Ремонт Печки Ваз 2109 Высокая Панель

Ремонт Печки Ваз 2109 Высокая Панель

Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью

ремонт печки ваз 2109 высокая панельСистему отопления салона вазовской «девятки» можно именовать классической. Комфортабельная температура обеспечивается благодаря теплому воздуху, подогреваемому радиатором отопителя. Направляется он в салон через систему воздухопроводов. На самом деле, тут все довольно легко. Но часто обладатели «девяток» испытывают трудности с данным узлом авто. В особенности неприятно, когда они появляются в прохладную пору года. Часто данные препядствия можно убрать своими руками. Но перед тем как приступать к ремонту, необходимо знать не только лишь вероятные предпосылки, да и осознавать, что и где находится.

Устройство печки автомобиля ВАЗ-2109

Как уже говорилось выше, конструкция система подогрева «девятки» довольно обычная. Давайте разглядим ее мало детальнее. А именно, сама печка состоит из 2-х кожухов. Сделаны они из пластмассы и соединены меж собой особыми скобами. В качестве уплотнителя конструкторы решили использовать жгут – он закладывается в надлежащие пазы кожухов. В верхней части отопителя находится вентилятор, отвечающий за принудительную подачу нагретого воздуха в салон автомобиля. Крепится он при помощи 2 винтов. Следует отметить, что вентилятор в случае необходимости можно снять либо поставить на место, подобравшись к нему со стороны моторного отдела. Данное решение является довольно комфортным.

К кожухам вентилятора крепится электронный движок. Установка 2-х спиралей резистора позволят выбирать одну из 3-х вероятных скоростей вращения. Необходимо подчеркнуть один момент. За выбор хотимой скорости отвечает дополнительный резистор.

Находится он с левой стороны кожуха печки, и крепится при помощи 1 винта. Отыскать его по мере надобности будет нетрудно.

Читайте так же

Как Настроить Карбюратор Ваз 2106... Пошаговая настройка карбюратора ВАЗ-2106 За рассредотачивание горючего по системе автомобиля ВАЗ-2106 отвечает карбюратор. Как мы выяснили, он бывает разный. Время от времени корректная работа карбюратора сбивается, поэтому необходима регулировка прибора, а именно перевод на экономичный режим. Сделать это своими руками несложно, если есть навыки...
Как Снять Кпп На Ваз 2109 Ваз 2109 - как снять коробку Обстоятельств, по которым может появиться необходимость снятия коробки на автомобиле ваз 2109 может быть довольно много, это и выполнение конкретно полгого ремонта самой коробки либо подмена ее сальников. Так же коробку снимают для выполнения другого ремонта при котором ее наличие будет мешать ходу его проведения. По...
Какие Колеса Поставить На Ваз 2114... Какие стойки избрать для ВАЗ 2114 Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114 лучше избрать, нужно осознавать, чего вы желаете от езды на собственной четырнадцатой: комфорта, драйва либо того и другого? Эта часть подвести как буфер меж колесами и кузовом: все красоты российских дорог отличные стойки гасят – в салоне не ощущается лишней вибрации. Хотя...
Замена Прокладки Гбц На Ваз 2114... Определение неисправности и подмена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114 Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодействующих меж собой. Основой хоть какого мотора является блок цилиндров и его верхняя часть головка блока. Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения м...

В кожухах печки установлен радиатор, тут, фактически, и происходит обогрев воздуха, подаваемого потом в салон. Находится он с правой стороны. К кожуху радиатор прикреплен при помощи 3-х винтов, а в качестве уплотнителя конструкторы избрали пенополиуретановую прокладку. Состоит нагреватель из:

Также довольно обычный является и конструкция краника отопителя. Он состоит из корпуса и 2-х пар патрубков. Резиновыми шлангами к охлаждающей системе подсоединяется краник печки. Как лицезреем, ничего особо сложного тут вправду нет. За циркуляцию воды в охлаждающей системе отвечает насос. На подводящей магистрали в корпусе крана размещается клапан. В нем имеется отверстие, пропускающее охлаждающую жидкость. Управлять обогревом воздуха можно при помощи соответственной ручки. Обеспечивается это благодаря соединению через тягу ее рычага с клапаном. Принцип деяния тут последующий. После поворота рычага имеющееся в клапане отверстие открывает магистраль. После чего жидкость по освобожденному от препятствия пути начинает поступать в радиатор.

Конкретно печкой можно управлять, меняя положение 3-х рукояток. Их рычаги установлены на осях пластмассового кронштейна, а тот, в свою очередь, прикреплен при помощи 4-х винтов к приборной панели. Давайте разглядим, как работает данная система. Ручкой, отвечающей за управление обогревом можно повлиять на рычаг грана. Как уже говорилось, осуществляется это через тягу. Также данной ручкой регулируется и положение заслонки, методом воздействия на рычаг ее привода.

Ремонт отопителя ВАЗ 2109 высокая панель. Снятие и установка панели. Устройство отопителя.

Устройство и ремонт отопителя ВАЗ 2109. Устройство системы вентиляции салона ВАЗ 2109. Устройство системы засл.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099

В видео показан способ замены радиатора отопителя салона ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов.

Чтобы запустить процесс подачи в салон теплого воздуха, нужно проделать одну простую манипуляцию. Просто передвиньте рукоятку в крайнее правое положение. После этого полностью откроются кран и заслонка, и жидкость устремится в радиатор. Вентилятор, в свою очередь, будет принудительно подавать уже нагретый воздух в салон автомобиля – правда, здесь придется немного подождать. Прежде чем вы ощутите тепло, радиатор еще должен нагреть жидкость до нужной температуры.

