Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Экстремальный, сверхточный и сверхмощный двигатель с новым двигателем: новый спортивный универсал Opel Insignia GSi Sports Tourer выигрывает не только у водителя, но и всей семьи. Потому что это искривляет непревзойденный объем удовольствия от вождения без ущерба для пространства и практичности. Это просто бескомпромиссно.

Новый Opel Insignia GSi Sports Tourer предлагает все, что пожелают спортивные водители: теперь к осевому универсалу можно подключить двигатель, предназначенный для флагмана Opel, двухцилиндровый дизельный двигатель BiTurbo мощностью 154 кВт / 210 л.с. с мощным крутящим моментом 480 Нм (официальный расход топлива 2.0 BiTurbo в соответствии с новым европейским циклом вождения: городские 8,9 л / 100 км, внегородские 6,1 л / 100 км, комбинированные 7,3 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2. 192 г / км). Стандартные функции включают в себя особенно динамически настроенное шасси FlexRide, инновационный полноприводный привод с крутящим моментом, высоконагруженные шины и новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая также может управляться с помощью переключателей на рулевом колесе. почти как гоночный автомобиль ,

Все эти функции обеспечивают чрезвычайно активный опыт вождения. Дизайнеры Opel предоставили Insignia GSi Sports Tourer спортивный вид, соответствующий его характеристикам вождения. Большие хромированные воздухозаборники спереди и аккуратный задний спойлер безошибочно показывают, что это флагманский универсал с спортивными амбициями. В интерьере водитель заходит за спортивным кожаным рулевым колесом в дополнительном интегрированном спортивном сиденье, специально разработанном Opel для GSi. Остальные обитатели наслаждаются знакомым высоким уровнем комфорта в Sports Tourer. с большим пространством во втором ряду, объемом загрузки до 1665 литров, а также всесторонней информационно-развлекательной системой и связью с Opel IntelliLink и Opel OnStar. Это делает новый Insignia GSi Sports Tourer эффективным универсальным универсалом Opel, который приносит больше радости и веселья в каждый день.

Читайте так же

Установка Газового Оборудования На Опель Астра Н... ГБО на Астре Synx произнес(-а): 26.05.2008 12:18 d_Core произнес(-а): 26.05.2008 14:38 DDP произнес(-а): 27.05.2008 06:50 Rusofil произнес(-а): 27.05.2008 10:21 Люди, покайтесь на публике!(с). DDP произнес(-а): 28.05.2008 06:52 shapic1 произнес(-а): 28.05.2008 12:07 DDP произнес(-а): 28.05.2008 12:33 L00N произнес(-а): 28.05.2008 12:40 Re: ГБО на А...
Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Опель Астра ... Как изменить тихие блоки передних рычагов на «Opel-Astra H» Opel Astra H был выпущен в Германии в течение пяти лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими качествами, как надежность, комфорт и длительный срок службы. Замена сайлентблоков передних замена сайлентблоков переднего рычага b3. Несмотря на это, некоторые части изна...
Как Поменять Фильтр Салона На Опель Виваро... Процедура замены амортизатора Opel Astra Jar Некоторые владельцы Opel Astra J не знают, где находится элемент фильтра салона и как его заменить. Между тем фильтр выполняет важную функцию, и его своевременная замена спасет много неприятностей. Прежде чем спросить, как изменить внутренний фильтр Opel Astra J, вам нужно иметь как минимум минимальную ...
Где Находится Датчик Температуры Опель Астра G... Где находится датчик температуры опель астра g Загрузка. Пожалуйста, подождите. Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды) 5 страничек 1 Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?, не могу отыскать 8.11.2009, 16:40 X20XEV Y20DTH прощу очень не пинать ногами, поиском я воспользовался и умной книгой тоже, но не ...
Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)
Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer

Top powertrain, шасси, тормоза: GSi. сплошной спортсмен, проходящий через

Как и в случае с Opel Insignia GSi Grand Sport, инженеры отлично настроили Insignia GSi Sports Tourer на легендарном Nordschleife из Нюрбургринга. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Opel оснастил Insignia GSi Sports Tourer превосходным двигателем для мощной работы с пуансоном: новый двухлитровый дизельный двигатель BiTurbo оснащен последовательным двухступенчатым турбонаддувом, обеспечивая 154 кВт / 210 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 480 Нм 1500 об / мин. GSi Sports Tourer BiTurbo разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 231 км / ч.

Те, кто предпочитает оживленный турбо бензиновый двигатель для GSi, находятся на прицеле с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 191 кВт / 260 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм от 2500 до 4000 об / мин (официальный расход топлива в новом европейском вождении: городские 11,5 л / 100 км, внегородские 7,1 л / 100 км, комбинированные 8,7 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2. 199 г / км). Это занимает Insignia GSi Sports Tourer от нуля до 100 км / ч за 7,5 секунды и максимальную скорость 245 км / ч.

Основой для максимального удовольствия от вождения и эффективной производительности является совершенно новое шасси GSi: более короткие пружины опускают спортивный универсал на 10 миллиметров по сравнению с обычным спортивным туристом; специальные спортивные амортизаторы уменьшают движение тела до минимума. Стандартное шасси FlexRide адаптирует амортизаторы и рулевое управление в доли секунды. Система также оптимально адаптирует калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач к характеристикам движения. В соответствии с выбранным режимом. стандартным, турным или спортивным. рулевое управление и дроссельная заслонка более мягкие (Tour) или даже более прямые и более точные вождения (Спорт). Эксклюзивным для GSi является режим конкурса, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойной пресс позволяет квалифицированным водителям больше рыскать и отключает контроль тяги. И если драйвер Insignia GSi действительно хочет иметь прямой контроль над всем, он может переключать передачи через лопасти на руле на стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Полноприводный привод Twinster с крутящим моментом, уникальный в этом классе, идеально подходит для спортивного шасси. Двойная система сцепления заменяет обычный дифференциал на задней оси и обеспечивает более точную индивидуальную передачу мощности каждой шине. Это означает, что Insignia GSi Sports Tourer ведет именно ту линию, которую хочет водитель (и недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса приближаются к внешней стороне угла и могут вывести автомобиль из своей полосы, практически изгнан).

