Рено Меган Универсал Дизель Обзор

Рено Меган Универсал Дизель Обзор

Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляют отличные отзывы о новом поколении Рено Меган, полноценно соответствующему классам D и S. Если вы остановили свой выбор на одной из версий, например, на модели Renault Megane с 1.4 л или 1.5 л двигателем, лучше познакомиться с ними в деталях.

рено меган универсал дизель обзор

Модификации Renault Megane 3

Итак, для начала кратко охарактеризуем особенности модификаций Рено Меган 3, которые могут встретиться на наших дорогах. На сегодняшний день выпускается 51 комплектация машин Рено Меган третьего поколения.

Выпуск начался в 2009 году с модели Renault Megane III 2.0 TD. Это дизель кабриолет со стеклянной крышей. Французская компания также предложила другие типы кузова, а именно: 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный купе, спортивную версию Sport и Universal. Отличный дизайн, широкий диапазон двигателей, передовые технические характеристики сделали третье поколение одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В целом серия изначально характеризовалась как более спортивная, соответственно, предъявлялись требования к динамическим характеристикам. Одновременно марка отличалась широким диапазоном характеристик.

рено меган универсал дизель обзор

Подвеска и двигатели

Например, для моделей 2009-2012 года характерны следующие особенности. Все Universal’ы независимо от двигателя имеют переднюю подвеску плюс независимую типа McPherson, а также заднюю — с полунезависимой торсионной подвеской. Это в значительной мере улучшает управляемость автомобилем. Такой подвеской в этом поколении может похвастаться только двухдверный купе в дизеле Renault Megane III 2.0 D и еще 1-2 комплектации.

Все автомобили третьего поколения являются переднеприводными и имеют неизменный клиренс – 120 мм. Большинство машин относится к среднему диапазону мощностей 140-160 л.с.

Выпускаются и автомобили потребительской мощности в бензиновой версии и дизели, например, Renault Megane III 1.5 dCi на 85 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.,

Читайте так же

Honda Cr V 2008 Обзор 2008 Хонда CR-V В то время как 2,4литровые движки оснащались только автоматической трасмиссией. Следуйте за рекомендуемым перечнем обслуживания и содержите все воды в чистоте и пополненный. Зажигание, заводить Honda Cr V обзор 2008 p1238 клапан впрыска цилиндр. Поэтому и не ассоциируют. Сильный толчок либо и лязг, что первыми 4. Немцы страшно дл...
Обзор Форд Фокус 2 1 8 Какой ШРУС выбрать? Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник шруса привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно дол...
Какой Расход Бмв Х5 3 0 Дизель... Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53) Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с ...
Видео Обзор Киа Оптима 2017г Новый Киа Оптима 2017 — фото, комплектации и цены Седаны класса D пользуются достаточно большой популярностью. Наиболее доступными автомобилями с этого класса производятся корейским автопроизводителем. Популярным автомобилем на сегодняшний день можно назвать новый Киа Оптима 2017, фото, цена, комплектации и цены на дополнительные опции – ...

Коробка передач

При этом во всей линейке Рено Меган, по отзывам, в продаже достаточно сложно найти модификацию с АКПП. Автомобили с автоматической коробкой можно приобрести только при покупке кабриолета, а также некоторых бензиновых универсалов. Например, в 5-ти дверном Renault Megane III 2.0 Universal устанавливается вариаторная CVT, когда кабриолет можно приобрести с 6-ти ст. и 5-ти ст. МКПП и 4-х ст. АКПП.

рено меган универсал дизель обзор

Renault Megane III Bio и Eco

Для дизеля характерна система с непосредственным впрыском топлива, для бензиновых двигателей — наличие инжектора и распределенного впрыска. Начиная с 2012 года, компания-производитель предложила потребителям двигатели на этаноле Е85, данная модификация имеет маркировку Bio. Также предложена экономная модификация Renault Megane III Eco, кроме характерного щадящего расхода топлива машина имеет переднюю независимую подвеску McPherson.

Что касается платформы, то она обновлялась, начиная с 2х-дверного купе Renault Megane III 1.9 TD на 130 л.с., этот автомобиль выпускался с тремя вариантами КПП, аналогично моделям с кузовом кабриолет.

