Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Экстремальный, сверхточный и сверхмощный двигатель с новым двигателем: новый спортивный универсал Opel Insignia GSi Sports Tourer выигрывает не только у водителя, но и всей семьи. Потому что это искривляет непревзойденный объем удовольствия от вождения без ущерба для пространства и практичности. Это просто бескомпромиссно.

Новый Opel Insignia GSi Sports Tourer предлагает все, что пожелают спортивные водители: теперь к осевому универсалу можно подключить двигатель, предназначенный для флагмана Opel, двухцилиндровый дизельный двигатель BiTurbo мощностью 154 кВт / 210 л.с. с мощным крутящим моментом 480 Нм (официальный расход топлива 2.0 BiTurbo в соответствии с новым европейским циклом вождения: городские 8,9 л / 100 км, внегородские 6,1 л / 100 км, комбинированные 7,3 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2. 192 г / км). Стандартные функции включают в себя особенно динамически настроенное шасси FlexRide, инновационный полноприводный привод с крутящим моментом, высоконагруженные шины и новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая также может управляться с помощью переключателей на рулевом колесе. почти как гоночный автомобиль ,

Все эти функции обеспечивают чрезвычайно активный опыт вождения. Дизайнеры Opel предоставили Insignia GSi Sports Tourer спортивный вид, соответствующий его характеристикам вождения. Большие хромированные воздухозаборники спереди и аккуратный задний спойлер безошибочно показывают, что это флагманский универсал с спортивными амбициями. В интерьере водитель заходит за спортивным кожаным рулевым колесом в дополнительном интегрированном спортивном сиденье, специально разработанном Opel для GSi. Остальные обитатели наслаждаются знакомым высоким уровнем комфорта в Sports Tourer. с большим пространством во втором ряду, объемом загрузки до 1665 литров, а также всесторонней информационно-развлекательной системой и связью с Opel IntelliLink и Opel OnStar. Это делает новый Insignia GSi Sports Tourer эффективным универсальным универсалом Opel, который приносит больше радости и веселья в каждый день.

Читайте так же

Замена Тормозной Жидкости Опель Астра Н... Опель Астра Н. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Согласно советы завода-изготовителя подменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации либо через 30 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее). Рекомендация Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает воду из воздуха), что, кроме ...
Ниссан Кашкай 2018 Рестайлинг Тест... Тест-драйвы Nissan Qashqai рестайлинг Лучшие и популярные тест-драйвы нового Nissan Qashqai II J11 2017 модельного года (начало выпуска в 2018 году) расскажут о том, какой это автомобиль с разных точек зрения в различных видео обзорах, сравнениях и отзывах. Мы собрали всю важную информацию об обновлённом Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга 2017 год...
Ремонт Tid Дисплея Opel/Repair Opel Lcd... Ремонт TID дисплея Opel/repair Opel LCD Создатель: MF Размещено: 31 июл. 2016 г. Просмотрено: 55 400 Мне понравилось: 728 Мне не понравилось: 16 Ссылки!!! Шлейф для дисплея : Шлейфа 5шт: Насадка на паяльничек: Паяльничек с насадкой: Паяльничек с насадкой: Теги youtube: #opel #lcd #repair #damage #pixel #raplace #ремонт #tid #mid #дисплея #жк #под...
HOT ROD Drag Week 2018 День 5 Обзор и основные мом... ГОРЯЧАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕЗАВИСИМОСТИ 2018 г. 5-й день и основные моменты HOT ROD Drag Week 2018, оснащенный Dodge и представленный Gear Vendors Overdrive ГОРЯЧАЯ ПРОГРАММА НЕИСПРАВНОСТИ 2018 года закончилась, и торжества начались так же, как викинги, возвращающиеся с битвы. Эпическим было то, что эти водители подтолкнули себя и свои транспортные...
Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)
Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer

Top powertrain, шасси, тормоза: GSi. сплошной спортсмен, проходящий через

Как и в случае с Opel Insignia GSi Grand Sport, инженеры отлично настроили Insignia GSi Sports Tourer на легендарном Nordschleife из Нюрбургринга. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Opel оснастил Insignia GSi Sports Tourer превосходным двигателем для мощной работы с пуансоном: новый двухлитровый дизельный двигатель BiTurbo оснащен последовательным двухступенчатым турбонаддувом, обеспечивая 154 кВт / 210 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 480 Нм 1500 об / мин. GSi Sports Tourer BiTurbo разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 231 км / ч.

Те, кто предпочитает оживленный турбо бензиновый двигатель для GSi, находятся на прицеле с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 191 кВт / 260 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм от 2500 до 4000 об / мин (официальный расход топлива в новом европейском вождении: городские 11,5 л / 100 км, внегородские 7,1 л / 100 км, комбинированные 8,7 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2. 199 г / км). Это занимает Insignia GSi Sports Tourer от нуля до 100 км / ч за 7,5 секунды и максимальную скорость 245 км / ч.

Основой для максимального удовольствия от вождения и эффективной производительности является совершенно новое шасси GSi: более короткие пружины опускают спортивный универсал на 10 миллиметров по сравнению с обычным спортивным туристом; специальные спортивные амортизаторы уменьшают движение тела до минимума. Стандартное шасси FlexRide адаптирует амортизаторы и рулевое управление в доли секунды. Система также оптимально адаптирует калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач к характеристикам движения. В соответствии с выбранным режимом. стандартным, турным или спортивным. рулевое управление и дроссельная заслонка более мягкие (Tour) или даже более прямые и более точные вождения (Спорт). Эксклюзивным для GSi является режим конкурса, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойной пресс позволяет квалифицированным водителям больше рыскать и отключает контроль тяги. И если драйвер Insignia GSi действительно хочет иметь прямой контроль над всем, он может переключать передачи через лопасти на руле на стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Полноприводный привод Twinster с крутящим моментом, уникальный в этом классе, идеально подходит для спортивного шасси. Двойная система сцепления заменяет обычный дифференциал на задней оси и обеспечивает более точную индивидуальную передачу мощности каждой шине. Это означает, что Insignia GSi Sports Tourer ведет именно ту линию, которую хочет водитель (и недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса приближаются к внешней стороне угла и могут вывести автомобиль из своей полосы, практически изгнан).