ремонт печки ваз 2109 высокая панельЕсли переместить рукоятку в среднее положение, то заслонка и кран займут «полупозицию». Соответственно, через радиатор будет проходить не весь объем жидкости, а лишь ее часть. Иными словами, вы регулируете необходимый на данный момент уровень прогрева. Для того чтобы подача теплого воздуха в салон полностью прекратилась, просто передвиньте рукоятку в крайнее левое положение. Это приведет к полному перекрытию заслонки и краника. Если запустить вентилятор, то он будет подавать в салон авто уже не теплый, а холодный воздух.

Читайте так же

Как Снять Фару На Ваз 2109 Ваз 2109: замена стекла фары своими силами Как правило, на ваз 2109 замена стекла фары проводится довольно часто. Редукторный стартер на ваз 2106 - Duration: Как снять Торпедо от гольф 2 в ВАЗ 2101. Причиной может стать любая мелочь, которая попадет внутрь фары, а затем приведет к порче всего стекла. Замена стекла в фаре ваз 2109 настолько легкая ...
Ремонт И Обслуживание Лада Калина... ТО Лады Калины: проверяем печь Панель управления подогревом салона Исправная работа системы отопления в автомобиле принципиальна ежегодно. В то же время с приближением зимы исправность отопительной системы приобретает исключительное значение. Действенная работа печки на Калине обеспечивает комфортабельное пребывание в салоне автомобиля, также о...
Как Снять Вентилятор Печки Ланос... Chevrolet ЛАНОС КАК СНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ СХЕМА шевроле ланос как снять переключатель вентилятора печки схема - Вообщем, проблема проста: вентилятор печки работает только на максимуме Все остальные положения переключателя остаются бездейственны. Ремонт ABS Chevrolet AVEO Ремонт цепи ближнего света hatchback Ремонт. ручки коробки ...
Где Находится Реле Стартера Ваз 2106... Проверка и подмена реле стартера ВАЗ 2107 В отличие от прошлых моделей “классики”, ВАЗ 2107 имеет дополнительный элемент в цепи управления стартером — реле стартера. Как неважно какая деталь авто, реле может выйти из строя, что сделает неосуществимым пуск мотора. Выявить и убрать неисправность можно без помощи других, для этого довол...

Верхняя левая рукоятка отвечает за поступление воздуха в зону ног. С помощью тяги она соединяется с рычагом заслонки. Принцип действия здесь также очень простой. Переместив рукоятку влево, тем самым вы открываете заслонку обогрева ног. При этом воздух из кожухов будет направлен в окна. Следует отметить, в зону ног пассажиров, сидящих на заднем сиденье, теплый воздух будет подаваться по воздухопроводу внутренней вентиляции. Рукоятка, отвечающая за обдув воздухом лобового стекла с помощью тяги соединена с рычагом привода соответствующей заслонки. Как и в предыдущем случае, меняя ее положение, вы открываете или, наоборот, закрываете, путь воздуху к лобовому стеклу.

У печки, установленной на ВАЗ-2109, 2 центральных и 2 боковых (левое и правое сопла). Они нужны для того, чтобы обеспечить обдув теплым воздухом пассажиров и стекол передних дверей. На корпусе каждого сопла есть заслонка с уплотнителем, изготовленным из пенополиуретана. Ее положение можно менять, перемещая в ту или иную сторону соответствующий рычажок. Это позволяет, в свою очередь, регулировать интенсивность воздушного потока. Это еще не все. Можно также менять и направление потока воздуха – делается это с помощью рычажка, вынуждающего занять нужное вам положение сопло и лопатки.

Теперь давайте рассмотрим некоторые цифры. Если система отопления работает нормально, то, как утверждает производитель, печка «девятки», работающая «на максимуме», должна обеспечить в салоне температуру плюс 20 градусов при таком же показателе, но со знаком «минус» за бортом. Конструкторы, по всей видимости, очень хорошо усвоили пословицу, говорящую о необходимости держать голову в холоде, а ноги в тепле. Работа печки «девятки» полностью ей соответствует. В режиме максимального обогрева температура в зоне ног должна быть не менее плюс 25 при тех же минус 20 за бортом.

ремонт печки ваз 2109 высокая панельКонструкция ВАЗ-2109 также предусматривает отсос из салона воздуха. Для этого в автомобиле есть вытяжная вентиляция. Конструкторы установили ее в задней части «девятки – позади кузовных проемов для боковых стекол. Помимо этого, отсос воздуха из салона также осуществляется и благодаря разрежению, возникающему у дефлекторов, когда автомобиль находится в движении. В данном случае отжимаются резиновые клапаны, предотвращающие попадание в салон воздуха снаружи при боковом ветре, и выпускают его в обратном направлении.

Следует отметить, что печка на «девятках» достаточно капризная, да и некоторые просчеты конструкторов здесь тоже присутствуют. Например, на ВАЗ-2109 с высокой панелью между корпусом печки и заслонкой всегда присутствует щель. Это следствие одного из упомянутых выше конструкторских просчетов. Избавиться от нее с помощью уплотнителей невозможно. Также щель не получается устранить подтягиванием заслонки. Все дело в том, что перемещающий ее рычаг есть только лишь с одной стороны. Получается, что он тянет заслонку на излом, и из-за этого и образуется щель. При этом «девятки» с низкой панелью такой проблемы не имеют.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.