Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Ремонт и регулировки заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое обслуживание заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое сервис заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его подмене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи.

Временами прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте что остается сделать нашему клиенту крепежные детали.

Если масло в картере очень загрязнено по другому здесь увидены железные частички, то перед заливкой свежайшего масла помойте картер керосином.

Для промывки залейте в картер 1-1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите движок и дайте ему проработать 1-1,5 минутки, далее слейте керосин и залейте свежее масло.

Осевой зазор ведущей шестерни главной передачи редуктора заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Зазор инспектируйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

При возникновении в процессе использования автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (рис.8). Момент затяжки. 167-206 Нм (17-21 кг/см).

Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Рис. 8. Задний мост УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи редуктора заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Проверку его производите перемещением шестерни через маслоналивное отверстие.

Для устранения зазора добавьте схожие по толщине комплекты прокладок меж торцами дифференциала и подшипников.

Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и даже не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, т.к. это приведет к нарушению зацепления приработавшихся шестерен и резвой их поломке.

Читайте так же

Ремонт Моторчика Дворников Ваз 2110... Выбор и замена моторчика стеклоочистителя ВАЗ 2110 Обзор Огромное количество автолюбителей десяток сходятся во мировоззрении, что стеклоочистительный моторчик ВАЗ 2110 достаточно хилый – и в старенькых, и в новых модификациях. При этом, его работа находится в зависимости от многих характеристик: состояния резинок дворников, ветра, количества вод...
Ремонт Обогрева Зеркала Заднего Вида... Renault Megane II 1.6 › Бортжурнал › Ремонт обогрева зеркала заднего вида Авто достигнула еще одна болячка, преследующая Меган. Закончил работать подогрев внешнего зеркала заднего вида со стороны водителя. Ремонт обогрева зеркалаЕсли обогрев зеркал на вашем автомобиле больше не работает, то этот ролик покажет как отремон...
Ремонт Бампера Своими Руками 8 Часов За 3 Минуты... Ремонт бампера своими руками 8 часов за 3 минуты Создатель: Madman Размещено: 26 июл. 2016 г. Просмотрено: 91 787 Мне понравилось: 1 219 Мне не понравилось: 84 Люблю потрещать на этом деле канале. Ремонт заднего бампера своими руками. Пайка и покраска бампера в домашних условиях производилась мною без всяких специальных инструментов, что было тем...
Почему Двигатель После Ремонта Не Тянет И Жрет Мас... Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло Создатель: Ремонт Двигателя! И интересное! Размещено: 21 сент. 2015 г. Просмотрено: 700 002 Мне понравилось: 4 157 Мне не понравилось: 1 542 Теги youtube: #Engine(LiteratureSubject) #RobotCombat #Почему #движок #после #ремонта #не #тянет #жрет #масло Источник...

Разборка заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Разборку заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в последующем порядке:

— Установите мост на щит, отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

— Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.

— Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.

— Вытащите из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

— Снимите ведомую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведомую шестерню нельзя, потому что при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера редуктора моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.

— Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку фронтального подшипника ведущей шестерни.

— Снимите маслосгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведомую шестерню с подшипниками в сборе из картера.

Разберите дифференциал заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 в последующем порядке:

— отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов;

— снимите ведомую шестерню;

— отверните болты крепления половин коробки сателлитов;

— отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ. Ремонт моста. Часть 1. Разборка дефектовка

Серия выпусков по ремонту мостов семейства УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ и конечно мосты Спайсер. Самодельные устройства.

Как снять задний мост на УАЗе

Снятие моего заднего моста на месте поломки и дефектовка обстоятельств поломки. Разорвал мост. Спасибо Alex Os за.

Сборка и регулировка подшипников дифференциала моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Сборку дифференциала заднего моста производите в следующем порядке:

— Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.

— Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.

— Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.

— Установите разъемную крестовину с сателлитами в левую коробку сателлитов дифференциала.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки обеих чашек были совмещены.

— Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32-40 Нм (3,2-4,0 кг/см).

— Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98-137 Нм (10-14 кг/см).

— У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

Регулировку подшипников дифференциала заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 проводите (в случае их замены) в следующем порядке:

— Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.

— Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

— Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

Читайте так же

Как Поменять Задний Амортизатор На Ваз 2110... Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2110 Напрасно некоторые автомобилисты считают, что замена амортизаторов на ВАЗ 2110 только улучшит комфорт автомобиля. От правильной работы этих элементов подвески зависит стабильность автомобиля на трассе, особенно при движении на высоких скоростях. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) включите ручник и перейдит...
Как Снять Задний Фонарь Тойота Рав 4... Снятие бампера Тойота Рав 4 (с 2013 по 2015 год) Если вам необходимо демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с 2013 года, то в этой статье мы как раз и постараемся разобрать эту тему. Сразу скажем, что у производителя очень много пластиковых деталей, которые порой и не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежных элементов, коих можн...
Как Снять Задний Бампер Киа Рио 3... Бампер на Киа Рио При на автомобиле ломается бампер. Предпосылки будут различными: от маленького ДТП и заканчивая тем, что вы в пути сбили малеханькое животное. В любом случае элемент будет нужно снять, чтоб поменять или отремонтировать. Киа Рио уже издавна захватил особенный статус посреди покупателей из Рф, потому в магазинах авто запчастей очень...
Не Работает Задний Дворник Ниссан Ноут... Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут Трапеция стеклоочистителей одно из слабеньких мест Ниссан Ноут. Не работает задний дворник, не работает задний дворник. У кого раньше,у кого позже дворники начинают работать медленнее. И если вовремя их не разобрать для смазки ждите поломки. У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега,машине было 5...

— Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962

Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста производите в следующем порядке УАЗ-3962, УАЗ-3741:

— Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликам и раскерните торец хвостовика, на который он напрессован.

— Распорную втулку и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

— Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис.8) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).

— Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер редуктора заднего моста до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа.

— При этом маслосгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения. уберите.

При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15-30 Н (1,5-3 кгс) для приработанных подшипников и 20-35 Н (2,0-3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие на фланце.

После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни.

Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см рис.8) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Нм (17-21 кг/см).

Сборка заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен редуктора УАЗ-3741, УАЗ-3962 в следующем порядке:

— Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.

— Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.

— Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.8) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Нм (17-21 кг/см); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.

— Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер редуктора заднего моста.

— Установите прокладку между картером и крышкой.

— Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.

— Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.

После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается, проверьте правильность регулировки подшипников.