Почему генеральный директор Citroen Линда Джексон выиграла премию Great British Women от Autocar

Почему генеральный директор Citroen Линда Джексон выиграла премию Great British Women от Autocar

За четыре года, прошедшие с тех пор, как Линда Джексон стала генеральным директором Citroen, на мосту с двойным шевроном было много воды.

Дизайн, инжиниринг, маркетинг, политика именования автомобилей и большая часть автомобильного ряда Citroen были пересмотрены, а европейские продажи выросли примерно на 22% до новой записи в ответ.

Самое большое расширение произошло в прошлом году, так как важные цыплята приходят домой, чтобы подняться: новый супермари C3 завершил свой первый полный год продаж, а внедорожник C3 Aircross теперь продается в Европе. В Китае флагман C5 Aircross SUV, который должен состояться к концу этого года, уже продал 40 000 экземпляров.

Нажмите здесь, чтобы прочитать награду Линды Джексон за «Великих британских женщин в автомобильной промышленности 2018 года»

Хорошие времена будут продолжать катиться, прогнозирует Джексон. Текущий план развития продлится до 2023 года, и к этому времени Citroen будет иметь продавцов по объему на каждом важном рынке плюс совершенно новый ассортимент салонов, который включает в себя пропущенный «большой Citroen», на этот раз направленный главным образом в Китай.

Одно дело не изменилось: проницательное чувство удивления вне группы PSA, которой принадлежит Citroen, что британская женщина должна возглавить эту самую француженку в автомобильных компаниях, 99 лет в этом месяце.

Каждый раз, когда родившийся в Ковентри Джексон появляется в Великобритании, как она периодически делает для работы и семьи, ее присутствие порождает шквал запросов на интервью. Интересно, что Джексон сейчас немного меньше любопытства во Франции. Еще в 2014 году глава PSA Карлос Таварес заявил просто, что он «назначил лучшего человека» для управления компанией. То, как Джексон воспользовался этой возможностью, и прогресс Citroen с тех пор показал, что он прав.

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный список победителей для Великих британских женщин автомобильной промышленности 2018 года

Они также призвали группу экспертов Autocar Great British Women принять решение в подавляющем большинстве, что в 2018 году Джексон снова является самой мощной и вдохновляющей женщиной в автомобильной промышленности нашей страны — второй раз за три года, а также ее победителем в исполнительной подкатегории.

После победы мы быстро взяли предложенную возможность затенять Джексона в Париже на один день. Вот как это получилось

07.40, ЗАПАДНЫЙ ПАРИЖ: Мы находимся в квартире Джексона в лиственном западном Париже, готовом поехать на работу в темно-синий C4 Cactus 1,2-литровый. Ей нравится кактус: правильный размер для движения; мягкая верховая езда для ухабистой езды на работу, которая включает в себя несколько впечатляющих задних пар.

Она заканчивает свой чай и электронные письма, отмечая, что самыми приятными вещами, которые могут принести британские гости, являются PG Tips и Marmite.

Она управляет собой, отчасти потому, что это политика, но главным образом потому, что ей нравится ездить. Также потому, что он помогает понять клиента. Джексон хорошо известен своим прагматическим взглядом (который любители обобщения не перечисляли как передовую французскую характеристику) и хорошо развитыми навыками дипломатии.

08,00: Он был bucketing. Станции метро затоплены, дети, которые обычно ходят, выезжают в школу, а рабочее население Парижа выезжает на дороги. Трафик настолько ужасен, что обычная получасовая поездка в технологический центр PSI Velizy занимает более двух раз. Джексон телефоны PA Сильви Даемс («она женщина, которая правит моей жизнью»), чтобы предупредить о потерянной половине часа, и мы болтаем о поездке в Париж.

Тихий совет Джексона гласит: «Не будьте вежливы. Просто продолжать.»

Мы обсуждаем рабочий день. Мне очень важно, но она расслабилась. К тому времени, когда это закончится, Джексон отправится в Китай для обзора бизнеса — теперь все будет намного лучше — и она вернется рано утром в пятницу вовремя, чтобы пресечь дом для душа, а затем работать как обычно.

09.00, Велизи: Огромный технический центр ADN (французский для ДНК), расположенный рядом с автострадой A86, направляющейся на запад в направлении Версаля, находится в семье PSA с 2004 года.

Это настолько секретно, что он указан как правительственная запретная зона, и воздушным судам запрещено пролетать над ним, потому что они могут просматривать наружную площадь дисплея дизайнеров.

Процедура безопасности ADN требует времени. Мы следуем за нашим лифтом вверх и вниз по туннелям, через барьеры и стальные двери в святилище, где Джексон и Ксавье Пежо, директор по стратегии продуктов Citroen, уже рассматривают цвет и варианты отделки для предстоящего европейского C5 Aircross.

