Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя

Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя

Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, обзор дизельного двигателя, характеристики

Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: ресурс, характеристики

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 &лошадок&) на Рено Дастер

Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя

Читайте так же

Где Находится Номер Двигателя Ниссан Куб... Контрактный CGA3DE NISSAN CUBE (НИССАН КУБ)Завели двигатель CGA3DE перед разбором авто. № AK0081 NISSAN CUBE (НИССАН КУБ). Пробег 55 т.км. Модель кузо...
Сравнительный Тест Драйв Рено Дастер... "Ниссан Террано" и "Рено Дастер": сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: "Ниссан Террано" или "Рено Даст...

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

В этом видео мы расскажем вам про главную проблему двигателя F4R, а так же расскажем как это исправить) Трек...

 

1 Часть Renault Duster (Рено Дастер) ремонт Двигателя через 160 000 ткм,диагностика NISSAN.RVS anti

Получить консультацию и уточнить информацию о продукции Вы всегда можете у наших специалистов. Мы готовы...

Характеристики

Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России нет

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Пежо 406 Своими Руками... Рулевая рейка на Пежо 406 является достаточно сложны механизмом, которые рано или поздно обязательно выйдет из строя и потребует квалифицированного об...
Как Снять Молдинг Рено Меган... Замена молдингов – простой и бюджетный способ обновить внешний вид автомобиля. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Снятие молди...

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Замена ремня и натяжного ролика вспомагательных агрегатов Opel Vectra B 6 Ремонт двигателя Опель Астра 1. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Испытания дорогой

Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей . Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.