Бензиновые универсалы Рено Меган 3 – особенности и отзывы

5-ти дверные универсалы во всех модификациях отличаются эффектным спортивным дизайном. Наличие подвески McPherson и торсионного типа делает автомобиль более маневренным, несмотря на более внушительные габариты по сравнению с купе и хэтчбеком. Универсалы традиционно относят к семейным автомобилям, согласно отзывам, их предпочитают автовладельцы старшей возрастной категории, отдающие предпочтение МКПП.

рено меган универсал дизель обзор

Ключевые особенности

Основной недостаток бензинового универсала Рено Меган 3 в том, что его крайне редко можно встретить в российских автомобильных салонах. Как правило, приходится делать индивидуальный заказ, поэтому результирующая стоимость автомашины резко возрастает. К ключевым особенностям этой машины можно отнести:

Обзор renault megan 3 cdi универсал. Объем 1.5 дизель, турбо, 6РКПП. 110 лс.

каталог видео обзоров разных марок автомобилей. Обзор рено меган 3 универсал. Объем 1.5 дизель,…

 

Reno Megane 3 2010 Подержанные автомобили Елена Лисовская

YouTube канал Авто-обзор: Канал Елены Лисовской: Лиса

  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошую динамику разгона;
  • максимальную комплектацию;
  • большое багажное отделение и просторный салон.

Для отзывов владельцев характерны только позитивные оценки. К мелким недостаткам модели можно отнести сложный ремонт, а также достаточно дорогое техническое обслуживание и, в целом, невысокий уровень сервиса в РФ. Но это все второстепенные детали, которые можно устранить при желании. Для универсала Рено Меган 3 характерна отточенная до мелочей управляемость. Если вам посчастливится найти комплектацию с 4х-ступенчатой АКПП, то она подойдет больше неопытным водителям, так как динамика авто желает определенно лучшего.

Согласно отзывам водители характеризуют подвеску универсала как более мягкую, чем бы хотелось. Конечно, для суровых российских дорожных условий нужно подбирать более жесткую версию. Но в данном случае приходится довольствоваться имеющимся.

рено меган универсал дизель обзор

Подвеска и двигатели

Как известно, подвеска типа «Макферсон» благодаря шарнирам улучшает проходимость автомобиля. В результате универсал имеет плавный ход даже на ухабистых проселочных дорогах. Единственное, лучшая управляемость при регулярной езде по плохому дорожному покрытию оборачивается необходимостью частого ТО и своевременной замены изношенных сайлент-блоков.

«Макферсон» на порядок повышает уровень безопасности. Эта подвеска наиболее подходящая для семейного автомобиля, так как позволяет снизить боковой крен. Наличие торсионной задней подвески также хорошо сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Так что безопасность в Рено Меган 3 в версии универсал вам обеспечена.

Очевидно, что даже малолитражный автомобиль, например, на 1.5 л, будет более мощным, чем подобный дизель. Поэтому, даже покупая машину с бензиновым двигателем и мощностью до 100 л.с., водители вполне удовлетворены скоростью и динамикой модели. Очевидно, что на семейных автомобилях «гоняют» крайне редко. Бензиновые универсалы выпускаются в версиях:

  • 1.4 MT (130 л.с.);
  • 2.0 CVT (140 л.с.);
  • в качестве альтернативы доступна версия с объемом двигателя 1.6 л Bio (110 л.с.) на этаноле.

рено меган универсал дизель обзор

Дизельные универсалы Рено Меган 3 – особенности и отзывы

Дизели Рено Меган 3 с кузовом Universal тоже укомплектованы «Макферсон» и имеют те же особенности за исключением качеств, придаваемых торсионной задней подвеской. Эти автомобили чаще встречаются в России. Отзывы по отношению к версии дизеля более скромные, чем по отношению к бензиновой версии. В то же время вам гарантированы более низкие затраты на топливе практически при тех же технических преимуществах.

