Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Форд Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, «Возрождение»

Большой привет все драйвовцам! К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами )

Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда я решил написать маленькую запись с картинами. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3 — автомобили форд. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их подмене, также замене… патрубка, который отдал приказ длительно, а точнее недолго жить. Ремонт впускного коллектора форд мондео 3. О котором уже много было написано преждевременное

Все началось по новой… Очевидный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха конкретно через шланг было ясно уже заблаговременно. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, ремонт на мондео iv (2.3). Обороты вновь начали плавать, слышалось свойственное шипение воздуха, при запуске мотора – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом движке держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, возрос расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался стопроцентно не адаптированным к тяжким условиям Duratec Форд. Позднее, я воочию удостоверился в этом, лицезрев его состояние своими очами. 1 119 284 прокладка впускного коллектора форд мондео 3, да и вообще ремонт коллектора. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал уникальный шланг

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Пришли давно ожидаемые выходные, вооружившись инвентарем и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

Читайте так же

Ремонт Опель Вектра Ц Своими Руками... Ремонт опель вектра с своими руками Аннотация Управляющий РЕЙКИ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Ремонт рулевой рейки своими руками на опель зафира а — Shmorl.RU бюшелс: управляющая рейка phpbb 2006 Ремонт управляющий колонки ланос своими руками видео — Njkmznnb.ru Рисунки: Отзывы Опель Вектра — отзывы хозяев Опель Вектра (Рисунки) г.Пятигорск Ремонт рейки опел...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2... Замена головного цилиндра привода выключения сцепления При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. Замена сцепления на форде фокусе 2 своими руками. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Подшипник А выключения...
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Ин... Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2107 инжектор на инжекторном движке автомобиля ваз 2107 2. Для удобства проведения работы по подмене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Сливаем с системы остывания автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см...
Ford Mustang и Chevrolet Camaro устроили дрэг-гонк... Издание Motor Trend организовало гонку в пустыне между Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS 1LE. Тизер заезда опубликован на официальном канале журнала в YouTube. Размещенный ролик — превью нового, 98 эпизода серии Head 2 Head, в котором ведущим предстоит выяснить, какой из спорткаров быстрее в дрэге на одну милю (1,61 километра). Видео с YouTube-...

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и желает поменять термостат – для вас раскрывается на него дивный и очень прибыльный вид.

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Оставим лирику на время…

Желаете страшилки? Вот они…

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

8 болтиков, которые откручиваются без особенного труда. Ремонт коллектора мондео 3 коллектора форд и ремонт впускного. Очень издавна желал залезть туда в прошедший раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает либо плотно поел не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Комментировать что или не имеет смысла, но тот кто издавна не лазил в сепаратор либо не делал это совершенно – думаю должен узреть хотя бы на фото, то бесчинство которое творится в нем. Несусветных масштабов масло-эмульсионный налет, который ишак хлопьями на всех стенах, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненадобной, пластмассовой канистре окошко, аккуратненько достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Практически выковыривал заслонки одну за другой… Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не было. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Ремонт коллектора.

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

наш сайт!!! группа в контакте!!!

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Uzhanov › блог › ремонт рулевой рейки эур форд фокус3. Имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 125 л.С. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3. Logbook › ремонт впускного с вп.коллектора. Ремонт коллектора мондео 3( ford mondeo 3…. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. Ремонт впускного коллектора ford mondeo. Ход работ по ремонту впускного коллектора форд мондео. Свеча зажигания для ford mondeo iii, форд мондео 3 свеча зажигания в каталоге запчастей ford (форд). На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Читайте так же

Не Работает Подогрев Сидений Форд Фокус 2... Установка обогрева сидений Ford Фокус 2 Для вас надоело зябнуть зимой, садясь в собственный Форд Фокус, и ожидать пока машина прогреется? Тогда эта статья вам. Тут мы тщательно поведаем о том, как поставить маты подогрева сидений и подключить их. Обратите внимания, что в данной статье подразумевается наличие проводки для матов до сидений, также ...
Снятие Заднего Сидения Форд Фокус 2... Сидения Если вы снимаете дверь не для замены, рекомендуем пометить положение петель (например, обведите их по контуру фломастером). 13. Снятие заднего сидения фф3 — new focus club. Установите дверь задка в порядке, оборотном снятию. Снятие и установка переднего сиденья Для вас потребуются: ключ TORX Т50, торцовая головка «на 8». Рабо...
Ремонт Рулевой Рейки Пежо 406 Своими Руками... Рулевая рейка на Пежо 406 является достаточно сложны механизмом, которые рано или поздно обязательно выйдет из строя и потребует квалифицированного обслуживания. Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406? Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Ремонт рулевой рейки на Ni...
Владельцам автомобилей Ford больше не придется пок... Владельцам автомобилей Ford больше не придется покупать стеклоомывающую жидкость Фото: Ford Компания Ford реализовала технологию использования дождевой воды для стеклоочистителей. Эту незамысловатую идею американскому производителю подали дети — брат и сестра Дэниел и Лара Крон из немецкого города Юлих. Подростки из Германии предложили использовать...

Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто

— Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Инструкция по замене топливного фильтра на форд мондео 3 и 4. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

— Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Форд мондео 3 дизель. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

— Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

— Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

— Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)

Источник