Для обеспечения оптимальной производительности на дороге инженеры установили Insignia GSi Sports Tourer с дополнительными высокопрочными шинами Michelin Pilot Sport 4 S. на больших 20-дюймовых колесах. И для превосходного торможения на высоких скоростях захватывают мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм). Все это вместе со знакомым легким дизайном Insignia Sports Tourer обеспечивает несравненно прямой спортивный опыт вождения, которого обычно не ожидают от универсала.

Острый дизайн и большой комфорт: каждый день герой в гоночном автомобиле выглядит

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

То же самое относится и к интерьеру: здесь универсальная универсальная модель GSi сочетает в себе щедрое пространство и высокий спортивный комфорт Tourer с отличным гоночным автомобилем. Это делает Insignia GSi Sports Tourer такой же приятной для пассажиров, как и для водителя, который берет все это в удобное место для ковша, специально разработанное для GSi на Opel. Сертификат AGR (Campaign for Healthier Backs), сертифицированный по заказу, с высоким сиденьем и встроенным подголовником. с логотипом GSi, с гордостью вышитым. предлагает превосходную боковую поддержку во время быстрых поворотов, а также отличный комфорт на дальних расстояниях для длительных поездок. Это обеспечивается сочетанием, знакомым с Sports Tourer: вентиляцией, подогревом, функцией массажа и регулируемыми боковыми валиками. Кожаное спортивное рулевое колесо с плоским дном и алюминиевые педали еще больше улучшают спортивные ощущения в кокпите.

Читайте так же

Замена Цепи Опель Инсигния 2.0 Турбо... Опель Вектра by Ev1lTwin POWER › Logbook › Замена цепи ГРМ, приятные анонсы и подводные камешки Состоялось!Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.Поначалу звенит, позже грохочет, позже ломаются натяжители, позже соскакив...
Не Горит Ближний Свет Опель Астра H... Как верно заменяется лампа близкого света Опель Astra H От правильной работы головных фар автомобиля зависит почти все, включая и жизнь водителя и пешехода. Потому они всегда необходимы не только лишь исправны, но и одновременно штатно отрегулированы. Не у каждого не всегда выходит использовать услуги автосервиса, по этой причине кто обладатель дол...
Опель Астра J Замена Лампочек Света... Замена лампы близкого света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. Замена ламп ближнего,дальнего света на опель астра j лампочек ближнего света. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все нео...
Опель Астра Gtc Замена Салонного Фильтра... Снятие и подмена фильтра салона на Opel Astra H – фото и видео Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит подмена салонного фильтра на автомобиле Опель Астра Н. Производитель советует делать эту функцию через каждые 30-40 000 пройденных км. Снятие и замена салонного фильтра opel astra h. Опель астра h замена салонного фильтра. Замена салон...

Колесная база Opel Insignia GSi Sports Tourer составляет 2829 миллиметров, что обеспечивает превосходное ощущение пространства. Это особенно заметно во втором ряду, где три пассажира путешествуют комфортно, а два внешних задних сиденья также нагреваются. Все жильцы наслаждаются лучшими развлечениями и возможностью подключения к новейшим системам Apple CarPlay и Android Auto, совместимым с IntelliLink. Также на борту находится новаторская личная связь и помощник по обслуживанию Opel OnStar, который теперь также предлагает дополнительные новые услуги, такие как бронирование гостиничных номеров и поиск парковки.

Благодаря 4G LTE WLAN-Hotspot все люди Insignia Sports Tourer имеют быстрый и легкий доступ в Интернет с помощью своих мобильных устройств.

Опорный спортивный внешний вид Opel Insignia GSi Sport Tourer с хромированными передними воздухозаборниками и выхлопными трубами, а также отличительным задним спойлером для необходимой прижимной силы на задней оси является чрезвычайно практичный автомобиль. Как и его серийный аналог, его багажник предлагает примерный объем нагрузки от 560 до 1,665 литров, а дополнительные 40/20/40 задние сиденья 40/20/40 обеспечивают гибкую конфигурацию загрузочного пространства. Чтобы максимально упростить погрузку, задняя дверь с сенсорным управлением открывается и закрывается, не прикасаясь к автомобилю простым движением ногами под задним бампером. Драйверы Opel Insignia GSi Sports Tourer также пользуются более высокими технологиями, начиная от новаторского матричного света IntelliLux LED® и заканчивая Forward Collision Alert с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Все это делает новый Insignia GSi Sports Tourer столь же острым, насколько это практично, и, прежде всего, делает его безопасным и удобным универсалом для всей семьи.

33-летняя традиция: модели GSi от Opel

Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi. Первыми, кто вызвал волнение, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8 литра) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами в Kadett 2.0 GSi 16V поставил 150 л.с. Первая Astra также показала этот двигатель, и в 1993 году в Astra GSi была 1,8-литровая 125-сильная альтернатива. Также была GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100 лошадиных сил Corsa A (1988), которая стала востребованной классикой. На (предварительном!) Конце линии была Corsa D в августе 2012 года.