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

«Конечно, мы немного нервничаем», — говорит Slabihoudek, который также признает, что студенты потеряли ставку на то, чтобы дать Sunroq еще большую мощность, чем его скромно повышенный 161bhp. «Однако у нас есть много ресурсов и много времени, чтобы предоставить им эту свободу, и мы рады, что они могут экспериментировать и делать все, что захотят».

Естественно, студенты не остаются полностью на своих собственных устройствах. Команда технической поддержки Skoda предоставила кузов автомобиля, запасные части и идеи для инженерных решений, в то время как тренеры в школе были под рукой, чтобы обеспечить руководство, когда автомобиль собрался вместе.

В начале процесса около 80 студентов представили эскизы автомобиля, который, по их мнению, должен был быть построен для проекта в этом году. Окончательная группа из 23 была выбрана на основе качества их проектов, в то время как оценки и результаты экзамена также были учтены.

Были выдвинуты три идеи для создания 2018 года — включая Octavia Super Sport и пикап Kodiaq — но родстер Karoq был выбран на основе нынешней популярности внедорожников.

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

«Это была тяжелая работа», — говорит студент Милан Си, специализирующийся на электронике. «Но мы счастливы, потому что в начале мы выбрали трудный путь. И теперь мы закончили.

Завершение проекта в преддверии их майского срока не было настоящим подвигом: ученикам пришлось придумать подробный план для машины, прежде чем можно было бы сделать единый срез в теле рамки Карока, и им также было поручено защищать свои решения в строгих сессиях QA с приглашенными членами совета.

И в дополнение к серьезным структурным изменениям, необходимым во время самой сборки, каждая функция на Sunroq нуждалась в огромном внимании к деталям. Например, программное обеспечение для индикаторного света должно быть тщательно обработано с нуля для достижения эффекта светодиодного тикера. «Мы могли бы использовать некоторые другие решения от разных брендов», — признает ондрей Бачик, еще один студент-электроника. «Но мы хотели сделать это сами».

Обзор концепции Skoda Sunroq

По общему мнению, студенты ухмылялись от уха до уха с тех пор, как Sunroq был завершен, и их усилия были вознаграждены ранее на этой неделе их созданием с учетом прайм-тайма на чешском телевидении. Вливались сообщения от друзей и семьи, и их тяжелая работа получила широкую оценку. «Если бы тренеры построили машину, это было бы не так радостно для студентов», — говорит Слабиходек. «И это причина, по которой это работает очень хорошо».

Единственным недостатком для многих студентов является то, что они все еще слишком молоды, чтобы иметь водительские права, и поэтому у них не будет возможности управлять автомобилем, над которым они работали, чтобы неустанно строить. Skoda говорит, что они «найдут решение», когда младшие члены команды в конечном итоге сдадут свои тесты, но для некоторых из них не произойдет, по крайней мере, еще два года.

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

Авто-Экспресс был приглашен управлять Sunroq в закрытом контуре в Праге, и, хотя тест был ограничен скоростями в 25 миль в час, мы получили представление о том, что испытают студенты, когда они наконец вернутся за руль.

Самая заметная вещь с места водителя — кроме воздействия на элементы — это саундтрек, предоставленный модифицированным выхлопом. Студентам нужен был спортивный шум, и они, конечно же, достигли этого с веселой, бурлящей запиской, которая звучит под ускорением.

Лучшие внедорожники и 4×4 на рынке

Дополнительный крутящий момент гарантирует, что Sunroq чувствует себя достаточно остро, но даже в сочетании со скромным увеличением мощности, кабриолет не быстрее, чем Karoq, в обычном режиме с 148 литров на 1,5 литра.

Между тем, более жесткая подвеска Octavia vRS, обеспечивающая Sunroq, пробирается сквозь узкие углы, хотя отсутствие ощущения через рулевое колесо означает, что часть маневренности теряется в переводе.

One-off Skoda Sunroq: обзор и спецификации кабриолета SUV

К счастью, поездка, похоже, не пострадала в результате операции, хотя гладкая тестовая дорожка вряд ли все равно расстроила ее. Плюшевые сиденья только добавляют комфорт, а в то время как смелый красный и белый интерьер может не понравиться всем вкусам, облицованные кожей облицовочные панели отделаны по высоким стандартам.

Прежде всего, однако, Sunroq рассматривает одну из основных критических замечаний, которая была на Кароке, и она начала жизнь; а именно, его консервативный характер. Убрав крышу и настроив выхлоп, Sunroq превратился в развлекательный диск, со взрослым ощущением, что Karoq выбрасывается прямо в окно. Или, по крайней мере, это было бы, если бы у Sunroq было какое-то.

Теперь прочитайте наш обзор дизеля Skoda Karoq 1.6 TDI.