От прошлого до настоящего времени: Chevrolet Corvette ZR1

От прошлого до настоящего времени: Chevrolet Corvette ZR1

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

2019 Chevrolet Corvette ZR1 является самым быстрым производителем Corvette, когда он достиг рекордной скорости в 212 миль в час. Это замечательный подвиг GM, но это не первый случай, когда автопроизводитель поразил нас значком ZR1. Впервые появившись почти 50 лет назад, ограниченный выпуск Corvette украсил нас своей производительностью в четвертый раз. В этой статье мы оглядываемся на все Corvette ZR1, которые бренд Bow Tie развивался на протяжении многих лет. Который твой любимый?

1970-72 Корвет (C3) ZR1 и ZR2

 

Первый ZR1 был специальным пакетом производительности, который был добавлен в корветы третьего поколения, оснащенные дополнительным 5,7-литровым блоком V-8 LT-1 малого блока. В комплект ZR1 добавлена ​​сверхпрочная четырехступенчатая механическая коробка передач, более мощные тормоза, алюминиевый радиатор и улучшенная подвеска с улучшенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости за 1 010,50 долларов. Спец-модель ZR1 не может быть заказана с электроприводом, гидроусилителем, кондиционером, радиоприемником или противотуманным стеклом заднего стекла. С менее чем 60 когда-либо построенных, C3 ZR1 теперь является редкой птицей. Еще более редкий ZR2 был идентичным пакетом, но предлагался только на более мощном большом блоке LS6 V-8.

1990-1995 годы Корвет (C4) ZR-1

ZR-1 (теперь с дефис) вернулся в 1990 году с корветом четвертого поколения. Теперь его собственная модель, C4 ZR-1 была оснащена разработанным Lotus 5,7-литровым DOHC V-8 мощностью 375 л.с. (в 1993 году он увеличился до 405 л.с.). Это было огромным увеличением по сравнению с 5,7-литровым OHV V-8, который производил 250 л.с. в стандартном C4 Corvette в 1990 году. Lotus также помогла GM разработать стандартную регулируемую активную подвеску и модернизированные системы торможения и рулевого управления. Максимальная скорость ZR-1 на 180 с-миль / ч и 0-60 раз около 4,5 секунд была впечатляющей на тот момент, но у Super Corvette была высокая цена. C4 ZR-1 продолжался до 1995 года, и было выпущено почти 7000 единиц.

2009-2013 Корвет (C6) ZR1

В 2009 модельном году на C6 Corvette появился значок ZR1 (теперь без дефиса). На этот раз Chevrolet привязал нагнетатель на 6,2-литровый V-8, производящий огромные 638 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента. Крыша, капот, передний сплиттер, крылья и качающиеся панели были сделаны из углеродного волокна. Все стандартные устройства были оснащены магнитными амортизаторами, тормозными карбоновыми тормозами Brembo и крупнейшими колесами, когда-либо размещенными на производстве Corvette (в то время). Когда Motor Trend опробовал 2009 ZR1, мы были впечатлены факелом с наддувом Corvette в 3,3 секунды 0-60 раз, 11,2 секунды в четверть мили (при 130,5 миль / ч) и 97-футовым остановкой от 60 миль в час — все еще очень впечатляющие цифры Cегодня. 2009 ZR1 был настолько хорош, что он победил Ferrari 599 GTB в сравнительном тесте. Посмотрите, как мы тестируем C6 ZR1.

2019 Corvette (C7) ZR1

Новый C7 ZR1 является самым мощным Corvette производства благодаря 755-hp, 715-lb-ft наддувом 6,2-литровый V-8 под капотом. Основанный на уже мощном Z06, ZR1 добавляет большой нагнетатель, большие передние колеса, дополнительное охлаждение и больше аэрооборудования, включая дополнительный большой задний спойлер, который производит приблизительно 950 фунтов прижимной силы. 3600-фунтовый супер-Corvette предлагается с семиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нам еще предстоит проверить 201R ZR1, но мы оцениваем 0-60 раз между 2,8 и 3,0 секунды и четверть мили к югу от 11 секунд. В пакет ZTK стоимостью 2,995 доллара добавлены более стильные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, увеличенные весенние скорости и больше аэрообвес. Купе ZR1 стартуют на уровне 122 095 долл. США, а конвертируемый — на 126 095 долл. США.