Несмотря на свое имя и членство в семье основателей, Xavier Peugeot — сильная команда Citroen, один из близких лидеров квартета, в который также входят директор по маркетингу Арно Беллони и директор по дизайну Алекс Мальвал. Все говорят, что они как друзья. Так работает Джексон.

10,00: Оказывается, это больше, чем просто обзор одной модели. В четырех таблицах показаны варианты, доступные для четырех моделей: C3 Aircross, C4 Cactus, C5 Aircross и новый Berlingo, в ближайшее время. Идея состоит в том, чтобы проверить согласованность цветов, деталей и материалов друг с другом. Консистенция повышает качество и современность, говорит Peugeot. Он говорит о «оптимистичных» цветовых штрихах, особой характеристике Citroen. У каждого автомобиля есть их.

Оба руководителя тихо разговаривают, когда они работают по столам. Это серьезная работа. Через 20 минут генеральный директор смотрит и улыбается: «Мы счастливы, я думаю».

Почему генеральный директор Citroen Линда Джексон выиграла премию Great British Women от Autocar

10,50: Почти до того, как мы заметили, Джексона протащили через другую стальную дверь, чтобы посмотреть некоторые важные макеты — модели предстоящих автомобилей. Нам не разрешают следовать, но позже она признает, что это глины, которые включают мифический «большой Citroen» в начале 2020-х годов, автомобиль, который я очень нетерпелив видеть.

11,00: Мы отправились на C5 Aircross в новый штаб PSA — массивное, недавно построенное здание, в котором размещаются сотрудники из каждой марки новой империи PSA (Peugeot, Citroen, DS и Opel-Vauxhall). Это действительно массово, но в доме Citroen есть домашний уют, целью которого является воплощение ценностей бренда: комфорт, практичность, оптимизм и готовность пойти с тем, что работает, и оставить остальных позади.

11,30: Джексон присоединяется к Беллони и команде за подробный обзор того, что он красноречиво описывает как «глобальный инструментарий» рекламных и маркетинговых материалов для нового Citroen Berlingo, который сейчас находится около четырех месяцев.

Для видеороликов на ТВ представлены несколько разных историй различной длины и для нескольких целей. Беллони объясняет, что этот сорт снижает вероятность того, что жители Citroen на отдаленных рынках будут решать (как это иногда делалось в прошлом), что материал, производимый централизованно, не работает для них. Мы видим плакаты, пресс-объявления, рекламные баннеры и многое другое, все впечатляюще понятные и гладкие. Уникальная музыка поступает из молодых молодых французских групп. «Все доступно на три месяца вперед, — говорит Беллони, — поэтому у нас есть время отреагировать, что бы ни случилось».

12,45: Ужин Джексона короткий, но приятный, состоящий из роскошных бутербродов, сидящих с другими членами команды в комнате отдыха на полу Citroen в штаб-квартире. Здесь нет стеновых офисов: боссы сидят комфортно со всеми остальными.

13,15: Вернувшись в C5 Aircross, Джексон направляется к Alesia, густо урбанизированной части внутреннего Парижа — внутри M25, где бы то ни было, где недавно был открыт новый вид небольшого городского представительства, обозначенного La Maison Citroen. Как и в Лондоне, крайне сложно открыть крупные представительства, где цены на недвижимость высоки. Эти меньшие — ответ Citroen. Но они не просто брендовые центры, настаивает Джексон. Им приходится продавать автомобили и получать прибыль. Это второй в Париже, и это выглядит многообещающим.

13,50 — 14,30: Дилерский босс Эрик Коппенс явно стал местом прибытия генерального директора. На его лбу есть бусинки пота, когда он приветствует Джексона и предлагает кофе, но она быстро уменьшает напряжение с большим количеством улыбок и дружеских вопросов на беглом французском языке относительно бизнеса и клиентов. Начав в автомобильной промышленности 40 лет назад, будучи подростком, выполняющим черную работу, Джексон не стоит стоять на ее достоинстве, и французы любят ее за это. Вскоре она и Коппенс, как друзья, и наш фотограф прижимается к памятной группе счастливой привязки.

14.45 — 16.00: Время уходит. Джексон скоро должен в аэропорту, и переменный трафик Парижа нуждается в уважении, особенно учитывая хаос сегодняшнего утра. Если есть свободное время, Джексон будет использовать его для отражения и планирования. Движение неплохое, и мы добираемся до Терминала 2E в приличное время. Джексон выпрыгивает из машины, вспыхивает улыбкой и исчезает внутри. Всего за два дня она вернется на работу, завершив 16 000-мильную поездку в оба конца и обзор крупнейшего рынка марки, как если бы это была поездка в магазины. Если вы заметите суетливую природу всего этого, она просто не соглашается: «Я делаю это, потому что мне это нравится», — говорит она. «Сколько людей могут сказать это?»

Нажмите здесь, чтобы увидеть победителей Великих британских женщин Autocar в автомобильной промышленности 2018 года

Почему генеральный директор Citroen Линда Джексон выиграла премию Great British Women от Autocar