Читайте так же

Как Установить Фаркоп На Рено Логан... Установка фаркопа на Рено Логан своими руками Дата публикации: 23 августа 2016 Когда машина употребляется только для езды по городку, за продуктами либо на работу заморочек с недочетом свободного места в салоне автомобиля не появляется. Но, если АТС эксплуатируется для бизнеса либо хозяйственно-бытовых нужд (поездок на дачу, переездов и т.д.), то ...
Какие Щетки Стеклоочистителя На Рено Логан... Дворники Рено Логан Выбор щёток стеклоочистителя является главным при подготовке машины к новенькому сезону. О том, что нужно держать в голове при ремонте и подмене дворников, установленных на Рено Логан, какие решения предлагаются для модернизации штатной конструкции и как вынудить её работать лучше, читайте в этой статье. Правильный выбор Автол...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Тойота Прадо 150 2016 отзывы Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все. Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Добрый день! Нашел время для описания легендарного ПРАДО. Предприятие купило его мне в качестве рабочего. Объем двигателя: 3.0 Год вып...
Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя... Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, обзор дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: ресурс, характеристики Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы...

В дизеле используется наиболее современная технология непосредственного впрыска, что обеспечивает требуемую мощность и низкое топливное потребление. Также используется турбонаддув. Перечислим основные модели дизелей Universal, выпускаемые на сегодняшний день:

  • 1.5 dCi с двигателями на 85 л.с., 95 л.с. и 110 л.с.;
  • 1.9 dCi на 130 л.с.;
  • 2.0 dCi с двигателями на 150 л.с. и 160 л.с.

Таким образом, очевиден большой выбор модификаций дизелей Universal этой марки и предпочтения европейских потребителей в сторону более экономных и менее динамичных моделей. Данный выбор понятен, так как европейские автомобилисты не сталкиваются со сложными российскими дорогами. Оптимальной моделью в качестве европейского семейного автомобиля считается Renault Megane III 1.5 dCi.

рено меган универсал дизель обзор

Другие характеристики

В заключение остановимся на ряде технических опций, характерных для всех типов Рено Меган 3 Universal. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что модель имеет отменные аэродинамические характеристики, именно благодаря аэродинамической форме машина приобрела ярко выраженный спортивный внешний вид.

Доработка кузова была необходима с той точки зрения, что Universal имеет характерные большие размеры, и без аэродинамической адаптации перестает отвечать современным требованиям к динамике. С этой точки зрения становится понятным использование пружинной подвески – «Макферсон» и трансмиссионной – уменьшающей качение машины и улучшающей её устойчивость. Хотя это, как следствие, приводит к более дорогостоящему регламентному ТО.

Тормозная система

Universal в любой версии имеет современную тормозную систему – тормоза дисковые, передние сделаны также вентилируемыми. Основное их преимущество, что полезная эффективность не зависит от погодных условий. Это качество в Universal марки Renault улучшено по показателям эффективности за счет вентиляции передних элементов, учитывая, что все автомобили имеют передний привод.

Кроме того, в дисковой системе гарантирована большая мощность торможения и точность тормозного усилия, длительный срок службы тормозной системы. Обода в таких системах практически «вечные». Что касается ТО, то такая конструкция требует только одной регулировки.

рено меган универсал дизель обзор

Вариаторная КПП

Отдельно стоит остановиться на КПП типа вариатор или вариаторной коробке передач, которая установлена на некоторых бензиновых версиях Universal. Как известно, МКПП имеет 5 или 6 передач, соответственно, скоростей. АКПП — максимально 8, в нашем варианте – не более четырех и только у некоторых купе и кабриолетов.

Вариатор представляет собой устройство, передающее усилие между двигателем и колесами и существенно отличается тем, что позволяет плавно менять скорость вращения ведомого и ведущего диска.

С таким устройством многие знакомы по конструкции мопедов и мотоциклов. В автомобилях вариаторы начали применяться еще с 1950 годов, но массовое использование этого типа коробок стало характерно только недавно.

Для вариатора и моделей 2.0 CVT (140 л.с.) в отличии от моделей с МКПП и АКПП характерно более ровное и плавное начало движения, что очень напоминает разгон мощного двигателя с электроприводом. Разгон проходит плавно и без провалов. Даже при условии меньшей мощности модель с вариатором будет ускоряться быстрее, так как не тратится время на переключение передач. Так что, если есть возможность, выбирайте модель Renault с вариаторной коробкой передач.