Для обеспечения оптимальной производительности на дороге инженеры установили Insignia GSi Sports Tourer с дополнительными высокопрочными шинами Michelin Pilot Sport 4 S. на больших 20-дюймовых колесах. И для превосходного торможения на высоких скоростях захватывают мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм). Все это вместе со знакомым легким дизайном Insignia Sports Tourer обеспечивает несравненно прямой спортивный опыт вождения, которого обычно не ожидают от универсала.

Острый дизайн и большой комфорт: каждый день герой в гоночном автомобиле выглядит

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

То же самое относится и к интерьеру: здесь универсальная универсальная модель GSi сочетает в себе щедрое пространство и высокий спортивный комфорт Tourer с отличным гоночным автомобилем. Это делает Insignia GSi Sports Tourer такой же приятной для пассажиров, как и для водителя, который берет все это в удобное место для ковша, специально разработанное для GSi на Opel. Сертификат AGR (Campaign for Healthier Backs), сертифицированный по заказу, с высоким сиденьем и встроенным подголовником. с логотипом GSi, с гордостью вышитым. предлагает превосходную боковую поддержку во время быстрых поворотов, а также отличный комфорт на дальних расстояниях для длительных поездок. Это обеспечивается сочетанием, знакомым с Sports Tourer: вентиляцией, подогревом, функцией массажа и регулируемыми боковыми валиками. Кожаное спортивное рулевое колесо с плоским дном и алюминиевые педали еще больше улучшают спортивные ощущения в кокпите.

Читайте так же

Опель Астра J 1.6 Турбо Проблемы... Движки Опель Астра j 1.4 турбо, Опель Astra 1.6, 1.8, дизель 2.0 Двигатели Опель Астра j выставленные в Рф очень многообразны. Масло и фильтры опель астра h 1.6 115 лс 2006-2015 (opel astra h): моторное масло, масляный фильтр, грм, воздушный. Не считая бензиновых атмосферных движков Опель Astra располагает турбованными моторами, а так же имеется и...
Замена Масла В Редукторе Опель Омега Б... Opel Omega B X20SE › Бортжурнал › Замена масла в КПП и редукторе Уверен, что до меня в машине никто этого не делал, а поэтому решил, в конце концов, перед зимой поменять смазку в МКПП и редукторе. Замена масла в коробке Daewoo Nexia своими руками: сколько. Кто-то говорит, что масло там на всю жизнь, кто-то, что можно убить коробку и р...
Замена Лобового Стекла Опель Корса Д... Замена лобовых стекол Опель Корса (Опель Корса С, Д) за 1 час Гарантия на работу - 1 год! Ставим новые молдинги Замена лобового стекла - всего за 2 часа! "Купистекло" - срочная и дешевая замена лобового стекла Опель Корса С, Д впрямую со склада в Москве! У нас Вы можете приобрести хоть какое стекло на Opel Corsa по прибыльной стоимости...
Как Снять Передний Бампер На Опель Астра... Бампер на Опель Астра J Особенности автомобиля Опель Астра J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В нашей стране Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом н...

Колесная база Opel Insignia GSi Sports Tourer составляет 2829 миллиметров, что обеспечивает превосходное ощущение пространства. Это особенно заметно во втором ряду, где три пассажира путешествуют комфортно, а два внешних задних сиденья также нагреваются. Все жильцы наслаждаются лучшими развлечениями и возможностью подключения к новейшим системам Apple CarPlay и Android Auto, совместимым с IntelliLink. Также на борту находится новаторская личная связь и помощник по обслуживанию Opel OnStar, который теперь также предлагает дополнительные новые услуги, такие как бронирование гостиничных номеров и поиск парковки.

Благодаря 4G LTE WLAN-Hotspot все люди Insignia Sports Tourer имеют быстрый и легкий доступ в Интернет с помощью своих мобильных устройств.

Опорный спортивный внешний вид Opel Insignia GSi Sport Tourer с хромированными передними воздухозаборниками и выхлопными трубами, а также отличительным задним спойлером для необходимой прижимной силы на задней оси является чрезвычайно практичный автомобиль. Как и его серийный аналог, его багажник предлагает примерный объем нагрузки от 560 до 1,665 литров, а дополнительные 40/20/40 задние сиденья 40/20/40 обеспечивают гибкую конфигурацию загрузочного пространства. Чтобы максимально упростить погрузку, задняя дверь с сенсорным управлением открывается и закрывается, не прикасаясь к автомобилю простым движением ногами под задним бампером. Драйверы Opel Insignia GSi Sports Tourer также пользуются более высокими технологиями, начиная от новаторского матричного света IntelliLux LED® и заканчивая Forward Collision Alert с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Все это делает новый Insignia GSi Sports Tourer столь же острым, насколько это практично, и, прежде всего, делает его безопасным и удобным универсалом для всей семьи.

33-летняя традиция: модели GSi от Opel

Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi. Первыми, кто вызвал волнение, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8 литра) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами в Kadett 2.0 GSi 16V поставил 150 л.с. Первая Astra также показала этот двигатель, и в 1993 году в Astra GSi была 1,8-литровая 125-сильная альтернатива. Также была GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100 лошадиных сил Corsa A (1988), которая стала востребованной классикой. На (предварительном!) Конце линии была Corsa D в августе 2012 года.